История про актив Коломойского «Крымавтотранс» и оппозиционную активность его миноритариев получила отклик много где, и вот например #нампишут - бывший министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин, который как раз был министром в момент национализации предприятия.
«Тут на просторах интернета Кот (
@apostolaki_the_cat - 😺) пишет, что бывшее руководство ПАО «Крымавтотранса» в лице Грицак Елены и еже с ними, чуть ли не в сговоре с Коломойским и группой Приват. Конечно Коту виднее как там оно на самом деле есть, если он это утверждает. Такой факт может конечно быть, но лично мне прямо он неизвестен. Так как в посте описываются только «понятийные» договоренности.
От себя могу добавить только следующее: Крымавтотранс использовал схему аутстафинга – предоставление услуг наемного персонала, тем самым минимизировал оплаты НДС в бюджет. Создавались «левые» фирмы, которые предоставляли услуги наемной рабочей силы, после эти фирмы бросались, люди на них неоформлялись. С названием не мелочились были все ООО и назывались «Завод 1», «Завод 2» «Завод 3» «Завод 4» «Завод 5» «Завод 6» «Завод 7» «Завод 8» …… последний «завод», документы которого я лично видел был ООО «Завод 327», в итоге около 300 фирм, которые не заплатили налоги, были открыты на подставных лиц и просто брошены. Самое интересное, что данную схему (аутстафинга) в большей степени использовала группа Приват в рамках своих структур -минимизация налогообложения.
(То есть Кот-то прав! - 😺). Совпадения – сложно сказать. Кто подсказал Грицакам эту схему? Наверно Днепропетровские коллеги. Экономию на уплате НДС в бюджет, формировала дополнительные прибыли при Украине. Плюс отдельным можно сказать- продажу маршуртов на межгороде. Как? Да просто. Брались автобусы с улицы, без страховок, без проверки техсостояния, левые путевки итд. Вводились в расписание системы Крымавтотранс и бинго – все поехало. Есть время погрузки, есть автобус - взял и поехал. Поэтому Минтрансу РК до сих пор сложно привести все это к какому то пониманию в законе, так сложно определить кто из перевозчиков настоящий, кто заведен леваком. Потому как никто не хочет признаваться и отказываться от работы.
Крымавтотранс был национализирован, имущество перешло в собственность ГУПа, люди были оформлены, и могут быть уверены в заслуженной выслуге лет и пенсионном обеспечении.
Так же хочется отметить, что за несколько дней до решения СМ РК о вводе временной администрации в сентябре 2014, Грицаками было выведено около 50 млн рублей на счета подконтрольных фирм за мнимые услуги. Данные денежные средства принадлежали перевозчикам. Куда ушли эти деньги остается только догадываться.. Новому руководству Крымавтотранса пришлось их вновь заработать и отдавать долги перевозам. Грицаки завели кампанию по подогреванию интересов незаконной национализации, некомпетентности властей республики, она же является и председателем ОО Антикорупция, и еще ряда похожего. Причем самостоятельно внутри разругавшись со своими бывшими партнера по бизнесу. Так как каждый в рамках запутанной схемы пытался и пытается натянуть одеяло с имуществом на себя и каждый из сторон считает, что имущество именно их. В итоге в реале, чье оно имущество, не знает никто, так как инвентарное дело изьято, еще прокуратурой Украины из БТИ и в рамках российского поля найти его (инвентарное дело БТИ) никто не смог. Сегодня эта собственность республики .
ПАО Крымавтотранс получило отказ в перегистрации с украинского предприятия в российское. Фактически нет такого предприятия в рамках российского правового поля как ПАО АК «Крымавтотранс» (решение ФНС об отказе прилагаю)».
https://www.facebook.com/tsurkin/posts/2042113829133959