Девочки,
@mediatech, ну не позорьтесь, заказуха у вас в штанах.
https://t.me/mediatech/4143.
Влекомые мощной фигурой господа бога нашего, обладателя 12 языков Кирилла Бабаева, бывшего пярщика «Альфа групп» (и как докладывают наши пташки, еще и пярщика беглого украинского олигарха Сергея Курченко) а также киднеперра Романа Проценко, мы со всем вниманием к вопросу изучили списки победителей конкурса «Лидеров».
И с удивлением обнаружили в нем помимо Бабаева, например, бизнес-тренера Евгения Лупиноса, который известен в родном крае высокоинтеллектуальными тренингами о том, как нарастить эмоциональный интеллект.
Из 103 победителей, 41, девочки, работает в госструктурах или госкомпаниях и только 1 (один!) имеет статус индивидуального предпринимателя.
Обнаружился на сайте госзакупок и заказ на создание концепции конкурса:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?regNumber=31705827802Тендер был проведен в начале декабря, девочки - то есть за 2 месяца до самого мероприятия.
Вообще, девочки, на примере «Лидеров России» мы с вами можем наблюдать, насколько всем глубоко наплевать, что происходит вокруг. Даже в предвыборную страду. Только представьте: программный предвыборный митинг президента с важными людьми, людьми, которые являют собой лицо новой России.
И что мы видим? Под костюмами и стрижками, сделанными в модном барбершопе, сборище проходимцев с сомнительной репутацией: пиарщики беглых олигархов, киднепперы, бизнес-тренеры и работники госкомпаний с унылыми минами.
Не удивимся, девочки, если среди кандидатов сейчас обнаружится бывший зэк или ещё кто похуже.
Потому что настоящий слоган этой предвыборной кампании, он не про выборы, нет. Если бы этот слоган можно было бы написать русскими словами, то скорее всего он звучал был как «нам похуй. Всем спасибо».
Какая уж тут заказуха.