Общая чиновничья болезнь в Крыму и Севастополе - это синдром инстаграмщика.
Что мы под этим понимаем?
Болезненная тяга к накопительству упоминаний в СМИ [а также лайков, репостов и проч.].
Для реализации этой мании делается всё возможное - креативят креативщики, жены чиновников [политиков], их любовницы, любовницы и жены креативщиков, водители, охранники, собутыльники и наркодилеры...
А потом этот нарко-водочно-родственный креатифф преобразуется во вполне реальные мероприятия, на которые тратятся вполне реальные деньги [возможно - бюджетные].
Примером такого нездорового креатива [а-ля художник Павленский, прибивший свои яйца к брусчатке на Красной площади] может служить эпическая битва Филонова и Нахлупина. Напомним, рубились они в бадминтон, Филонов в костюме Айронмэна спускала на тросе из-под потолка спорткомплекса и называл себя АйронМэр [бля!))]. А Нахлупин в трейлере к битве «угрожал» Филонову в стиле мексиканских боксеров...
Почему это наше горячее возмущение?
Да потому, что такой пиар сродни мату Ефремова со сцены в адрес зрителей. Это пренебрежение чувствами и мнением людей со стороны «элиты». Это плевок в лицо коллективному избирателю. Это полная оторванность [во всех смыслах] от того, чем живет страна, Крым. Да это отвратительно, в конце концов!
Креативно-аналитический АдъДел РИА82.