
Беркович пишет:
Уважаемая Елена Голубева,
Прочитал утром ваш пост о дочери и присоединяюсь к вашему возмущению. Автор анонимного телеграм-канала On the beach ох**л. Обычно я не ругаюсь матом, но других слов тут просто нет. Использовать фотографии детей и писать про них посты – это запрещенный прием. Это подло, низко, гадко. Хотите верьте, хотите – нет, это не мой канал. Я – не использую такие приемы в своей работе. Вы пристально следите за каждым моим шагом и не могли не заметить, что посты оттуда часто вызывают волну негатива, связанную с моим именем. И я прекрасно понимаю ваши эмоции. В декабре анонимные каналы также выкладывали и тиражировали мою фотографию с ребенком, сопровождая это унизительными комментариями. Несмотря на то, кто как ко мне относится, это недопустимо.
Наши с вами позиции по большинству вопросов не сходятся, но это не позволяет привлекать к политическому процессу семью. Я понимаю ваше негодование, но то, как и что вы сейчас пишете ничуть не лучше автора-анонимщика. Жена, когда прочитала, как вы желаете зла нашим детям, тоже рвала и метала. И это в общем-то естественная реакция любого родителя на любые выпады против детей. Согласны? Заодно поинтересуюсь у вас как у «севастопольской мамы»: вы мне действительно смерти желаете? И зла моим детям тоже? Вы считаете, что так должна выглядеть и вести себя мать? Такой пример подавать своим подписчикам и детям человек, считающий себя общественным деятелем? Подумайте об этом на досуге.
Конечно, за то, что в своем посте написали вы и ваши подписчики можно было бы подать на вас в суд. Наверняка вы знаете, что 119 статья УК РФ, предусматривающая наказание за угрозы физическим лицам, существует. А призыв, высказанный в общественном поле, может быть расценён как поиск пособников, и будет инкриминирован как отягчающее обстоятельство. Но делать я этого не буду, ведь вы предусмотрительно не стали упоминать мою фамилию в посте. Прошу вас вести себя сдержаннее и не переходить на площадную лексику и призывы к насилию. Это неуместно, некрасиво и не имеет никакого отношения к вашем претензиям относительно моей рабочей деятельности.
Удачи вам,
С уважением.