Подробности скандальной истории об учредителях «Нашего Севастополя».
«Меня могут обвинять в чем угодно, но несправедливой еще не назвал никто.
Чувство справедливости движет мной и сейчас.
Вчера #информер разместил материал, целью которого, с моей точки зрения, было обвинить Бориса Колесникова и Ольгу Хомякову - высоких функционеров севастопольского ЕР в «оппозиции» к исполнительной власти посредством учредительства в моей организации «Наш Севастополь».
Мне лестно замечание #информер, что «активисты «Нашего Севастополя» смело критикуют севастопольскую власть во главе с Дмитрием Овсянниковым, указывают чиновникам и парламентариям на недоработки и их беспомощность, проводят культурные и умные пресс-конференции, собирают известных людей».
Именно эти активисты, то есть члены организации, в соответствии с законами РФ и уставом - и есть те, кто определяет направление деятельности организации и избирают руководителей.
Учредители в некоммерческой структуре - как родители у ребенка. Один раз учредили (родили) и все. В отличии от коммерческих организаций согласно 123 ГК РФ учредители НКО не несут даже ответственности по обязательствам. Все права, выборы руководящих органов, вся полнота власти в общественной организации сосредоточена в руках ее членов, коими ни Хомякова, ни Колесников не являются.
До конца 2016 года закон НЕ позволял некоммерческой организации менять учредителей, поскольку их функции заканчиваются на этапе регистрации. Собственно, и сейчас, я, как председатель, не имею никаких законных прав сменить учредителя, что никак не мешает мне согласно устава принимать любое решение относительно деятельности «Нашего Севастополя».
Теперь немного истории.
В мае 2015 года мной вместе с Борисом Колесниковым и Ольгой Хомяковой была создана общественная организация - «Содействие развитию бизнес». На тот момент мы были объединены одной целью и разделяли похожие взгляды. Были планы совместной общественной работы. Однако, в 2016 году в город пришел новый губернатор - креатура Алексея Чалого - Дмитрий Овсянников. Постепенно наше видение политических процессов с Борисом Дмитриевичем и Ольгой Александровной стали критически несовпадающими.
Генплан, стратегия развития - эти концептуальные документы, проталкиваемые Чалым и явно вредящие городу, заставили меня и моих единомышленников собрать открытую инициативу, которую мы назвали «Наш Севастополь».
Именно с этой платформы впервые в прессе зазвучала критика и в отношении грабительского генерального плана, созданного по заказу Чалого, и в отношении стратегии развития, основанной на приоритетах для бизнеса этого депутата.
По мере того, как инициатива набирала силу, к осени 2017, я поняла, что требуется юридическое оформление - чтобы можно было писать запросы, подавать заявления в суды и другие органы власти.
Организация у меня уже была - «Содействие развитию бизнеса». На тот момент я и только я была в ней единоличным органом управления.
Приняв соответствующее решение, я внесла изменения в Устав о переименовании организации.
Таким образом, родилась Севастопольская региональная общественная организация «Наш Севастополь», к названию и деятельности которой ни Колесников, ни Хомякова не имеют никакого отношения».
С уважением,
Председатель СРОО «Наш Севастополь»
Дронова Ольга.
http://ruinformer.com/page/shkaf-v-kotorom-odni-skelety