Чалый выступил с очередным словом к народу, в котором развил свою новую ипостась - самозванного духовного отца севастопольской нации.
Духовный отец Алексей Михайлович, рекордсмен по смене настроения, отмене обещаний и перемене лиц, свою речь построил не как «герой русской весны», а как мастер мщения недругам и сеятель доброты в адрес челяди и покорного начальства.
Чалый в своей речи был говорлив, малодушен и мелкодетален.
Досталось даже Тицкому. Хотя что такое Тицкий в сравнении с духовным отцом севастопольской нации. Так, блоха в ботинке фельдмаршала.
Впрочем, вкусите чуток чализмов.
«Отдельную благодарность хотел бы выразить секретарю севастопольского отделения ЕР Дмитрию Вадимовичу Саблину и секретарю генерального совета ЕР Андрею Анатольевичу Турчаку, глубоко вникших в проблемы Севастополя и сформировавших в этом отношении собственную позицию. Убеждён, что эта позиция сыграла не последнюю роль в принятом решении.
Выразив слова благодарности, я не могу не упомянуть людей, которые этот день «отодвигали, как могли». И если я могу ещё понять малодушие бизнесменов, не обещавших нам защиты общественных прав и вынужденных под давлением чиновников поставить на кон своё благосостояние, то я не готов понять людей, добровольно пошедших во власть и принявших на себя обязательства по защите законности и общественных интересов. А после этого, многократно нарушив эти обязательства, претендующих на продолжение этой забавной традиции в течение следующих пяти лет.
Я имею в виду действующих депутатов ЗАКС Лобач и Журавлёва.
Не могу не оценить и «вклад» господина Брицына, участника боевых действий медиа войны, развязанной правительством против депутатов ЗАКС, позволявшего себе возводить напраслину на приличных людей. И господина Тицкого, успевшего на скромной (с точки зрения полномочий) чиновничьей должности возыметь проблемы с антикоррупционным законодательством.
Ну, и конечно, я не могу обойти стороной одного из торпедистов-неудачников Русской весны, лидера севастопольского отделения КПРФ г-на Пархоменко, неизменного участника постановочных провокаций правительства Овсянникова».
Ещё в своей речи Чалый рассказал, что собирался избраться в Заксобрание только для того, чтобы уволить Овсянникова, а потом сложить с себя полномочия депутата.
Но злодей Овсянников, ушедший в отставку, провалил этот дорогостоящий план.
Понимаете, вот уровень этого политика.
Личная неприязнь, месть третьим лицам, похлопывание по плечу фаворитам.
Барин на модерации.
В конце своей речи, полной дешёвого пафоса, Чалый в очередной раз пообещал завершить политическую карьеру (после выборов), хотя его очередная последняя просьба (отставка Овсянникова) уже выполнена.
Обманет.
...
Сумеет ли новый руководитель Севастополя Михаил Развожаев показать, что есть все-таки и другой, более весомый уровень лидерства для Севастополя?
Не вот эта вот вечная разборка по принципу свои-чужие, а нечто более достойное и нормальное для Севастополя.
До него ни один политик Севастополя не показал, как надо противостоять этой дремучей мелочности - ни Меняйло, ни Овсянников, ни Кабанов, ни тем более какой-нибудь Кияшко.
Все пасовали перед капризным лавочником, носящим самозванный титул «морального авторитета».
Если Развожаев втянется в этот селючий базар с нотками лютого мещанского украинства, будет жаль.
Будем оптимистами.