В 2016 году жительница города Новосибирска — Кузнецова Галина Витальевна, где большую часть времени была рядовым специалистом в бухгалтерии местной администрации, приехала в Севастополь и чудесный образом устроилась в главное управления культуры города -героя. Злые языки говорят, что протекцию ей организовал Владимир Штоп, который тоже из Новосибирска, а сейчас является директором Департамента финансов Севастополя. Видимо тяжело в дали от дома без женщины...
Кузнецов, ещё не разобрав вещи с дороги, устраивается начальником экономического отдела в Главное управление культуры Севастополя. Незаметная и серенькая бухгалтерша в Новосибирске и сразу начальник управления города-героя. невероятный взлёт карьеры.
Её стараниями в 2017 году экономический отдел Главного управления культуры становится Управлением финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля Главного управления культуры.
В управлении Кузнецова раздувает штат сотрудников, он составляет такое же количество человек, как и в профильном Управлении культурной политики и развития искусства, на котором лежит основная нагрузка, в то время как каждое учреждение культуры имеет свою бухгалтерию и экономистов и занимается своей экономической деятельностью самостоятельно.
Кузнецова развивает бурную деятельность, а на сотрудников начинаются гонения. 37 -год в самом ужасном проявлении.
Создалась круговая порука, Кузнецова всех обложила данью, деньги начали распределяться только тем, кто закрывает глаза на нарушения и подписывает фиктивные акты, как начальник учреждения культуры в селе Севастополя (Внимание! На неё было заведено уголовное дело, но она по сей день продолжает руководить и заниматься развитием культуры в сёлах Севастополя), на услуги, которые не поставлялись или на услуги, которые не соответствуют качеству.
Кузнецова придумала в Севастополе схему. Определяется лояльный руководитель учреждения культуры (нелояльных осталось человека 2-3 – тех, кто реально понимает эту коррупционную схему и готов постоять за себя, осознает, что это уголовщина и не хочет наносить урон городу и культуре).
Далее она составляет вместе с уже определенным ею подрядчиком техническое задание под этого подрядчика, составляет три коммерческих предложения из своих же фирм, проводит закупку, на которую заявляются «нужные» подрядчики и далее проводит ремонт. Заработок идет на разнице между заявленными в техзадании материалами и реально поставляемыми на объект. Плюс откат от самих подрядчиков. Размер откатов более 20 % от суммы заказа! При этом чиновница практически не ставит свои подписи на важных документах, в т.ч. финансовых, подставляя таким образом других лиц.
Также вместо проведения аукциона она делит большие контракты на мелкие и заключает их с нужным ей поставщиком.
Ребенок Кузнецовой танцует второй год в коллективе «Радость». Именно поэтому данному коллективу в нарушение приказа Главного управления, что определенный коллектив может съездить на гастроли только два раза в год, ездит с регулярной частотой не менее 4-6 раз.
Данный коллектив превратился из просто творческого танцевального коллектива в целое государственное бюджетное учреждение с огромным штатом сотрудников и серьезным финансированием, тогда как другим творческим коллективам, стоящим на балансе учреждений, оплачивается зарплата только 2-3 руководящих ставок.
В дополнение ко всему чиновница, используя свое служебное положение, сопровождает коллектив с танцующей в нем дочкой на некоторые гастроли. Так было в 2019 году – ездила в город Сочи, используя государственные средства в личных целях.
Ремонт здания, которое занимает «Радость», вошел в список первоочередных объектов, финансируемых правительством Москвы.
Отдельно хочется сказать о средствах, выделенных правительством Москвы на сферу культуры Севастополя.
В список объектов, на капремонт которых выделяются московские деньги, попали только те объекты, которые Кузнецова может контролировать.
Помимо этого многомиллионные средства выделяются Москвой на проведение крупных мероприятий типа «Оперы в Херсонесе». Все крупные массовые мероприятия «курируются» имен