Size: a a a

2020 September 04

a

aeon in Apple
Islam Isaev
Как считаешь, если в quake 2 включить RTX, то будет тормозить?
а тебе можно как-то задать лимит толстоты в каждой дискуссии?
источник

II

Islam Isaev in Apple
aeon
а тебе можно как-то задать лимит толстоты в каждой дискуссии?
Тебе можно
источник

a

aeon in Apple
ок, давай чуть тоньше, а то каждую дискуссию до предела доводишь)
источник

A

Alex🤷‍♂️ in Apple
Captain Bamboo 🐼
умение нести хуйню на серьезных щщах дорогого стоит )
))) вот кто Диму срежет)
источник

D

Dmitriy in Apple
Captain Bamboo 🐼
давно я такой хуйни за один раз не читала
А что конкретно тебе не понравилось, можно поинтересоваться?)) при растеризации намного больше времени уходит при работе над светом, тенями и отражениями
источник

D

Dmitriy in Apple
Как минимум не нужны карты теней
источник

D

Dmitriy in Apple
А это пиздец какая ебля, когда объект не входит в сцену, но должен отбрасывать тень
источник

D

Dmitriy in Apple
Которая в свою очередь в сцену входит
источник

D

Dmitriy in Apple
Не нужны сложные карты окружения для отражений, это тоже огромный плюс, или скринспейсы. Все работает натурально, так как должно быть в реальном мире, и разрабу не надо задаваться вопросом где же ему разместить объект чтобы не создать неестественное отражение/тень
источник

a

aeon in Apple
Dmitriy
А что конкретно тебе не понравилось, можно поинтересоваться?)) при растеризации намного больше времени уходит при работе над светом, тенями и отражениями
а ты уверен что она тебе адресовала?)
источник

D

Dmitriy in Apple
Да там только я писал, так что да, ну и комент ниже тоже вероятно мне)
источник

D

Dmitriy in Apple
Про рендеринг прозрачных объектов говорить даже не буду, я в такое не погружался, это что-то вроде высшей математики для меня))
При рейтрейсинге оно просто работает, без тонны ебли
источник

D

Dmitriy in Apple
Сортировка полигонов и все вот это, в итоге все равно работает неестественно и даже в ААА тайтлах в некоторых сценах выглядит хуево
источник

II

Islam Isaev in Apple
То есть теперь игры будут только под RTX делать и не нужно со светом ебаться? Класс
источник

D

Dmitriy in Apple
Нужно ебаться с photon mapping чтобы не лагало
источник

D

Dmitriy in Apple
Но гейдев я дропнул 5 лет назад, может быть на данный момент и растеризация сложных сцен стала легче, и карты лучей не так сильно нужны в новых движках)
источник

AK

Alex Kuchiev in Apple
источник

AK

Alex Kuchiev in Apple
Инвалид
источник

II

Islam Isaev in Apple
Alex Kuchiev
Инвалид
Почему?
источник

🚦

🚦🚌🚶🏿‍♂️ 𝙰𝚛𝚣𝚎𝚗... in Apple
в гейдеве должен быть гейтрейсинг
источник