Size: a a a

2020 November 10

A

Andrey in Apple
Прошло 20 лет
источник

A

Andrey in Apple
Думаешь изменилось что-то?
источник

A

Andrey in Apple
А ты хотел за полдня что-то понять
источник

🚦

🚦🚌🚶🏿‍♂️ 𝙰𝚛𝚣𝚎𝚗... in Apple
Andrey
Думаешь изменилось что-то?
в плюсах? не особо )
источник

A

Andrey in Apple
🚦🚌🚶🏿‍♂️ 𝙰𝚛𝚣𝚎𝚗
в плюсах? не особо )
Ну кстати сильно дохуя
источник

Dima Кожановский... in Apple
я для себя рещиил учиться на своей игре ) вот есть у меня сейчас глава в книге switch case ( гуглю об этом ) и использую в своей игре ) не идеально зато увлекательно
heloo ! mate ) could you give me an advice where we can use switch -case constriction  in our project ? ) maybe there

var catchedCoins =  100
switch   catchedCoins  {
case   ...<= 20  :
func SoundOfEmtyPiggiBank
case 20 ... 70 :
func SoundOfHalfFullPiggiBank
case 71 ...98
func Sound7198
case 98
print( "Almost Full"
func SoundCrasySquel
case _ :
func SoundMoneyInPiggyBank
print ("99")
fallthrough
сase 100
function func Bingo
func SoundofWin
default
Print "ЧТо то не так все возможные варианты количества монет обработаны"
источник

B

BinaryCat in Apple
Dima Кожановский
guard let coinNodeCopy = self.childNode(withName: "coin") as? SKSpriteNode else { return }
        это че это значит народ
Написано в документации свифта
источник

Dima Кожановский... in Apple
не понял как можно сюда добавить кортежи( case let) и where  только ( использование их в конструкци switch)  где и как можно и для чего  добавить
источник

🚦

🚦🚌🚶🏿‍♂️ 𝙰𝚛𝚣𝚎𝚗... in Apple
ну необязательно же сразу всё впихивать в один свитч
источник

Dima Кожановский... in Apple
следующая глава control flow тоже придумаю где это использовать в моей игре)) так в 100 раз увлекательнее пусть и возникают вопросы из будущего)
источник

Dima Кожановский... in Apple
🚦🚌🚶🏿‍♂️ 𝙰𝚛𝚣𝚎𝚗
ну необязательно же сразу всё впихивать в один свитч
эт да)
источник

Dima Кожановский... in Apple
Dima Кожановский
я для себя рещиил учиться на своей игре ) вот есть у меня сейчас глава в книге switch case ( гуглю об этом ) и использую в своей игре ) не идеально зато увлекательно
heloo ! mate ) could you give me an advice where we can use switch -case constriction  in our project ? ) maybe there

var catchedCoins =  100
switch   catchedCoins  {
case   ...<= 20  :
func SoundOfEmtyPiggiBank
case 20 ... 70 :
func SoundOfHalfFullPiggiBank
case 71 ...98
func Sound7198
case 98
print( "Almost Full"
func SoundCrasySquel
case _ :
func SoundMoneyInPiggyBank
print ("99")
fallthrough
сase 100
function func Bingo
func SoundofWin
default
Print "ЧТо то не так все возможные варианты количества монет обработаны"
хотя ментор сказал что возможно не лучшее решение но пойдет сказал
источник

Dima Кожановский... in Apple
)
источник

Dima Кожановский... in Apple
вообще в планах после этой игры сделать игру  с AI ML и AR) покруче покемонов))
источник

Dima Кожановский... in Apple
))))))))
источник

A

Andrey in Apple
Dima Кожановский
вообще в планах после этой игры сделать игру  с AI ML и AR) покруче покемонов))
а вр?
источник

Dima Кожановский... in Apple
Andrey
а вр?
судя по моей оценки это на данный момент и ближайшие 10 лет или 20 не станет популярной
источник

A

Andrey in Apple
хорошо
источник

Dima Кожановский... in Apple
может даже вообще никогда не станет
источник

Dima Кожановский... in Apple
почти элитарная вещь ( очки отличного качества и хорошая видеокарта ) да и нет пока того погружения ( если вообще будет)
источник