ВкусВилл, как это часто бывает с российскими компаниями, которые стараются подражать левацкой рекламе западных гигантов, но еще немножко стесняются, попали в просак.
«А ты знаешь, Сережа, что такое просак?»(с)Что видят на этом фото возможные западные покупатели или инвесторы, заинтересованный во вложении средств в компанию ВкусВилл? Дружная квир-семья, принявшая этику осознанного потребления. Но! Это полностью белая семья! То есть, если брать актуальную западную этическую метрику, эти дамы не осознали своих белых привилегий, не раскаялись за рабство и колониализм, а выбирая себе партнёрок следуют националистическим и расистским принципам. При этом во всей рекламной кампании Вкусвилла из 15 человек! нет даже ни одного кавказца.
Что видит российский покупатель или даже российский инвестор в этой квир-рекламой? Видит поехавших баб, которые портят жизнь себе и детям, еще и окружающим тычут в лица своей осознанностью, вот, мол, как правильно жить.
В общем, компромиссы — это почти всегда гарантированный провал.