Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2019 February 05
Mobile Insights by AppTractor
В Apple что-то странное опять – недавно вроде как разогнали отдел, занимающийся автономной машиной, сейчас вот уходит Ави Бар-Зеев, пионер AR/VR, разработчик Hololens. Видимо гарнитуры от Apple тоже не будет. Не очень понятно, что происходит, но как то все более тревожно 😎

Пионер AR/VR Бар-Зеев покинул Apple
ASO Channel: канал в Telegram про App Store Optimization
Google Cloud Firestore вышел из беты
“Поваренные книги” от O’Reilly в Humble Book Bundle
Google выпустил два приложения для помощи слабо слышащим
Podlodka #96: Пакетные менеджеры
Статические Generic таблицы
Открытый курс «Deep Learning на пальцах»
Swift Style Guide от Airbnb в Open Source
Test-Driven Development совсем не про тестирование
4 техники машинного обучения на Python
Сильно типизированные Notifications в Swift
Как развертывать React Native приложения на iOS и Android
Руководство по мобильным KPI
Идеальный шторм Draw Something: 50 миллионов установок за 50 дней
Создание отзывчивого и растягиваемого Android UI для ChromeOS
OkHttp 3.13 требует Android 5+
источник
Mobile Insights by AppTractor
Интересна ли вам конференция про продвижение и монетизацию приложений? Сколько вы были бы готовы заплатить за хорошую и интересную конференцию?
Анонимный опрос
0%
До 15 тысяч
0%
До 10 тысяч
0%
До 5 тысяч
0%
Не интересна
Проголосовало: 336
источник
2019 February 06
Mobile Insights by AppTractor
Настоящий хит дня – Тиндер для холодильников от Samsung. Нет, это не шутка – реально холодильники снимают свои внутренности, а вы потом свайпами матчитесь с другими людьми. Говорят, что по еде можно гораздо лучше понять человека, чем по отфотошопленным фоткам. Ну и второй шок и трепет - рекорд Apple, апрув приложения за 28 минут. Помните ли вы, как, кажется совсем недавно,  приложения апрувились по 28 дней?

Samsung сделал приложение для знакомств для холодильника
Как формируется культура роста в компании
Sencrop: сельскохозяйственные станции
Amazon открыл Baby Skill Activity API для Alexa
Дизайн приложения для локального шопинга: исследование UX
Из Android в iOS разработку в 2018
Дизайн приложения для фермерской еды: исследование UX/UI
Google не уменьшит свой 30% сбор в Google Play
Agile рушит ваш продукт
Сообщения в приложении и пуш-уведомления: в чем разница и как их использовать
Опыт создания игры для Android в одиночку с нуля и как ее зафичерили на Google Play
Play Store теперь принимает прогрессивные веб-приложения (PWA)
Room 🔗 корутины
источник
2019 February 07
Mobile Insights by AppTractor
Google со ссылкой на App Annie говорит о России: IAP в мобильных играх в 2018 году 361 млн долларов США, более половины доходов от мобильного гейминга — 62% — приносят пользователи Android, в прошлом году на их же долю пришлось 83% от всех загрузок мобильных игр, объем игровой индустрии в России увеличился на 23%, тогда как мировой рост составил 13%, российские пользователи скачали 2.1 млрд мобильных игр, что соответствует примерно 25 загрузкам на человека, исходя из проникновения смартфонов на уровне 60%.

Российский гейминг рос в два раза быстрее мирового в 2018
Нашли новые приложения для iPhone, которые записывают действия пользователей
Приложение для медитаций Calm стало единорогом
Курс “Оптимизация конверсии: выиграть на мобильных”
Эволюция механик удержания
Podlodka #97: Системы типов
Анимации в iOS-приложениях, рождённые на сервере
Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси
Ускорение компиляции в Xcode на Swift
Чтобы пользователь не закрыл приложение ещё при загрузке: правила создания начального экрана
Как измерить product/market fit с помощью метрик
Вещи, которые лучше бы знать начинающему Swift-разработчику
Как просто настроить Continuous Deployment в домашнем проекте
10 заповедей хорошего продукта
10 признаков того, что ты плохой программист
Сколько стоит разработать образовательное приложение
Appsee разыгрывает билеты на мобильные конференции
Лучшие инструменты для локализации мобильных приложений
Реферальный маркетинг для мобильных игр
Как сделать приложение для йоги
Создание вашего первого ARCore-приложения
Окей, Google! Ты добро или зло?
Причины возникновения ANR и как этого избежать
Android Studio 3.3.1
источник
2019 February 11
Mobile Insights by AppTractor
Миновали и отметку в 3️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ подписчиков - традиционное спасибо что читаете, делитесь, обсуждаете. Это прямо приятно ☺️ Только вперед 🚀

Лучшие инструменты для локализации мобильных приложений
Локализация мобильного survival’a Day R от российского разработчика
Google тестирует дополненную реальность в Картах
Как совмещать работу и разработку своих игр
Женщины предпочитают мобильные игры, но игр для них немного
Fortnite быстрее всех заработал $500 млн на iOS
Apple попросила убрать код аналитики или объяснить его пользователям
Не спрашивайте пользователей, чего они хотят — лучше задайте эти 3 вопроса
ASO Практикум для начинающих
Особенности подходов к дизайну в реальном производственном секторе
Flutter +MLKit = ❤️
Следует ли вам использовать React Native для разработки приложения вашего стартапа?
Практический MVVM + RxSwift
Фишки по ускорению вашего iOS-приложения
Google по ошибке уничтожил наш бизнес
У Google Docs открыли API
Использование ментальных моделей в продуктовом дизайне
Новые тренды в монетизации для диверсификации доходов вашей игры
5 UX-советов для профессионального онбординга в приложении
Тренды разработки ПО 2019
Сплеш-скрины ​в Android/iOS: лучшие практики и советы
Как пустые пространства убивают Enterprise-приложения
Главные инструменты DevOps
Создаём голосовое приложение на примере Google Assistant
Google собирается заняться разработкой умных часов
Kotlin vs Java: что выбрать для Android-разработки
Null это ваш друг, а не ошибка
Викторина по Android №2
источник
2019 February 12
Mobile Insights by AppTractor
Средний активный пользователь iPhone в США потратил в прошлом году на приложения 79 долларов. Это на 36% больше, чем в 2017. Правда, традиционно 44 доллара или больше половины ушло на игры. Остальные категории заметно меньше – Развлечения $8, Музыка $5, Социальные сети $4.40 и Lifestyle $3.90.

Траты пользователей iPhone на приложения в США выросли на 36% до $79
Microsoft опубликовала курс обучения детей программированию в Minecraft
Google открыл Docs API
Яндекс запустил сервис для обучения IT-профессиям
Как я изучил Swift и выпустил своё приложение
Автономная езда по тротуару посредством OpenCV и Tensorflow
Почему решение не той проблемы гарантированно разрушит ваш проект
Быстрый способ сделать приложение быстрее
Ludwig: Code-Free платформа глубокого обучения от Uber
14 UX эвристик для дизайна мобильных интерфейсов
ИИ vs Машинное обучение vs Глубокое обучение - какая между ними разница
Retain внутри, а снаружи ViewModel
источник
2019 February 14
Mobile Insights by AppTractor
Я-то все гадал – как iOS без порнографии обходится. Вот секрет и раскрылся – корпоративные сертификаты. Ловкие махинаторы из гемблинга и XXX получают левые сертификаты и таким образом могут распространять свои приложения в обход модерации App Store. Ну и вторая прекрасная новость – Battle Royale из Тетриса. 99 человек рубятся пока не останется последний.

Тысячи порно и гемблинг приложений используют корпоративные сертификаты для обхода App Store
Ubisoft и Mozilla разрабатывают ИИ для помощи программистам
Podlodka #98: Kanban
Доходы Топ-10 приложений дейтинга в США в 2018 выросли на 53%
Nintendo сделала “королевскую битву” из Тетриса
Apple обязала разработчиков использовать двухфакторную аутентификацию
Android Dev Podcast #87. JNI, NDK, private API, инструменты низкоуровневой разработки
Успешное проектирование для iOS
Самые популярные в США приложения для общения рабочих команд
Google переориентирует Android Things на колонки и дисплеи
Обзор игрового рынка 2018 от Priori Data
Рейтинг мобильных рекламных сетей на основе ROI и возвратов
Recyclemap: редизайн карты для Greenpeace Russia
Зачем разработчикам ABBYY Mobile нейросети, музей и Random Coffee
Станет ли монетизация пользовательских данных трендом 2019?
4 причины, почему вы сначала должны сделать дизайн без цвета
Скрываем сторонние зависимости с помощью протоколов и расширений
Уроки разработки на React Native
Как писать код, который вы будете любить в будущем
Список проверки продуктовой стратегии
В Swift 5 сделали возможным создавать двоичные фреймворки
Заполняем пробелы автозаполнения в Android
Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore
Модульность в Android: архитектурная точка зрения
источник
2019 February 15
Mobile Insights by AppTractor
В Москву требуется Business Lead для российского App Store:

https://jobs.apple.com/en-us/details/200017513/business-lead-app-store-%C2%A0russia-cis
источник
2019 February 18
Mobile Insights by AppTractor
У Adjust совершенное руководство по платному приобретению пользователей – всем рекомендуется для изучения. Второй настоящий шедевр на сегодня – 81 Мегапиксельное изображение Луны, которое собрали из 50,000 отдельных фото.

Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust
Arduino открывает тестирование платформы IoT Cloud
Кейс Pushapp: увеличение конверсии с помощью видео и рост органики для игры Rocket X
Google будет автоматически обновлять предустановленные приложения
В ARCore 1.7 добавили создание масок и фильтров для лиц
Самые популярные в США приложения для покупки авиабилетов
Asteroid: человеко-машинный интерфейс
Amazon запустил сервис Moment для поощрения пользователей физическими товарами
Talk to Ri: изучение английского языка для разработчиков
Что не так с A/B тестированием
AudioKit и синтезирование звука в iOS/OSX
CI/CD для Flutter
Как сделать скругленное изображение с тенью на Swift
Swift Localhost: работаем с XCUITest
Я снял 50,000 фотографий ночного неба для получения 81 МП изображения луны
Интервью программистов слишком короткие и слишком сложные
Растим доходы игры с подпиской
Добавляем ценность дизайну понимая движение и его смысл
Почему мы не пишем юнит-тесты
Бесконечный скрол в UIScrollView с пейджингом
Android Things перефокусируется на умные колонки и дисплеи
Swipeable Button: кнопка Android Swipeable, как на экране разблокировки iOS
Чистая архитектура Kotlin
Лучшие практики разрешений приложения в Android
Google разрушил наш стартап своей безличной системой
Уроки Android Things
источник
2019 February 19
Mobile Insights by AppTractor
Непонятное последних недель и даже месяцев –нелепое противостояние Google с разработчиками. Компания своей «автоматизацией» Google Play выпиливает разработчиков пачками, добиться правды никто не может, бизнесы рушатся. Не получилось – ну откати все, посади людей модерить приложения. Приложения же – это основа основ экосистемы. Но нет. Видимо вера в свою безошибочность и непогрешимость (и своих технологий) превыше всего. С этой точки зрения вот как-то еще больше зауважал Apple.

WayRay: AR-приложения для автомобилей с True AR SDK beta
Организации команд роста
Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений
7 советов, которые помогут проектировать быстрее
Сравнение архитектур Viper и MVVM: Как применить ту и другую
Реализуем UI в iOS: улучшаем, ускоряем, масштабируем
6 интересных идей применения дополненной реальности
LivnList: исследование UX
Сколько приложений использует Swift в 2019?
Учебный курс "Программирование GameBoy"
Google запустил домены .dev
Как я провали 39 интервью и чему научился
Переосмысливаем Google Translate: исследование UX
Создание устойчивой PR-программы в экосистеме мобильных игр
WearMouse, аэромышь для часов Wear OS
Введение в ViewPager2
MVI в Android без RxJava
Разработка приложений для Wear OS - практический аспект
источник
2019 February 20
Mobile Insights by AppTractor
В тему вчерашней заметки – новости борьбы Google с разработчиками все продолжают поступать. Сейчас под раздачу попал анонимный мессенджер Signal – как минимум 10 миллионов установок.
- После 65 дней мы застряли в петле обратной связи, и уже не можем выпускать обновления Signal. Там в Google вообще еще остались люди?

Эрик Сёферт: Состояние экономики приложений 2019
Alan: приложение для страхования
АйтиХайп: Байрам Аннаков
Калькулятор бюджета рекламных кампаний для игр
iOS 12.2 появились новые скидки на подписки
Продажи умных колонок в 4 квартале выросли почти вдвое
Игры в customer experience
Является ли анимация ключом к отличному дизайну продукта?
Как спроектировать правильный экран-заглушку
Мобильная разработка: от идеи до оценки стоимости
Интеграция OYO в Siri
EZY - приложение для резюме: создание дизайна
Написание качественного кода
Как создать Sketch Style Guide, Library и UI Kit
Аналитика в реальном времени: как получать знания о продукте быстрее
10 лучших шлемов виртуальной реальности 2019
Codecrumbs: визуальный инструмент для упорядочивания базы кода
Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок
Начинаем использовать Navigation Architecture Components
Перетаскивание элементов RecyclerView дружественным для пользователя образом
источник
2019 February 21
Mobile Insights by AppTractor
Вышли результаты ежегодного опроса по известности российских команд мобильной разработки и про наше мобильное сообщество в целом.

Главные вопросы:

• Ваши любимые форматы получения новых знаний?
• Какие русскоязычные источники информации по мобильной разработке вы используете?
• Какие конференции и митапы были лучшими в этом году?
• За кем из экспертов в профессиональном сообществе в России вы следите?
• В какой компании вы хотите работать?

https://apptractor.ru/info/analytics/izvestnost-komand-mobilnoj-razrabotki-v-2019.html
источник
Mobile Insights by AppTractor
Тут devtodev пишет про обращения в службу технической поддержки и один из пунктов - просто не с кем поговорить. Игрок просто любит поболтать, либо ему не с кем поговорить, либо просто накипело (хоть в игре, хоть в жизни; конкретики при этом от них добиться бывает довольно трудно). И вот он пишет в игру (!) и разговаривает с техподдержкой. Надо пойти дальше и сделать сервис аутсорса разговоров с пользователями – кнопочка «Поговорить», по которой просто пользователи или игроки смогут поговорить с живым или не очень человеком. Вещь же! Сonversation as a service - дарю идею 😊

5 самых частых проблем игроков во free-to-play играх
Orai: ораторское мастерство с помощью ИИ
Apple перенесет iPhone и iPad приложения на Mac
Открыта регистрация на F8
Самые популярные категории App Store и Google Play в 4 квартале 2018
bobaflu — программируем аксессуары на flutter
Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 2
Как мы создали визуальный поиск для Hayneedle.com
MangoPlate: редизайн
Area51: open source клиент Reddit на Swift
Уроки шести переписываний проектов
Создание открытой альтернативы Mixpanel
Как мы обновили наш онбординг и получили больше пользователей
Почему ваш маркетинг не работает (Пирамида факапов)
Сборка примера Augmented Faces ARCore в Unity
источник
2019 February 25
Mobile Insights by AppTractor
Microsoft представила HoloLens 2 – новую версию своей гарнитуры дополненной реальности. Стало легче, быстрее, качественнее, управление уже просто руками и вообще все стало «более лучше», все пищат от восторга. Правда, если для первой версии еще пытались найти какое-то бытовое применение, то вторую прямо сразу ориентируют на промышленность и бизнес, нечего пользователей баловать. Как раз кстати по поводу заключения полумиллиардного контракта с армией работники самой MS возбудились и говорят – «не для того мы их делали, чтобы военные в них стреляли куда ни попадя». И все-таки хочется такое дома. Будем ждать третьей версии.

Microsoft представила HoloLens 2
Fortnite: $100 млн на киберспорт
Radio QA #49: Слово на букву П
Топ издателей по количеству загрузок 2018
Android Dev Podcast #88. Новости. Будущее IoT, K-❤️, библиотеки с зависимостями
Podlodka #99: Карьера в регионах
Google Play перейдет на API level 28 в 2019
Страны с наибольшим количеством загрузок приложений в 4 квартале 2018
Как и зачем я написал свой «Контроль расходов»
Браузерные мобильные игры бросают тебе вызов
Немного практики функционального программирования в Swift для начинающих
Магия Auto Layout: приоритет изменения размера контента
Путь UrbanClap к MVVM
Halley Game Engine: игровой движок на C++
drops. - платформа мгновенных платежей: исследование UX
Тихое вымирание IoT-стартапов
Машинное будущее и будущее мобильной разработки
Создание Bottom Navigation Bar на Kotlin с использованием Anko
Две стороны WebView: о быстром запуске проектов и краже персональных данных
Android Studio Project Marble: Apply Changes
Мобильная разведка - классификация дорожных знаков с переобученной моделью MobileNet
источник
2019 February 26
Mobile Insights by AppTractor
Еще дополнение к предыдущей новости про Hololens 2. Экосистема вокруг них планируется максимально открытой – это касается и магазинов приложений (создавайте свои), и доступа в веб и к приложениям, и API и драйверов. Microsoft научилась немного на Windows Phone, Windows 10 (да и просто видно, как культура компании поменялась) и «третью вычислительную платформу», как называют дополненную реальность, планирует максимально открытой. Аж сам Тим Суини (основатель и директор Epic), который поносил закрытость и ограниченность Windows 10, как то сразу присоединился к новой версии Hololens и планирует выпуск Unreal Engine. Как я неоднократно заявлял – из всей большой троицы Microsoft мне как-то сейчас наиболее симпатича 😄 Похорошела Microsoft при Наделле! 🥳 А вам кто больше нравится по корпортаивной культуре?

HoloLens 2 станут более открытыми
ASOdesk запускает новую “ASO Академию”
WhatsApp исполнилось 10 лет
Amazon открывает набор в третий Alexa Accelerator
Самые популярные новые приложений 2018
DevOps в играх
Пишем Android-приложение на ассемблере
Использование Navigation Architecture Component в большом банковском приложении
WhatsApp Pay: исследование UX
Навигация в модульном приложении с помощью глубоких ссылок
Выступая за лучшие Android Fragments
Почему вам надо полностью переключиться на Kotlin
Тренды Android-разработки 2019
WhatsApp Pay: исследование UX
Превосходные инструменты дизайна
Известные законы разработки ПО
Четыре ошибки инжиниринга, убивающие стартапы
Подготовка к Live-кодингу через Twitch
источник
Mobile Insights by AppTractor
Кто вам более симпатичен?
Анонимный опрос
0%
Microsoft
0%
Google
0%
Apple
0%
Никто
Проголосовало: 766
источник
2019 February 27
Mobile Insights by AppTractor
Кстати, внезапно самый крутой онбординг из всех, что я видел, обнаружился в порно-комиксах, которые сейчас активно рекламирует FB 😁 Комиксы разбиты на главы и в первой вам дают понять как общаться с платформой. Заканчивается глава каким то ВАУ-моментом (в моем случае у молодой мачехи по моему платье порвалось, но я уже не помню). После второй главы ВАУ-момент нарастает (она удалилась с цукини 🌽 в спальню, это я помню уже прекрасно!)  и тут у вас спрашивают есть ли вам 18 лет. Третья глава рассказывает про цукини и накал нарастает – конец ее уже прямо намекает на близкий инцест и тут у вас просят кредитную карту. Вот это сочетание точно просчитанных заманух, постепенности и  вовлеченности – прямо вау ☺️ Правда, теперь мне всюду рекламу этой платформы показывают 😡

Самые популярные новые игры 2018
ELSA: улучшение английского произношения
OliveX получил $1 млн на спортивные игры
Google выпускает Flutter 1.2 и Dart DevTools
Sketch + Node.js: генерируем иконки для множества платформ и брендов
Все, что нужно знать об iOS App Extensions
Flutter. Плюсы и минусы
Conscious: изучение UX
Создаем сложные экраны с Child ViewControllers
Создаем собственную библиотеку CocoaPods
Настраиваем Continuous Integration для iOS с Bitrise
Mesibo Messenger: открытый мессенджер с сообщениями, голосом и видео
Чему я научился за первый год работы программным инженером в стартапе
Разговор - будущее пользовательского интерфейса
Составляем атрибуты Dynamic RecyclerView с Functions
Mesibo Messenger: открытый мессенджер с сообщениями, голосом и видео
Мигрируем на Places SDK: мир Rx и корутинов
Отлаживаем нативные сбои в Android-приложении
источник
2019 February 28
Mobile Insights by AppTractor
Вернемся к позавчерашней подборке с лучшими новыми приложениями 2018 года. Там значит так – Топ-20 приложений, вышедших в 2018, по количеству скачиваний. Подавляющее большинство приложений в двадцатке получили практически все загрузки в Google Play, причем 10 из 20 успеху обязаны Индии, а еще 6 преуспели благодаря Бразилии. Вот туда и надо идти. Денег там, скорее всего, немного, но пользователей дофига.

Сколько тратят россияне в мобильных играх и как выглядит портрет российского мобильного геймера
ИИ управляет ветряной фермой Google
Россия готовит национальную стратегию по искусственному интеллекту
Композитный «datasource»-объект и элементы функционального подхода
Впервые пробуем App Center и рассказываем о своем опыте
5 советов по улучшению UX мобильного приложения
Лапки – приложение для помощи животным и доска объявлений о них
Dpth — приложение для iOS делает 3D-фото без двойной камеры
Влияние мультиканального трафика на конверсию Play Store
Машинное обучение на мобильных: обновления с GitHub
Редизайн мобильного приложения для Tesla
Распознавание автомобильных номеров без машинного обучения
Лучшее в своем классе iOS-приложение
Как сделать чатобот для WhatsApp с помощью Twilio, Dialogflow и PHP
RxJava2. Модифицируем адаптер для обработки состояния отсутствия интернета
Разрешения Android с библиотекой Dexter
Тестирование Espresso и экранные роботы: начинаем
источник
Mobile Insights by AppTractor
Ну и Редклифф хорош!
источник
2019 March 04
Mobile Insights by AppTractor
PhotoHack: Visual Messaging - это хакатон, полная свобода творчества для разработчиков, дизайнеров, и просто креативных людей, которые не боятся экспериментов и готовы создавать новые форматы общения в мессенджерах.

Призовой фонд 500,000 рублей!

• Когда: 16-17 марта 2019 года
• Где: ВДНХ, павильон № 461 “Умный город”
• Условия: Участие бесплатное - просто успей зарегистрироваться на сайте.

• 1-е место 250,000 рублей
• 2-е место 180,000 рублей
• 3-е место 70,000 рублей

Помимо этого:

• Победители получат возможность сотрудничать с Photo Lab.
• Лучшие команды могут получить контракт на разработку от Photo Lab на сумму  до 2,000,000 рублей

Прием заявок до 13 марта.

Спешите! Количество мест ограничено.

Сайт мероприятия: http://bit.ly/2TlGHVK
источник