Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2020 April 16
Mobile Insights by AppTractor
Не утверждаю, но сильно предполагаю, что какого-либо последователя «Гипнопедии» (или ее саму) в следующем году оценят миллионов этак в 100 долларов. “Запомните этот твит”. Медитация стала уже миллиардным делом, теперь дело за следующим мракобесием аффирмациями - внушением во сне.

Разработка

«Гипнопедия» стала продуктом дня на Product Hunt
В Google Play появились “одобренные учителями“ приложения и детский раздел
ICQ New запускает соревнование для разработчиков ботов
В CodePen добавлена поддержка Flutter
Оптимизация мобильных 3D-проектов
Лидар: взгляд в будущее с iPad Pro
Я перепроектировал печально известное приложение IOWA за 30 минут
Четыре причины, почему все, кроме ученых, пишут неаккуратный код

iOS

15 полезных iOS книг и курсов, которые помогут вам стать лучше
Как использовать Google Maps SDK в SwiftUI
RoundCode: круглые QR-коды

Android

Миграция Android-приложения Duolingo на 100% Kotlin
Как мы в Android-приложение inDriver добавили поддержку Harmony OS
Понимание процесса сборки Android-приложения: что такое Dalvik (JIT), ART (AOT), D8, R8?
Корутины: обо всем по порядку
источник
2020 April 17
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: 2.8% разработчиков никогда не отдыхает от кода! Согласно исследованию, самые популярные методы отдыха от программирования - Музыка, Интернет, Еда и Питье. Самые непопулярные - Домашние животные, Физические игры (пинг понг, футбол и т.п.), Медитация.
источник
2020 April 20
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня #АЧегоДобилсяТы: 2 миллиарда долларов заработали для King конфетки Candy Crush Soda Saga. Google Play дал 76% скачиваний, а средний доход на одну установку $3.24. На iOS средний доход для iPad установки $17.41, а для iPhone — $9.37.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Сделал с Appbooster новый подкаст - с ребятами из программатик платформы Bidease. Если и стало понятнее, то совсем немного 😊 Главный месседж моего десижена - если делаете клевый продукт, приходите общаться к нам в подкаст. Это всегда очень занятно и полезно - говорить с увлеченными людьми.

Разработка

LOVEMOBILE #05: Bidease
Падение на рынке смартфонов в третьем квартале 2020 года составит не менее 40%
Новый iPhone SE вызвал ажиотажный спрос
Houseparty: видеоконференции с играми
LOVEMOBILE #05: Bidease
Роскомнадзор станет блокировать пиратов в App Store и Google Play
Scratch вошел в Топ-20 популярных языков программирования
40% мобильных игроков использует ботов
myTracker начал бета-тестирование API для прямой передачи событий между серверами
make sense: о Value nurturing, подписочной модели и контенте в продукте
Podlodka #159: Здоровый сон
Новый отчет Developer Economics
Как тестировать на удаленке, чтобы не запороть продукт и свою жизнь
Flutter, Dart — локальная база в сотни раз более быстрая чем SQLite или Shared Preferencies
Как сделать красивый Low Poly арт для игры (Blender, Unity)
500 бесплатных компьютерных курсов от лучших мировых университетов
Как продвигать приложение: полное руководство 2020

iOS

Artefact: AR в музее глазами разработчика, аналитика, искусствоведа
Эффектная радужная анимация на SwiftUI
Как сделать многострочное текстовое поле в SwiftUI
Коллекция слайдеров для SwiftUI

Android

Android Broadcast #13: Android SafetyNet. Надежно ли?
Google потребовала от разработчиков приложений чётко показывать стоимость и условия отмены подписки
Сканирование QR с помощью CameraX
Realtime Database против Firestore: 9 основных отличий
Database Inspector
Kiwi Browser: быстрый браузер для Android
AnimeXStream: просмотр Anime
источник
2020 April 21
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: “Детский” визуальный язык программирования Scratch вошел в апрельскую двадцатку самых популярных языков программирования TIOBE index и занял 20 место. Хотя и до эпидемии Scratch был достаточно популярен — на нем написано более 50 миллионов проектов и каждый месяц добавляется 1 миллион новых.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Ну то есть началось…😱 Нежно любимый мной FunCorp докладывает о падении рекламных доходов в приложениях на 50%. Говорят, что даже при том, что аудитория на мобильных устройствах фактически выросла во время пандемии, маркетологи начали ограничивать расходы на баннерную и нативную рекламу. Снижение началось в середине марта, так как во всем мире начался карантин.

Разработка

FunCorp: доходы от мобильной рекламы в марте упали на 50%
OneSignal запустил Advanced Analytics
Google объявил о доступности Cloud Healthcare API
Как перестать беспокоиться и начать верить A/B-тестам
Как я потратил полгода на обновление приложения и потерял 10 тысяч пользователей
Откровенная история российского стартапа, который привлёк более $1 млн в приложение для детей
33 потрясающих GitHub-репозитория для разработчиков мобильных приложений
Если бы языки программирования имели честные слоганы

iOS

Все, что вы хотели знать о функции Sign in with Apple
Proton: лучший UITextView
Валидация полей iOS — быстро и просто
Оптимизация времени сборки — Часть 1
Использование TensorFlow.js в iOS-приложении для обнаружения объектов
Баннер уведомления на SwiftUI
Function Builders в Swift и SwiftUI

Android

Android Dev Podcast #112: Новости. Subscriptions best practices. Merge Adapter. LayoutInspector 3D. CameraX
One Tap sign in для Android-приложений
источник
2020 April 22
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: Средние возвраты в День 30 для России - 2.6%. То есть через месяц 97.4% ваших пользователей (практически) навсегда уходит! Лучше всего пользователи возвращаются в Японии - 5.4%. В среднем по миру - 3.5%.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Последняя надежда была на Epic и их магазин как альтернативу Google Play, но и тут видимо не задалось. Fortnite через полтора года наконец-то вышел в официальном магазине под девизом “да подавитесь”. Нельзя не отметить, что в Epic правы и Google сам сделал все возможное для дискредитации сторонних магазинов. Это не удивительно, тоже зарабатывать надо, но кажется можно как то… культурнее что-ли.

Разработка

В Epic Games сдались — Fortnite вышел в Google Play
IT-отрасль может сократиться на 18–20 тыс. программистов
33 потрясающих GitHub-репозитория для разработчиков мобильных приложений
Искусственный интеллект Accenture, Sulubaii и Intel помогает сохранять коралловый риф
Как мы использовали Kotlin для создания приложения для мобильного дизайна
9 идей A/B-тестирования роликов для мобильных игр
Postman — Автотестирование метрики в AppMetrica
Бесконечный скролл с баннерами, или Как обойтись тремя вьюхами
Яндекс автоматически привязывает карту к другому аккаунту

iOS

AppCode 2020.1: улучшения быстродействия, автодополнение до конца индексации, генерация документации и многое другое
Возвращаем пользователей в приложение: глубокие ссылки в iOS
Распространение скомпилированных статических Swift-библиотек и статических фреймворков Swift

Android

Что посмотреть на карантине? Подборка материалов от Технострима (часть 1)
Создаем плеер YouTube на Kotlin
Как настроить биометрическую аутентификацию в Android
Отмены в корутинах
Uber Car Animation Android: анимация машины
источник
2020 April 23
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: В России приложению в 2019 нужно было около 9К установок, чтобы попасть в десятку самых скачиваемых на iOS, игре — около 6К. Для Android это 33К и 24К соответственно.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Смотри как я умею!
источник
Mobile Insights by AppTractor
В тему вчерашней публикации Epic - крушение еще одной надежды. Magic Leap, который должен был стать революцией в AR и тем самым долгожданным прорывом, сдулся. Половину людей увольняют, пользовательский продукт закрывают, переходят в корпоративный сектор (см. Microsoft Hololens, у которых уже вторая редакция и хорошие позиции). Печально, кажется хороший потребительский AR откладывается еще лет на 5. Вся надежда осталась только на Apple 🍎

Разработка

Magic Leap увольняет половину сотрудников и уходит с потребительского рынка
Суперпозиция аналитика: Парадоксы и когнитивные искажения. Как аналитику маневрировать в потоке данных.
500,000 разработчиков использует Flutter каждый месяц
В iOS обнаружены 2 критические уязвимости
Яндекс выпустил свой Android TV
App Annie назвала самые популярные приложения среди россиян в период с января по апрель 2020 года
Audio Player for Flutter: плеер в стиле Apple Music
Большой гайд по A/B-тестированию
Оптимизация рендера под Mobile, часть 2. Основные семейства современных мобильных GPU
Firebase Realtime Database и логин в систему для Android и iOS
7 шагов к тому, чтобы стать Моцартом программирования до конца карантина
Миграция Flutter приложения в Web
Arcadable: игровая консоль с нуля

iOS

CoreData модель из кода. Или «Как обойтись без .XCDataModel» (Часть 1)
GraphQL, Combine и SwiftUI
Инъекция зависимостей в iOS на Swift с Swinject и SwinjectStoryboard

Android

Backend-Driven UI с помощью виджетов
Android в промышленном контроллере
Получаем и переключаем WebVTT субтитры в ExoPlayer
Кастомные Listener-ы в Android
источник
2020 April 24
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: Call of Duty: Mobile быстро превратилась в одну из самых больших мобильных игр в мире. 1 миллион долларов - призовой фонд Call of Duty: Mobile World Championship 2020 Tournament. Отборочные этапы начнутся 30 апреля и продлятся до 24 мая, после чего начнется сам турнир. Сыграем? 😁
источник
2020 April 27
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: По данным Apple, около 70% посетителей App Store используют внутренний поиск по магазину, чтобы найти нужное приложение, а 65% скачиваний происходит сразу после поиска.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Во втором канале про open source библиотеки выяснилось, что 16% пользователей жертвовали деньги открытым проектам, а ещё 28% в принципе готовы и собираются. Пора вводить Патреон на AppTractor-е, готовы в трудное время помочь проекту? 🧐

Разработка

Spasibo: пожертвования open source библиотекам
Playrix выплатит всем сотрудникам по 50 тысяч
TriCount: разделение расходов
Австралия запустила приложение для отслеживания контактов
Flutter Dev Podcast #15: Flide — IDE на Flutter
Apple Search Ads заработала в России
Podlodka #160: Машинный перевод
Все инженеры умеют программировать, но не все программисты могут быть инженерами: в чем отличие?
3 бесплатных инструмента, которые сделают прототипирование игр еще проще
Как продакт-менеджеру найти метрику роста и свести Unit-экономику
Новая лицензия для приложений в Open Source Initiative — разбираемся, почему ей довольны не все
Apple Search Ads: как запустить и масштабировать и почему это актуально прямо сейчас
Лучшие приложения для изучения Data Science в 2020 году
Понимаем DispatchQueues в Swift
Стоит ли использовать AWS или Firebase для бэкенда вашего мобильного приложения?
12 навыков высокоэффективных разработчиков
Полное руководство по push-уведомлениям 2020
 
iOS

Как поддерживать Темный Режим в вашем iOS-приложении
История создания карт Genius для CarPlay
Можно выбрать и SwiftUI, и UIKit
Как реализовать кастомный шрифт с UIFontPickerController в iOS 13


Android  

Вышла третья превью-версия Android 11
Android Broadcast #14: Android инфраструктура Авито в Open Source
Логгирование в Android на стероидах: кликабельные логи с информацией о местоположении
Высокая скорость рендеринга на Android
Большой Android: как перенести оптимизированный опыт на большой экран
ProtonMail: защищенная почта
источник
Mobile Insights by AppTractor
Готовы помочь AppTractor подпиской?
Анонимный опрос
12%
Готов
24%
Иногда могу, а так нет
40%
Не готов, сами как-нибудь
24%
Кто ж тут постоянно опросы создает!
Проголосовало: 594
источник
2020 April 28
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: 500,000 разработчиков используют Flutter каждый месяц. И 2 миллиона разработчиков хотя бы раз попробовали Flutter с тех пор, как версия 1.0 была выпущена в декабре 2018 года.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Тут вот Devtodev открыл на 3 месяца бесплатный доступ к своим курсам. Их (курсов) не очень много, но начинание сильно положительное. Времена турбулентные и лишним ничего не будет. Так что если у вас есть возможность ресурсами и/или услугами - пишите в Телеграм, в чат или в комменты, давайте делиться. Вместе победим 😎

Разработка

Devtodev открывает бесплатный доступ к онлайн-курсам
Из-за пандемии европейский рынок приложений потеряет $3 млрд. роста
Codota, предлагающая автодополнение кода, получила $12 млн.
«Маркетинг финансовых приложений в России 2020»: отчет AppsFlyer
Holography: голограммы в вашей комнате
Реально ли разработчику в Кремниевой долине стать миллионером? Разбор от Staff Engineer в Lyft
Протокол отслеживания контактов через Bluetooth от Apple & Google
Первая версия мобильного приложения — функции, которые можно отложить на потом
Мои лучшие книжные рекомендации для индивидуальных разработчиков
Если бы мне пришлось снова начать изучать науку о данных, как бы я это сделал?
 
iOS

Темные уголки iOS Auto renewable Subscriptions
Минимальная система шаблонов в Swift всего за 10 строк
Как фильтровать данные из UICollectionView с помощью реализации UISearchBar в SwiftUI
Эффект 3D скролла в SwiftUI

Android  

Понимаем MVVM архитектуру в Android
Делаем Android приложение с Jetpack, MVVM + UI State Manage
источник
2020 April 29
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: По данным FunCorp, доходы от мобильной рекламы в марте снизились на 50%, поскольку маркетологи, на фоне усиливающейся пандемии, сократили свои расходы в десятках рекламных сетей. Как показывают графики, заполняемость рекламой (Fillrate) в прошлом месяце упала практически вдвое.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Мощно выступил глава Huawei. Говорит, что Harmony OS понадобиться никак не более 300 лет, чтобы догнать Android. Я аж прямо опешил и даже сходил перепроверил. Там все по китайски, но через переводчик да, так прямо и сказал - “не больше 300 лет”. Так что не расходимся, пацаны. Предлагаю дождаться.

Разработка

Harmony OS понадобится «не более 300 лет», чтобы догнать iOS и Android
ВКонтакте открывает конкурс мини-приложений
Видео ASOdesk Academy
Главное, чтобы интерфейс понравился маме
Pixockets: как мы написали собственную сетевую библиотеку для игрового сервера
Сервис справочников мобильного приложения
Человек-маркировщик вместо тестировщика? Стоит ли изучать Selenium в 2020?
Flutter. Весеннее обновление 2020
Как продумывать навигацию в мобильных приложениях
Анимированные UI-эффекты в мобильных приложениях
Вы когда-нибудь слышали о минимально привлекательном продукте (Minimum Lovable Product)?
Редизайн приложения SimplyGo
Миф сеньор-разработчика

iOS

Основы параллельного программирования в Swift: часть 1
Как добавить бейдж уведомления к изображению на SwiftUI
Изучаем Core Image: первый фреймворк Apple для компьютерного зрения
Использование кастомных аннотаций в MKMapView

Android

Потоковая передача данных с устройства домашнего кинотеатра на Android с помощью RXJava
Отображение предварительного просмотра камеры с PreviewView
Kotlin Android Template: шаблон приложения
источник
2020 April 30
Mobile Insights by AppTractor
👨🏼‍🎓 Курс "iOS-разработчик v 2.0" для профессионалов от OTUS

👤 Программа создана специально для iOS Developers с опытом работы в сфере разработки мобильных iOS-приложений от 1 года и более.

Обучение построено исключительно на кейсах из практики разработки приложений в production. Мы будем решать сложные и хардкорные задачи с уровнем качества топовых приложений:
— разработаем комплексный и анимированный UI, используя SwiftUI и знания, которые не найти в статьях в интернете;
— научимся адаптировать UI код для iPadOS и переносить на watchOS, tvOS, macOS платформы;
— изучим вопрос смешения декларативной и императивной парадигм, Rx паттерны и разработку на Combine.
— выстроим архитектуру под конкретное приложение: MVVM+S, Clean Swift(VIP) или SOA;
— научимся редкому навыку комфортного для iOS разработчиков переноса приложения на Android с сохранением 80-90% логики. Использованию кодогенерации, способу развивать себя как T-shaped мобайл инженера.

👉🏻 Чтобы попасть на курс, пройдите вступительное тестирование: https://otus.pw/6gRN/
источник