Size: a a a

Mobile Insights by AppTractor

2020 October 06
Mobile Insights by AppTractor
Apple объявила о новом мероприятии 13 октября, в следующий вторник, в 20-00 по Москве. Так что без новых iPhone, несмотря на опасения, мы не останемся.

Разработка

Что такое игровая логика и с чем ее едят
Книги по iOS и Android разработке в Humble Book Bundle
Анонс Flutter 1.22
CucumberTalks: избегаем антипаттернов и пишем выразительные сценарии
Living on the Edge: Intel Atom, Celeron, Pentium для интернета вещей
НаПоправку.ру - Как мы за 5 месяцев сделали приложение с функционалом сайта, который создавали 5 лет
Старым разработчикам тут не место
Как моя IDE влияет на мое программирование

iOS

LFColoringBook: раскраска для iOS
Создаем свой первый виджет для iOS
Приложение с  Swift Composable Architecture: SwiftUI

Android

Android Broadcast: как сделать жизнь разработчика лучше
Готовим приложения к новейших функциям биллинга Google Play
Как реализовать встроенные покупки в вашем приложении для Android
Запуск Java-программ непосредственно на Android (без создания приложения)
Реализации дизайн-системы с помощью Jetpack Compose
источник
Mobile Insights by AppTractor
Будете смотреть?
Анонимный опрос
39%
Да
27%
Одним глазом
25%
Нет
8%
Что смотреть, все равно куплю
Проголосовало: 743
источник
2020 October 07
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: По данным myTracker, самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.
источник
Mobile Insights by AppTractor
У NVIDIA новый микрокомпьютер Jetson Nano - аналог Raspberry Pi за 60 долларов, предназначенный для выполнения задач ИИ (внутри 128! ядерный Maxwell GPU - лучше, чем у меня на десктопе по ходу) и создания роботов. Есть SDK, есть готовые туториалы, есть даже сертификация разработчиков. Ну и просто красиво 😊

Разработка

NVIDIA представила новый Jetson Nano
Amazon Timestream упрощает работу с большими базами данных
Исследование myTracker: как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений
Какая мотивация у разных типов игроков?
Самые зарабатывающие приложения в сентябре 2020
Топ-11 лучших систем управления тестированием 2020
Локализация видеоигр для японского рынка: что нужно и что не нужно делать
5 основных анти-трендов современного дизайна
Как анализ конкурентов помогает в поисковой оптимизации приложения
Look-alike по событиям в мобильных трекерах: зачем нужен инструмент и как с ним работать
Фрод в мобильной индустрии — какие механизмы помогают с ним бороться?
19 вещей, которые я позаимствовал у великих разработчиков
Что каждый продакт-менеджер должен знать об A/B-тестировании

iOS

iOS Rich пуш-уведомления
Центрирование изображения на лице с помощью Apple Vision Framework
Почему Kotlin и Swift - братья?
Основы iOS в Revolut
Как работать с векторными ассетами
Xcode и возможности LLDB: управление приложениями в реальном времени

Android

PropertyFindAR: недвижимость в AR
Встраиваем аналитику от Huawei в Android приложение
Понимаем RxJava по-новому
источник
2020 October 08
Mobile Insights by AppTractor
Бывший инженер и дизайнер Apple Кен Косиенда наконец-то создал нормальную игру в слова - в которой можно использовать названия и множественное число. Суть его игры проста - из предложенных букв надо за 2 минуты собрать как можно больше слов. Однако главная инновационная особенность как раз в словаре, который умеет понимать названия. Казалось бы такая малость, а хороший пример как выделиться на переполненном игровом рынке и сделать так, чтобы о тебе написал TechCrunch. Ну еще надо быть бывшим инженером Apple, да.

Разработка

Бывший инженер Apple создал игру в слова
App Annie: россияне в 3 квартале 2020 потратили в приложениях $348 млн.
Приложение Škoda определяет неисправности по звуку
Paired: мобильный сервис укрепления отношений
Самые скачиваемые приложения в сентябре 2020
Ответ на 40 самых популярных вопросов из собеседовании по программированию в Facebook
Показатели производительности мобильных приложений и их ключевые показатели эффективности

iOS

MVVM: реализация Model-View-ViewModel на Swift
Ловим баги на клиенте: как мы написали свою систему для сбора клиентских ошибок
Cucumber и BDD. Пишем UI-автотесты на iOS
Распространение приложений: Firebase против Testflight
Императивное и декларативное программирование на Swift
Создаем круглый индикатор загрузки на Swift 5

Android

Таргетирование уведомлений, управление ценами в разных регионах и другие возможности HMS для интернет-платежей
Andriod NDK: Как использовать CMake и ndk-build в одном проекте
Изменение Android-разработки с Jetpack Compose и Coroutines
Использование Github Actions для автоматизации процесса релизов
источник
2020 October 09
Mobile Insights by AppTractor
Отладка, как она есть!
источник
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: По данным App Annie, россияне в третьем квартале в мобайле потратили $348 млн, из них $244 млн пришлись на игры. В сумме траты пользователей в игровых и неигровых приложениях в России выросли на 25%.
источник
2020 October 12
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: В фитнес-приложениях преобладает подписочная модель – она приносит разработчикам в 5 раз больше денег, чем встроенные покупки. Ядро платящей аудитории фитнес-приложений – пользователи в возрасте от 25 до 44 лет. Пользователи iOS тратят на такие приложения в 11 раз больше, чем владельцы устройств на Android.

Большую часть дохода также обеспечивают пользователи iOS: один платящий владелец устройства от Apple тратит на фитнес столько же, сколько четыре платящих пользователя с Android.

При этом интересно, что женщины чаще пользуются такими приложениями, а мужчины больше за них платят. Общий объем платежей от мужчин составляет только 10%, зато доход от одного платящего пользователя на 35% выше, чем у женщин.
источник
Mobile Insights by AppTractor
У Snap очередная прорывная AR-красота - можно всем вместе раскрашивать Карнаби-стрит в Лондоне. Все сохраняется, видится всеми, можно “сражаться” за раскраску зданий с другими пользователями. В компании это называют «зеркальным миром» - идея в том, что у каждой улицы, здания и комнаты в городе будет двойник в цифровом мире. Так что добро пожаловать в зазеркалье будущее 🌆

Разработка

Snap запустил в Лондоне совместную дополненную реальность Local Lens
DevFest 2020 пройдет онлайн с 16 по 18 октября
Harbor: геймификация катастроф
make sense: О запуске продукта без команды разработки, маркетинге и монетизации сервиса для ментального здоровья
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #18
Microsoft создала 10 правил для магазина приложений
Podlodka #184: профессия: CTO
Как мы разрабатывали приложение для школьников со школьниками: космический дизайн и job story для домашки
Fatal Fight: история миллионных загрузок
Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях
Мобильные танки и тесты: интервью о тестировании World of Tanks Blitz
Jungle town: как мы хотели изменить мир к лучшему, создавая детскую игру
Изучите основы UI дизайна на примере фильмов
Работа с действительно ужасным разработчиком
Разработка и продажа приложения для машинного обучения - от начала до конца

iOS

CardScanner: сканер кредитных карт на Swift
Распространение приватного приложения через App Store
Фреймворк Swift iOS BackgroundTasks - обновление фонового приложения за 4 шага

Android

Google Assistant получил углубленную интеграцию с Android-приложениями
Android Broadcast: Kotlin Multiplatform Mobile
Notally: блокнот для Android
Анализ вашего APK во время CI/CD
Android Studio 4.1
Автоматизация публикации приложения в Google Play Store с помощью GitHub Actions⚡️ + Fastlane🏃
Изогнутая нижняя навигация с анимацией в Android
От нуля до сертифицированного Android-разработчика
источник
2020 October 13
Mobile Insights by AppTractor
Продолжаем издеваться над Android Studio 🧑🏻‍💻 Ну и над С++ немного...
источник
2020 October 14
Mobile Insights by AppTractor
Вчера все у нас завалилось и вместо томного вечера с Тимом Куком провели вечер с консолью. Что нового-то показали, расскажете? 😀 По верхам - новый Performance Index, Game Growth Program от Unity для инди-разработчиков ну и Великобритания наконец-то забанила знаменитую фейковую рекламу Playrix со скрепками.

Разработка

AppsFlyer опубликовала новый рейтинг Performance Index
В AppMetrica появился «Анализ покупок»
Unity запускает Game Growth Program для помощи инди-разработчикам
Как сделать в TikTok виральный Hashtag Challenge для вашего приложения
Великобритания забанила фейковую рекламу Playrix
История одного pet-проекта
40 медиа, которые расскажут о вашем приложении
5 шагов для улучшения ваших навыков UI дизайнера
Анонс: плагины Flutter Community Plus
26-летний программист создал приложение на 1 миллиард долларов за 2 года - после того, как последовал совету своей подруги
Питч деки игр, получивших инвестиции
16-часовая тренировка для разработчиков

iOS

Apple представляет iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max с поддержкой 5G
ChatLayout: UI для чатов
Apple представляет iPhone 12 и iPhone 12 mini
Apple представила HomePod mini
Мой Covid-19 lockdown проект, или, как я полез в кастомный UICollectionViewLayout и получил ChatLayout
Action и BindingTarget в ReactiveSwift
Создание экранов пошагового руководства для iOS в Swift
Автоматическая пикселизация лиц на iOS с помощью собственного кода для распознавания лиц
Связывание анимаций вместе для построения гистограмм в SwiftUI
Расширение UIViewController с помощью всплывающих окон
Как тестировать push-уведомления в симуляторе и iOS-приложении

Android

Вышла Android Studio 4.1
Cascade: всплывающие меню
Встраиваем геолокацию от Huawei в Android приложение
Избегайте внедрения внешних библиотек в свой проект
Введение в Semantics в Jetpack Compose
Чего ожидать от собеседования Android-разработчика
Введение в Navigation
Как создать и распространить Android-библиотеку
Использование лучших практик доступности в разработке под Android
источник
2020 October 15
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: В Adjust также исследовали подписки в США и выяснили, что 25-34-летние пользователи больше, чем другие респонденты, тратят деньги в подписных приложениях — $25.85 долларов в месяц, в то время как группа респондентов от 55 и старше тратит меньше всего — $13.97 в месяц. Стриминговые приложения являются наиболее популярными по загрузкам среди остальных подписных приложений (30.7%), вторыми по популярности являются игровые (9%) и третьими — новостные (4%).
источник
Mobile Insights by AppTractor
А вы знали, что в Великобритании проходил чемпионат по Candy Crush Saga? Вот, теперь знаете. По сути надо было занять первое место в рейтинге, но интересно другое - победил в нем Адам «Танго» Холланд, 33-летний спортсмен, самый молодой человек в Европе, завершивший 100 марафонов в 23 года. 100 марафонов! Это ж даже если в 14 начать, то надо примерно по 1 марафону в месяц бегать. “А чего добился ты %username%?”

Разработка

В Великобритании объявили победителя Candy Crush Saga All Stars
Adjust запускает продукт для отслеживания подписок
Nym Health: автоматизация медицинской бухгалтерии
Как Covid-19 повлиял на рынок мобильных приложений?
Идеальный процесс управления техническим долгом
Современные шаблоны проектирования архитектуры для профессионалов
Создание клона Google Диска во Flutter с помощью AWS Amplify

iOS

Swift Composable Architecture от Point-Free

Android

Weather Radar: погодный радар
Android Guards. История создания, развития и первый meetup
AndroidX Navigation: неправильная абстракция
Бенчмаркинг Gson и Jackson и Moshi 2020
Настройка многомодульных проектов
источник
Mobile Insights by AppTractor
Бегаете?
Анонимный опрос
22%
Да
38%
Нет
40%
Только за пивом
Проголосовало: 1056
источник
2020 October 16
Mobile Insights by AppTractor
Самый полезный open source проект ever
источник
2020 October 18
Mobile Insights by AppTractor
Free to Watch
источник
2020 October 19
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: Топ стран по количеству установок — Россия на 5 месте, 255 миллионов установок в App Store (-2.7%) и 1.16 миллиардов в Google Play (+9.0%) .
источник
Mobile Insights by AppTractor
Шутка про 3310 выходит на новый уровень - она не то что нас переживет, а еще и на Луну слетает. Bell Labs (читай Nokia) делает 4G для NASA. Bell Labs заявила, что астронавты будут использовать беспроводную сеть для передачи данных, управления луноходами, навигации в реальном времени и потоковой передачи видео высокой четкости. Скорее всего 4G на Луне будет работать даже лучше, чем на Земле — ведь у сигналов не будет деревьев, зданий и помех. Сотовая сеть Луны будет специально разработана с учетом особенностей лунной поверхности: экстремальных температур, радиации и космического вакуума.

Разработка

Nokia сделает лунный 4G для NASA
Wargaming Forge бесплатно обучит созданию видео из игр
Huawei займется автомобилями
Playbook: продвижение через тренеров
Рост установок в 3 квартале: отчет Sensor Tower Store Intelligence Data Digest
Google научился узнавать напетые и насвистанные песни
Calm привлекает новые инвестиции при оценке $2.2 млрд.
Podlodka #185: конструктивное общение
Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2)
Обнаружение объектов со скоростью 1840 кадров в секунду с помощью TorchScript, TensorRT и DeepStream
12 приложений для улучшения ваших UX-процессов
Если вы хотите стать лучшим программистом - прекратите программировать
Spotify в неоморфизме

iOS

JOCircularSlider: круговой слайдер для iOS
Четыре готовых проекта машинного обучения для начинающих
Bonjour: обмен данными между устройствами без сервера
Как приложения iOS адаптируются к разным размерам экрана iPhone 12
Собеседование на должность системного инженера по iOS-дизайну в Spotify
Как сделать превью фото в SwiftUI

Android

Spotlight: подсказки для интерфейса
Советы по работе с экосистемой Huawei от «Лаборатории Касперского»
Повышаем производительность Android WebView с помощью Glide
Решаем сложные экраны
источник
2020 October 20
Mobile Insights by AppTractor
#ЦифраДня: Распарсили исполняемые файлы iOS 14 - использование разных языков внутри последней версии примерно такое:

88% используют Objective-C
• 17% используют C++
8% используют Swift
• 8% полностью написаны на C
• 1% используют SwiftUI

Хотите в "системную" разработку - учите Objective-C.
источник
Mobile Insights by AppTractor
Почему то всегда казалось, что Android Auto имеет свой магазин приложений на основе Google Play, как тот же Android TV. Однако вот нет - только сейчас открывается Android for Cars App Library. И то там только приложения для навигации, парковки и зарядки электромобилей (в дополнение к мультимедиа и обмену сообщениями). Так что если вы делаете что-либо из этой категории (или собираетесь - есть полные руководства) - добро пожаловать в автомобили 🚗

Разработка

Google запускает Android for Cars App Library
Вы не забыли купить? Как креативный подход в программатик рекламе помогает возвращать пользователей — кейс OZON и Bidease
PopCap Games закрыла тестирование Plants vs. Zombies 3
Что делает жесты в iOS идеально плавными?
Как создать приложение со списком дел на Flutter
Flutter - расширения Visual Studio Code для быстрой и эффективной разработки

iOS

Какие языки программирования используются внутри iOS 14?
SketchKit: замена auto layout на Swift
Создаем мобильные бессерверные приложения с помощью Amazon Aurora, Amplify и SwiftUI
Тестирование снепшотов в Swift

Android

Стоит ли увольнять разраба за большую и дорогую ошибку? Думаю, нет, но менеджмент хотел крови
Android-разработчикам: как сократить время реализации тёмной темы с пары месяцев до недели
Большие картинки? Deal with it
Android-программирование: архитектура с одной Activity и Навигация
Некоторые распространенные ошибки при создании макетов в Android
источник