Вспомнить Всё❗️
К назначению в Архангельск московскими ворами нового смотрящего Петрухи
https://t.me/arhsvoboda/36002Когда смотрящие закрывают глаза
...Оперативники и криминальный мир Архангельска знали сорокалетнего менгрела Демури Заурьевича Шонию по его не совсем обычной у нас на севере фамилии. Так уж получилось, что со временем фамилия как бы превратилась кличку. Впрочем, имелись у этого явно незаурядного и по кавказски темпераментного человека и другие клички, связанные с родом занятий. Например, когда будущий главный областной смотрящий торговал на городском рынке мандаринами, то его прозвали Капустником. И, вовсе не из-за кокай-то причастности к капусте, а из-за стабильно большого количества долларов на кармане. Но особенно близкие к Демури люди знали его совсем по другому прозвищу – Панчо.
Сразу отметим, что Демури никогда не привлекался к уголовной ответственности. Кстати, здесь необходимо отметить неточность, допущенную авторами в прошлогодней публикации об архангельских смотрящих. Не Стефан, в свое время знакомил Демури со столичными авторитетами грузинской национальности. Все, оказывается, было в точности до наоборот. Именно Панчо познакомил Стефана со знаменитыми братьями Квантаришвили. Примерно в это же время произошло знакомство и с их другом Иосифом Кабзоном. Кстати, говорят, это свое последнее знакомство И Демури и Стефан очень высоко ценили.
Не смотря на такой крутой уровень своих знакомых, не судимый Демури слыл человеком спокойным и даже добрым. В быту и сотоварищи, и соседи чаще видели его улыбающимся, чем ругающимся. Говорят, что он вообще никогда ни на кого не ругался. На любом застолье это был самый веселый член общества. Тамада. Не изменился Панчо и после того как стал смотрящим и переехал на жительство в один из архангельских элитных домов, расположенный на улице Попова неподалеку от Дома офицеров.
После убийства Стефана, когда в криминальном мире Архангельска пошли первые шевеления: кого назначат на смотрящего, сразу всплыла кандидатура Демури. К слову сказать, тогдашняя его популярность в определенных кругах впрямую зависела не от каких-то преступных его наклонностей или подвигов, а от …веселого общительного характера. Но, оказывается, что кроме легкого в знакомствах и общении Шонии был еще и другой. Хваткий, хитрый и довольно прозорливый человек, обладающий большими связями в Как бы и кому не хотелось бы верить в сказки криминального мира, где побеждают добрые и хорошие, все там обстоит совсем наоборот.
Тем не менее были голоса и против назначения Демури. «Кто такой этот Шония?!», кричал на одной из «стрелок» авторитет архангельского значения и много раз судимый Олег К.
Наверное поэтому, кроме кандидатуры Демури, возникла и другая некоего гражданина Кузнецова по кличке, вы догадались, Кузя. Собственно, их так двоих сразу и «назначили».
После этого, как-то незаметно, но на первый план выскочил, все-таки, шумливый и общительный Демури, о котором говорили очень интересные вещи. Например, судя по рассказам одних, как-то Демури вместе с одним из генералов «комсомольской» бригады за 20 тысяч долларов приобрел в Москве участок под застройку. Кстати, «комсомолец» за свой участок отвалил более круто – 30 000 баксов. Потом все было еще интереснее. Когда Демури прихватили в столице за какие-то там дела наши славные «муровцы», кажется, загребли на сходняке, он свой участок «подарил» одному оперу в звании подполковника милиции. За что именно – неизвестно. Но отпустили из застенков Демури очень даже после этого быстро. С подполковником потом какая-то там печаль вышла. Не на пользу пошел подарочек или «стуканул» кто-то и можно, кстати, догадаться кто именно. В общем, опера стала мучить собственная служба безопасности. Мол, а что у вас, товарищ опер, за участок такой дареный. Но тот хитрым оказался, и дарение архангельского происхождения оформил на какого-то там родственника. Своего, конечно. То есть, самого-то из органов уволили, но демуриевский подарочек так при нем и остался.