С заботой о клиенте.
⠀
У вас крутой продукт, вы собрали хорошую команду и уже на этапе первых продаж. Количество пользователей растет, вместе с этим увеличивается и объем работы. Наступает очередь делать акцент на сервис, следить за качеством предоставления услуг.
⠀
Зачастую мы бываем не готовы к большому объему клиентов, что не лучшим образом сказывается на качестве сервиса и предоставления услуг.
⠀
21 сентября в Astana Hub состоится мастер-класс на тему «Управление сервисом и контроль качества» от Катерины Гребенщиковой, директора
Chocolife.me.
Катерина прошла путь от менеджера службы поддержки, до директора сервиса
Chocolife.me и дважды становилась «Руководителям года» в
Chocolife.me Катерина расскажет о том, почему в любом бизнесе важно оказывать первоклассное обслуживание.
⠀
На примере проекта
Chocolife.me разберем как с нуля построить систему обслуживания клиентов в компании. Слушатели с опытом управления контакт-центрами/колл-центрами смогут освежить свои знания и поделиться своим подходом к управлению сервисом. Тем, кто только планирует создавать службу обслуживания клиентов, участие в мастер-классе даст возможность не наступать на популярные «грабли» в процессе.
⠀
Тема: «Управление сервисом и контроль качества»
Дата и время: 21 сентября, 17:00
Место проведения: EXPO Astana, павильон С4.6, “Astana Hub”
Вход по предварительной регистрации
по ссылке