Курс "Asterisk в Call-центре"
Мы разработали курс для компаний, которые ориентированы на потоковую обработку большого количества звонков от клиентов. Это не обязательно должен быть колл-центр в классическом его понимании, но если в вашу компанию много звонят, то поток звонков должен эффективно обрабатываться.
На курсе мы глубоко разбираем механизм управления очередями звонков, их тонкие настройки. Системы статистики и аналитики, системы колл-трекинга и сквозной аналитики, решения для супервайзеров по управлению звонками. Рассматриваем инструменты борьбы с DDoS-атаками (в т.ч. на 8-800). Разбираем и выполняем интеграцию с 1C и CRM-системами. Добавляем возможности автообзвонов, оценки качества диалогов и речевой аналитики, отправки SMS клиентам.
Ну и, разумеется, разбираем все ваши кейсы и вопросы.
Программа курса - тут:
https://asterisker.ru/wp-content/uploads/2017/06/asterisk_call_centre-1.pdfЗаписаться можно тут:
https://asterisker.ru/courses/asterisk-v-call-tsentre/Мест осталось совсем немного!