Size: a a a

2020 March 19

P

Pavel in Asterisker-ы
То есть модуль cоnntrack  в данном случае должен быть отключен.
Так или я что-то не понял?
источник

АШ

Александр Шандер in Asterisker-ы
Я про то что, вы говорите о том, что воткнув в цепочку PREROUTING вы избавляетесь от conntrack, а тем самым снижаете нагрузку на CPU и повышаете колличество обработанных пакетов на случай flood, не?
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
В настоящий момент наша компания пользуется облачной АТС Zadarma, однако качество связи и функционал не совсем устраивают. В связи с этим было принято решение создать телефонию на собственном сервере, а также интегрировать ее с CRM которую уже разработали.
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
Ищу разработчиков
источник

P

Pavel in Asterisker-ы
Александр Шандер
Я про то что, вы говорите о том, что воткнув в цепочку PREROUTING вы избавляетесь от conntrack, а тем самым снижаете нагрузку на CPU и повышаете колличество обработанных пакетов на случай flood, не?
Я пакеты  приколачиваю еще в "сыром" виде, и в случае с DOS  я не забиваю таблицу conntrack, при переполнении которой начинаем иметь очень большие проблемы с работоспособностью станции.  Т.е. до conntrack эти пакеты долететь не могут.
источник

P

Pavel in Asterisker-ы
Эт я не правильно интерпретировал картинку с вопросом....
Видать не выспался...
источник

АШ

Александр Шандер in Asterisker-ы
Имеет смысл ), спасибо!
источник

JS

Jon Smit in Asterisker-ы
наглядная картинка.!
источник

P

Pavel in Asterisker-ы
Александр Шандер
Имеет смысл ), спасибо!
Мы однажды малость косякнули(модуль conntrack оставили включенным) с настройкой пограничного  маршрутизатора.
А у меня стоял там тестовый Астер без защит(родные ACL не в счет) на белом  IP-шнике.
Как итог словили DOS(шел с нарастанием), примерно через 1,5 часа после начала DOS телефония  у всех абонентов оператора перестала работать.
Увеличение таблицы conntrack в 6 раз  дало 10 минут работы телефонии, как итог просто модуль вынесли к чертовой матери.....
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Алексей
В настоящий момент наша компания пользуется облачной АТС Zadarma, однако качество связи и функционал не совсем устраивают. В связи с этим было принято решение создать телефонию на собственном сервере, а также интегрировать ее с CRM которую уже разработали.
купите нашу АТС, доработаем функционал под ваши задачи
источник

АШ

Александр Шандер in Asterisker-ы
переделал на обработку в Таблице RAW в цепочке PREROUTING
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
Алексей
Ищу разработчиков
Черканул в лс
источник

СТ

Сергей Телегин in Asterisker-ы
Добрый день. Подскажите, какое примерно нужно железо, чтобы обрабатывать 30 одновременных входящих вызовов? Будет одна очередь с 4 операторами. Планируется использовать FreePBX
источник

SS

Sergey Shargaev in Asterisker-ы
ваще если самому интересно поглубже разобраться, то прочитай статейку
источник

SS

Sergey Shargaev in Asterisker-ы
источник

SS

Sergey Shargaev in Asterisker-ы
а так 30MHz на активную голосовую сессию, 4 гига оперативки, хард рассчитывается - 1 минута записанного разговора = 1 Mb
источник

SS

Sergey Shargaev in Asterisker-ы
плюс к этому требования FreePbx, можно найти на сайте производителя
источник

В

Владимир in Asterisker-ы
мужики, подскажите куда копать(или где) нужен мониторинг астера кто куда звонит и по сколько разговаривает (важнее всего наружу и второстепенно кто сколько между собой)
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
можно с этого начать
источник