Size: a a a

2020 March 25

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
Алексей
ездят люди на мерседесах и на хендаях,
ну просто вы сейчас не машину хотите купить.
а завод, который производит машины
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Алексей
Рынок очень гибкий кто падает кто то поднимается, ни кто не знает где найдет где потеряет
Алексей, нескромный вопрос, какой бюджет?
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
Манго это конечно то что хочется, ноя же написал что нужно создать например на 10 000 000 абонентов обкатать
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
Sergey Grushko
ну просто вы сейчас не машину хотите купить.
а завод, который производит машины
при этом чёткого чертежа что именно производит легковые, грузовые, или еще что нет
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
тут все люди при деле, вряд ли кто-то сможет работать за идею
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
тут все люди при деле, вряд ли кто-то сможет работать за идею
А потом говрят что проекты умирают не родившись
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Алексей
А потом говрят что проекты умирают не родившись
какие проекты?
источник

PZ

Pavel Z in Asterisker-ы
Алексей
А потом говрят что проекты умирают не родившись
тут есть еще понятие период окупаемости. За идею мало кто будет работать, когда дохода нет
источник

AP

A P in Asterisker-ы
Алексей
А потом говрят что проекты умирают не родившись
да и в чем собственно ваша идея, прост конкурентом стать?
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
Уважаемые специалисты и люди при деле, я не собираюсь выдергивать вас из ваших долгосрочных и перспективных проектов но вопрос открытый если есть желающие пишите в личку, вас много, а я один
источник

PZ

Pavel Z in Asterisker-ы
я уже предложил начать с ТЗ, нет ТЗ-всё ХЗ
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
Описание проекта:
Предложение удаленного заработка для программиста. Требуется разработать виртуальную АТС. Основные требования по блокам:
1) Обработка звонков
A. Подключение внешних SIP номеров
B. Создание индивидуальных подписей и комментариев к каждому номеру
C. Применение к номерам индивидуальных схем распределения звонков
D. Возможность настройки ожидания ответа: мелодия ожидания, уведомление о номере в очереди и т.п.
E. Наличие возможности переадресации по номеру клиента на конкретного сотрудникагруппу
F. Наличие черного списка
2) Сотрудники и группы
A. Создание отдельных учетных карточек для сотрудников с присвоением каждому внутреннего SIP-адреса, логинапароля для входа в клиентскую программу, индивидуальным расписанием работы, индивидуальным исходящим номером, возможностью использовать статусы («На линии», «Перерыв», «обзвон», «не в сети»), реализация индивидуальных прав доступа
B. Объединение сотрудников в рабочие группы. Внутри групп должны быть реализованы различные алгоритмы распределения звонков между сотрудниками (случайный, равномерный, последовательный), в группах должны собственные настройки ожидания ответа, повторяющие пункт 1.d
C. Реализация механизма переключения текущего звонка на конкретного сотрудникагруппу
3) Инструменты
A. Ведение общей статистики (кол-во звонков по часамднямнеделям)
B. Ведение статистики индивидуально по сотрудникам и группам (кол-во принятых звонков пропущенных звонков причина пропуска среднее время разговора среднее время ответа время в статусе «на линии» и т.п.)
C. Ведение истории вызовов с поиском по номеру звонившего, фильтрами по временидлительностидатет.п.
D. Ведение записи разговоров с поиском записей по номеру звонившего, фильтрами по временидлительностидатет.п.
E. Ведение статического и динамического колл-трекинга
4) Разработка клиентского десктопного приложения
A. Обеспечение приема входящих и совершения исходящих вызовов
B. Возможность просмотра во время разговора подписей к внешним номерам из пункта 1.c
C. Управление собственным статусом и мониторинг статусов сотрудников своей группы
D. Удобное переключение звонка на на конкретного сотрудника группу
Если очень грубо, то требуется разработка упрощенного аналога решения от Mango Telecom
источник

AP

A P in Asterisker-ы
это внутренний проект или на продажу?
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
а бюджет:?

до 1М
от 1М до 10М
от 10М
?
источник

МИ

Михаил Иванов in Asterisker-ы
в современных реалиях команда из 5-6 (нормальных) разрабов на 2-3 месяца стоит около 2-3ккк, тут работы явно больше чем на 5 человек и на 3 месяца, так что только разработка потребует 10-15ккк, плюс какая-то неучтенка, потом реклама и продвижение что еще поднимает планку примерно в два раза, плюс опять неучтенка, плюс проект (даже если все получится) не заработает сразу на полную мощность, т.е. будет работать в убыток какое-то время.... точно есть такой бюджет?
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
Сперва запущу на внутренне использование абонентов на 100, а за тем по личной клиентской базе и на рынок
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
Алексей
Описание проекта:
Предложение удаленного заработка для программиста. Требуется разработать виртуальную АТС. Основные требования по блокам:
1) Обработка звонков
A. Подключение внешних SIP номеров
B. Создание индивидуальных подписей и комментариев к каждому номеру
C. Применение к номерам индивидуальных схем распределения звонков
D. Возможность настройки ожидания ответа: мелодия ожидания, уведомление о номере в очереди и т.п.
E. Наличие возможности переадресации по номеру клиента на конкретного сотрудникагруппу
F. Наличие черного списка
2) Сотрудники и группы
A. Создание отдельных учетных карточек для сотрудников с присвоением каждому внутреннего SIP-адреса, логинапароля для входа в клиентскую программу, индивидуальным расписанием работы, индивидуальным исходящим номером, возможностью использовать статусы («На линии», «Перерыв», «обзвон», «не в сети»), реализация индивидуальных прав доступа
B. Объединение сотрудников в рабочие группы. Внутри групп должны быть реализованы различные алгоритмы распределения звонков между сотрудниками (случайный, равномерный, последовательный), в группах должны собственные настройки ожидания ответа, повторяющие пункт 1.d
C. Реализация механизма переключения текущего звонка на конкретного сотрудникагруппу
3) Инструменты
A. Ведение общей статистики (кол-во звонков по часамднямнеделям)
B. Ведение статистики индивидуально по сотрудникам и группам (кол-во принятых звонков пропущенных звонков причина пропуска среднее время разговора среднее время ответа время в статусе «на линии» и т.п.)
C. Ведение истории вызовов с поиском по номеру звонившего, фильтрами по временидлительностидатет.п.
D. Ведение записи разговоров с поиском записей по номеру звонившего, фильтрами по временидлительностидатет.п.
E. Ведение статического и динамического колл-трекинга
4) Разработка клиентского десктопного приложения
A. Обеспечение приема входящих и совершения исходящих вызовов
B. Возможность просмотра во время разговора подписей к внешним номерам из пункта 1.c
C. Управление собственным статусом и мониторинг статусов сотрудников своей группы
D. Удобное переключение звонка на на конкретного сотрудника группу
Если очень грубо, то требуется разработка упрощенного аналога решения от Mango Telecom
Если очень грубо, то требуется разработка упрощенного аналога решения от Mango Telecom
источник

А

Алексей in Asterisker-ы
Михаил Иванов
в современных реалиях команда из 5-6 (нормальных) разрабов на 2-3 месяца стоит около 2-3ккк, тут работы явно больше чем на 5 человек и на 3 месяца, так что только разработка потребует 10-15ккк, плюс какая-то неучтенка, потом реклама и продвижение что еще поднимает планку примерно в два раза, плюс опять неучтенка, плюс проект (даже если все получится) не заработает сразу на полную мощность, т.е. будет работать в убыток какое-то время.... точно есть такой бюджет?
Давайте так мне нужно создать перестаньте переживать как я это продам или приведу туда абонентов
источник

МИ

Михаил Иванов in Asterisker-ы
не
источник

ИБ

Иван Башлаков in Asterisker-ы
источник