Описание проекта:
Предложение удаленного заработка для программиста. Требуется разработать виртуальную АТС. Основные требования по блокам:
1) Обработка звонков
A. Подключение внешних SIP номеров
B. Создание индивидуальных подписей и комментариев к каждому номеру
C. Применение к номерам индивидуальных схем распределения звонков
D. Возможность настройки ожидания ответа: мелодия ожидания, уведомление о номере в очереди и т.п.
E. Наличие возможности переадресации по номеру клиента на конкретного сотрудникагруппу
F. Наличие черного списка
2) Сотрудники и группы
A. Создание отдельных учетных карточек для сотрудников с присвоением каждому внутреннего SIP-адреса, логинапароля для входа в клиентскую программу, индивидуальным расписанием работы, индивидуальным исходящим номером, возможностью использовать статусы («На линии», «Перерыв», «обзвон», «не в сети»), реализация индивидуальных прав доступа
B. Объединение сотрудников в рабочие группы. Внутри групп должны быть реализованы различные алгоритмы распределения звонков между сотрудниками (случайный, равномерный, последовательный), в группах должны собственные настройки ожидания ответа, повторяющие пункт 1.d
C. Реализация механизма переключения текущего звонка на конкретного сотрудникагруппу
3) Инструменты
A. Ведение общей статистики (кол-во звонков по часамднямнеделям)
B. Ведение статистики индивидуально по сотрудникам и группам (кол-во принятых звонков пропущенных звонков причина пропуска среднее время разговора среднее время ответа время в статусе «на линии» и т.п.)
C. Ведение истории вызовов с поиском по номеру звонившего, фильтрами по временидлительностидатет.п.
D. Ведение записи разговоров с поиском записей по номеру звонившего, фильтрами по временидлительностидатет.п.
E. Ведение статического и динамического колл-трекинга
4) Разработка клиентского десктопного приложения
A. Обеспечение приема входящих и совершения исходящих вызовов
B. Возможность просмотра во время разговора подписей к внешним номерам из пункта 1.c
C. Управление собственным статусом и мониторинг статусов сотрудников своей группы
D. Удобное переключение звонка на на конкретного сотрудника группу
Если очень грубо, то требуется разработка упрощенного аналога решения от Mango Telecom