Доброго времени суток, коллеги.
Прошу совета, я сам ни разу не телефонист, но вот руководство поставило задачу организовать что-то похожее на колл-центр. Покупатель звонит на "горячую линию", там его консультирует девушка, если она не может помочь - переводит звонок на отдел, где клиенту точно помогут.
У нас сейчас работает довольно старая (c 2008 года) атс nortel meridian, ~ 100 аналог + 24 dect, модернизировать ее нет возможности, да и в настройках в ней не сильны.
Как я себе представляю, приобрести что-то типа UCM6204 + 2 Grandstream GXP2160 (для 2-х операторов, важно побольше "кнопочек" для быстрого перевода звонка)+ парочку DP750+DP720 раздать консультантам на отделы.
Получится, как бы "параллельная" атс с нортелом, или даже завязаться через FXO с работающей nortel, там есть свободные аналоговые номера.
И ещё важный момент, мы привязаны к одному телефонному оператору, и у него условие - хотитье пользоваться нашим sip - тянем к вам физическую линию с интерентом, через него будет работать их многоканальный номер(
Отзывы о грандстрим разные, в том числе и в этой группе (рекомендуют Yealink, Fanvill).
Хочется чего-то наименее проблемное и более упрощенное оборудование, т.к. всё это дело настраивать мне)
Так вот, что из оборудования (точные модели) посоветуете?
Могу сказать, что это достойный выбор. Grandstream не хуже Yealink: разницу вы не заметите! Что касается качественного Dect то лучше смотреть в сторону Snom!