Size: a a a

2020 April 23

IZ

Ivan Zagorodko in Asterisker-ы
Для распознавания ФИО использую бесплатный wit.ai
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisker-ы
Очень интересует как в Asterisk одновременно и слушать входящий канал и воспроизводить ответ? EAGI позволяет слушать.. но в это время не воспроизводить.. Или?
Только ARI?
источник

IG

Igor Goncharovskiy in Asterisker-ы
Dmitriy Serov 🔒
Очень интересует как в Asterisk одновременно и слушать входящий канал и воспроизводить ответ? EAGI позволяет слушать.. но в это время не воспроизводить.. Или?
Только ARI?
ChanSpy
источник

И

Игорь in Asterisker-ы
Пробовали ли использовать платформу VoiceNavigator от разработчика ООО "ЦРТ" для синтеза и распознавания речи?
источник

IO

Ihor Olkhovskyi in Asterisker-ы
#вопрос А что там у Google/Dialogflow?
источник

DS

Dmitriy Serov 🔒 in Asterisker-ы
Это "слушать", а воспроизвести просто playback?
Может где-то примеры есть, вдруг?
источник

m

mad in Asterisker-ы
я пока не видел пользы от чат-бота в продакшене. Модно. Но не эффективно. В Банках не видел во всяком случае.
источник

AL

Andrey Ladygin in Asterisker-ы
Ivan Artemev
#вопрос почему в предответном состоянии нельзя определять автоответчик? Некоторые операторы (вроде Вымпелком) передают А/И во время предответа
А смысл? Ответа нет, биллинг вызов отвлеченным не считает. Это, в основном, информация о состоянии мобильного абонента Б.
источник

M

Mihalych in Asterisker-ы
mad
я пока не видел пользы от чат-бота в продакшене. Модно. Но не эффективно. В Банках не видел во всяком случае.
в транспортных используют
источник

AM

Alexey Motkov in Asterisker-ы
mad
я пока не видел пользы от чат-бота в продакшене. Модно. Но не эффективно. В Банках не видел во всяком случае.
Sberbank 900
источник

ЕК

Евгений Клименко in Asterisker-ы
#вопрос возможно ли внедрить Марусю от mail.ru или Алису от яндекс. Я думаю что это может решить часть проблем. или я не прав?
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
mad
я пока не видел пользы от чат-бота в продакшене. Модно. Но не эффективно. В Банках не видел во всяком случае.
У Тинькова
источник

IO

Ihor Olkhovskyi in Asterisker-ы
#вопрос Больше в маркетинг, может будет освещен - есть ли какой-то процент принятия новой технологии от пользователей? В смысле не от владельцев бизнеса, а от обычных юзеров?
источник

m

mad in Asterisker-ы
Pavel Sokolov
У Тинькова
где это есть -не секрет. Вопрос в пользе.Я не слышал ниразу, что бы это кому то помогло
источник

M

Michael in Asterisker-ы
#вопрос Хотелось бы больше инструментария, ссылок на софт
источник

AM

Alexey Motkov in Asterisker-ы
mad
где это есть -не секрет. Вопрос в пользе.Я не слышал ниразу, что бы это кому то помогло
У Сбера удобно
источник

m

mad in Asterisker-ы
Alexey Motkov
У Сбера удобно
сбер и удобно в одном предложении давно не видел)
источник

IA

Ivan Artemev in Asterisker-ы
Andrey релиза нет, А/И рассказал о том, что голосвая почта и далее в ответном состоянии включается "тишина", т.е. запись в голосовую почту. Если настраивать таким образом, чтобы при 3 секундах тишины был сброс - большой шанс попасть на реального человека, который не успел ничего сказать и не продолжить диалог
источник

m

misha in Asterisker-ы
Как клиент очень не люблю когда отвечает бот вместо человека
Речь даже не о голосовом меню, а даже о чат-ботах. Ни разу ещё чат-бот не смог ответить на мой вопрос
источник

C

Cronos in Asterisker-ы
Не плохо реализовано чат с клиентом при заказе билетов РЖД.
источник