День добрый.
Прошу прощения, мой вопрос потонул в потоке вышеописанного флуда, хотя вроде бы по теме канала.
Возможно кто-то может порекомендовать модули статистики для колл-центра? Платные вполне устраивают. Модуль нужен как для маркетологов (оценивать число звонков по разным внешним номерам, их распределение во времени и т.п.) так и для руководителей продажников (видеть у кого сколько пропущенных, кто сколько обработал и т.п.).
В организации сейчас freepbx distro, самописанная панель статистики, коннектор с коробкой Битрикс24. Где угодно на этом пути хотелось бы получить подробную статистику.
Если такая своего рода реклама тут не приемлема - напишите пожалуйста в личку. Ибо презентации у всех красивые, а реальным опытом работы с несколькими системами сразу пока никто не мог поделиться.