Всем привет. На днях встала задача настроить имеющее IVR по нескольким временным диапазонам.
Вот что было сделано.
1) Создал три "Time Group".
2) Создал Time Condition1 c условием, если выполняется Time Group1, тогда IVR1, если нет, тогда Time Group2
3) Создал Time Condition2 c условием, если выполняется Time Group2, тогда IVR2, если нет, тогда Time Group3
4) Создал Time Condition3 c условием, если выполняется Time Group3, тогда IVR3, если нет, тогда Terminate.
5) IVR 1 проигрывает приветствие и если не нажат добавочный отправляет звонок на секретаря.
6) IVR 2 проигрывает приветствие и если не нажат добавочный отправляет звонок на зам. секретаря.
6) IVR 3 проигрывает информация о рабочих часах и если не нажат добавочный Terminate.
7) В Inbound Routes устанавливаю для всех DID назначение Time Condition 1
___
Итог, переадресация входящих звонков на выбранный IVR совпадает с нужным временным временным отрезков и работает правильно, но, при наступлении
второго времянного отрезка, не работают исходящие вызовы по провайдеру, звонок не долетает до CDR "You call can't complected is dial". В чем я допустил ошибку?