Наш КЦ - это провайдерский обычный такой КЦ. Звонят нам только живые люди)
Живой пример из моей практики: звоню провайдеру с конторского телефона, мне там говорят, что все заняты и мы вам перезвоним. У конторы номер с IVR. Перезванивают и блуждают по IVR.
Не нужно заставлять абонента походить опрос. Он может быть зол из-за проблемы, которая не решилась в его пользу, и лишний раз звонить ему -добавлять негатив.
Живой пример из моей практики: звоню провайдеру с конторского телефона, мне там говорят, что все заняты и мы вам перезвоним. У конторы номер с IVR. Перезванивают и блуждают по IVR.
Не нужно заставлять абонента походить опрос. Он может быть зол из-за проблемы, которая не решилась в его пользу, и лишний раз звонить ему -добавлять негатив.