Мне помогите лучше. В лс любой вариант или здесь ссылкой,советом направлением плз
00. Необходима панель с функционалом исходящего ивр (аналогия
https://github.com/Nethram/callblaster/blob/master/README.md )
0. управление и взаимодействие будут выполнять девочки\девушки\мамы\бабушки очень далекие от ИТ. необходима МАКСИМАЛЬНО-МИНИМАЛЬНАЯ среда не требующая подробного и усердного обучения сотрудников.
1. обзвон контактов по файлу csv
1.1 имеет столбцы НОМЕР ТЕЛЕФОНА , ИМЯ ФАЙЛА СООБЩЕНИЯ mp3\wav , количество попыток дозвона, время дозвона
1.2 загружается в веб странице и\или общая папка smb
2. загрузка файла сообщения mp3\wav по кнопке панели "загрузить аудио сообщение" и\или общая папка smb
3. При дозвоне до контакта из списка csv и желании им внести изменения или дополнить комментарий - нажимает на телефоне клавишу от 0 до 9, выполняется логика дозвона до колл центра и\или выполняется скрипт записи\изменения в 1с и\или информирование оператора КЦ в почту\мессенджер (телеграм группа)
4. статистика дозвона,попыток, причина не ответа-сброс звонка\нет ответа
5. внутренний номер бота обзванивающий контакты csv с городского номера отображается в общей базе и попадает в статистику cdr viewer mod (
https://github.com/prog-it/Asterisk-CDR-Viewer-Mod)
6. описание требований к ПО ,условий работы ,зависимостей.
7. подробная инструкция по установке и сопровождению проекта. руководство администратора и пользователя.
09. вышеуказанные пункты обязательны, возможны дополнения к функционалу по мере внедрения.
099. возможно рассмотрение любого другого варианта, при условиях очень близких требованиям указанным в п.0-7.