это которая Askozia? Ну там вроде CRM функций нет(
она уже давно не ASKOZIA она MIKO PBX на сколько мне известно они занимаются как раз интеграцией астериска и PBX и в их продукте уже продуманы все интерфейсы можете им написать
Просто они нашли каких то интеграторов alexrovich которые свой продукт толкают Модуль «Управление отделом продаж». Но по мне выглядит как какое то говно))
Просто они нашли каких то интеграторов alexrovich которые свой продукт толкают Модуль «Управление отделом продаж». Но по мне выглядит как какое то говно))
Это модно сейчас. Метрики по звонкам манагеров собирать и анализировать.
она уже давно не ASKOZIA она MIKO PBX на сколько мне известно они занимаются как раз интеграцией астериска и PBX и в их продукте уже продуманы все интерфейсы можете им написать
Есть очередь, в ней 5 агентов. Поток звонок будет огромным Какую стратегию выбрать, что распределить равномерную нагрузку на операторов? wrandom — звонок поступает на случайно выбранного оператора с учетом занятости. rrmemory — поступает на любого доступного оператора с учетом последнего ответившего fewestcalls — поступление звонка на оператора с наименьшим количеством законченных разговоров leastrecent — поступление звонка на наименее загруженного оператора
Тут знакомый попросил помочь, у них небольшая компания и 1с используют. Нужна crm с подключением к астериску. Вообще они хотят чтоб црм была прям в 1с... и телефония соответственно тоже. Порекомендуйте что-нить?)
если есть свой программист 1с, то мы с вами интегрируемся. Если интересно, скиньте мне контакты