Size: a a a

2021 February 11

М

Михаил in Asterisker-ы
Emil Ganiev
Коллеги знатоки, приветствую! Подскажите пожалуйста какой лучше всего дистрибутив FreePBX ставить
Лучше голый Астер. Имхо.
источник

AE

Anton Ershov in Asterisker-ы
Emil Ganiev
Коллеги знатоки, приветствую! Подскажите пожалуйста какой лучше всего дистрибутив FreePBX ставить
Askozia оченб не плох для быстрого старта. Там прям все для этого сделано
источник

EG

Emil Ganiev in Asterisker-ы
А что касается количества абонентов? Читал где то на сайте то от на хабре обзор, что Askozia рассчитана на небольшое количество абонентов, у нас в компании порядка 600-700 человек и практически у каждого есть телефон, выдержит ли она?
источник

AE

Anton Ershov in Asterisker-ы
кол-во абонентов хоть мульен. а вот кол-во одновременных вызовов играть роль. под копотом тот же самый астер как и во freepbx так что как бЭ по выносливости они плюс минус
источник

LE

Langue E in Asterisker-ы
ОЩИЕТЕО ОЩИЕТЕО СОНО ШИКУМИ ВО
источник

AS

Alexander Serebryany in Asterisker-ы
Михаил
Лучше голый Астер. Имхо.
+
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Михаил
Лучше голый Астер. Имхо.
Зависит от потребностей человека опять же...если вы админите астер в одной конторе, и кроме вас кто-то в нем там ещё разбирается, то отлично. А когда тебе нужен готовый инструмент, где ты можешь дать доступы в личные кабинеты пользователей, где они свои записи могут прослушать, переадресацию включить и т.д. и т.п., где супервайзер может управлять очередями сам, то тут freepbx или isabel
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Нет однозначного лучшего варианта, все от потребностей
источник

MK

Maksim Kharin in Asterisker-ы
@voxlink Привет. а у вас курсы по чистому астеру есть, судя по описанию "интенсив" на базе FreePBX построен?
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
Он и есть по чистому астеру. На фряху только день выделяется
источник

MK

Maksim Kharin in Asterisker-ы
Sergey Grushko
Он и есть по чистому астеру. На фряху только день выделяется
гуд, спасибо. пойду передам в отдел обучения на запись. спасибо.
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
👍👍
источник

A

Andrey in Asterisker-ы
@voxlink Кстати в тему курсов. Не планируете каких либо новых программ? Вроде на каком то вебинаре проскакивала тема о курсах "Asterisk для крупных предприятий" или что то подобное.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Andrey
@voxlink Кстати в тему курсов. Не планируете каких либо новых программ? Вроде на каком то вебинаре проскакивала тема о курсах "Asterisk для крупных предприятий" или что то подобное.
а в чем разница? для крупных или малых?
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
Andrey
@voxlink Кстати в тему курсов. Не планируете каких либо новых программ? Вроде на каком то вебинаре проскакивала тема о курсах "Asterisk для крупных предприятий" или что то подобное.
Есть курс для Колл Центров
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
а в чем разница? для крупных или малых?
Инструментарий. Подходы. Там много что рассказать можно
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
Andrey
@voxlink Кстати в тему курсов. Не планируете каких либо новых программ? Вроде на каком то вебинаре проскакивала тема о курсах "Asterisk для крупных предприятий" или что то подобное.
@Makentosh01 когда?)
источник

A

Andrey in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
а в чем разница? для крупных или малых?
Разница может быть в самом принципе построения системы и в потребностях. Если для малых компаний зачастую хватит и Freepbx и без какой нибудь кластеризации, то для крупных это может быть совсем все по другому.
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Andrey
Разница может быть в самом принципе построения системы и в потребностях. Если для малых компаний зачастую хватит и Freepbx и без какой нибудь кластеризации, то для крупных это может быть совсем все по другому.
размер вообще не показатель
Я строил в свое время для перприятия в 10 человек такую систему которая далеко не у всех организаций 500+ есть
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Andrey
Разница может быть в самом принципе построения системы и в потребностях. Если для малых компаний зачастую хватит и Freepbx и без какой нибудь кластеризации, то для крупных это может быть совсем все по другому.
честно сказать, кластеризация это бред. Виртуализация, и отказоустойчивость поверх нее, это более важно
источник