Size: a a a

2021 February 12

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Дмитрий Спиридонов
elnar, оператор может заблочить в любой момент, а вы можете судиться доказывая что не виноваты.
достаточно написать досудебную претензию (правильно аргументированную). и оператор обычно становится более сговорчивым.

лично проходил на своей сим-карт. когда мне заблокировали карту за "частые" конференц-звонки (6 человек по 5-6 часов день). Было очень забавно разбирать "ответы". В итоге оператор признал свою вину
источник

m

makar in Asterisker-ы
elnar
Так вы же ссылаетесь на закон, так указывайте номер статью
ЗоС - Закон о Связи
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
makar
Интересная беседа. У меня в телематике ЗоС первостепенный. В договоре могу что угодно делать если клиент гад. За 12 лет провайдерства никто из коиентов не шел судиться что его ущемляю.
если в договоре четко прописали как и за что можете "щемить" клиента, то да - клиент с этим согласился. Но это мало кто прописывает
источник

m

makar in Asterisker-ы
Yaroslav Dubovikov
если в договоре четко прописали как и за что можете "щемить" клиента, то да - клиент с этим согласился. Но это мало кто прописывает
У меня прописано что то вроде что имею право, т.к. руководствуюсь ЗоС и иными прдзаконными актами
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
makar
ЗоС - Закон о Связи
там общие вещи прописаны. детали (по услугам) в Правилах определены.
источник

m

makar in Asterisker-ы
Yaroslav Dubovikov
там общие вещи прописаны. детали (по услугам) в Правилах определены.
Ага
источник

ДС

Дмитрий Спиридонов... in Asterisker-ы
Yaroslav Dubovikov
достаточно написать досудебную претензию (правильно аргументированную). и оператор обычно становится более сговорчивым.

лично проходил на своей сим-карт. когда мне заблокировали карту за "частые" конференц-звонки (6 человек по 5-6 часов день). Было очень забавно разбирать "ответы". В итоге оператор признал свою вину
Ну это же бизнес, по какому пути меньше проблем по такому и пойдут.
Приходят жалобы - блочат клиента, Клиент угрожат судом начинают сравнивать где проблем больше.
Так то сейчас за смап штрафы приличные, предположу что тут проще попробовать посудиться.
источник

e

elnar in Asterisker-ы
Артём
закон ... вы вообще читлаи?
Я вот по гуглил, тут написано жалобу можно подать в ФАС, Роскомнадзор уж точно не оператору наверно
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
makar
У меня прописано что то вроде что имею право, т.к. руководствуюсь ЗоС и иными прдзаконными актами
ну это да. Но есть "параметры" услуг. Если они зафиксированы, то вопросов нет - можете делать что хотите
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Дмитрий Спиридонов
Ну это же бизнес, по какому пути меньше проблем по такому и пойдут.
Приходят жалобы - блочат клиента, Клиент угрожат судом начинают сравнивать где проблем больше.
Так то сейчас за смап штрафы приличные, предположу что тут проще попробовать посудиться.
штрафы приличные. только это не работает
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
у меня лежит пачка отказов из ФАС
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
формулировки забавные
источник

m

makar in Asterisker-ы
Yaroslav Dubovikov
ну это да. Но есть "параметры" услуг. Если они зафиксированы, то вопросов нет - можете делать что хотите
Не зафиксировано 😁
источник

m

makar in Asterisker-ы
makar
Не зафиксировано 😁
Вернее вплоть до отключения от услуг
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
источник

ДС

Дмитрий Спиридонов... in Asterisker-ы
я уже упоминал сегодня об этом. Тут был вебинар как правильно составлять заявки в фас что бы они не отмазались. Описывал это доктелеком, у них были проигранные суды как я понял.
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
makar
Не зафиксировано 😁
просто вашим клиентам, видимо, на это пофиг
мне было не пофиг, что мою карту заблокировали. был большой скандал. все никак не дойдут руки описать кейс
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Дмитрий Спиридонов
я уже упоминал сегодня об этом. Тут был вебинар как правильно составлять заявки в фас что бы они не отмазались. Описывал это доктелеком, у них были проигранные суды как я понял.
я как бы и проводил этот семинар с Сергеем😎
источник

m

makar in Asterisker-ы
Yaroslav Dubovikov
просто вашим клиентам, видимо, на это пофиг
мне было не пофиг, что мою карту заблокировали. был большой скандал. все никак не дойдут руки описать кейс
Ага. Нет грамотности у клиентов
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Дмитрий Спиридонов
я уже упоминал сегодня об этом. Тут был вебинар как правильно составлять заявки в фас что бы они не отмазались. Описывал это доктелеком, у них были проигранные суды как я понял.
это пример ответа, если делать через Госуслуги.
а так - да, у нас есть форма для "правильной" жалобы
источник