Добрый день. Есть один транк, через который к нам поступают звонки.
Удалённая сторона, говорит, что мониторит доступность транка через посылку SIP OPTIONS.
Каждые две минуты они посылают запрос, и если мой астер не отвечает на это 200 кодом, то транк считается недоступным.
Суть в том, что мой астер всегда отвечает на абсолютно все SIP OPTIONS (не только от этого клиента) 404 not found, при этом сам канал фактически работает и всё настроено верно, т.е. если, например, перезагрузить астер и перенастроить транк заново, то звонки в течение какого-то времени ходят как нужно (наверное пока не истечёт какой-нибудь таймер или пока снова не ответит 404ым кодом)
Как заставить астер возвращать 200 ОК? Я вообщене понимаю почему это происходит и как работает. В какую сторону копать?