Негативная обратная реакция сделает Facebook только сильнее
❗️Когда в прошлом месяце Facebook согласился урегулировать жалобу на неприкосновенность частной жизни с Federal Trade Commission (FTC)
на $5 млрд., обе стороны действовали так, будто новость имела большое значение. FTC отметил, что это был рекордный федеральный штраф, в то время как компания выпустила видео гендиректора Марка Цукерберга, торжественно рассказывающего сотрудникам о новой эре соблюдения нормативных требований.
Штраф вряд ли был серьезным ударом для Facebook - только в прошлом году
прибыль компании превысила$ 22 млрд. – а урегулирование - отличная новость для Цукерберга в другом смысле.
Самый ценный ресурс Facebook - это его данные. Каждый клик, комментарий и даже прокрутка от 2,5 млрд. пользователей включены в его представления о том, что людям нравится и что они хотят. ❗️
Компания объединяет эти знания с информацией из внешних источников, отслеживая людей: ✅ во время их просмотра в открытой Сети;
✅ в автономном режиме с помощью покупок c кредитных карт;
✅ c телефонных сигналов GPS.
А затем использует эти данные для точного таргетинга объявлений для Facebook и др. приложений: Instagram, Messenger, и WhatsApp.
Эта невообразимая гора информации - основа рекламного бизнеса Facebook на $70 млрд. в год.
❗️Соглашение с FTC не накладывает никаких ограничений на количество данных, которые Facebook может собирать или анализировать, если только пользователи соглашаются.
Каждый раз, когда личная информация более 500 пользователей передается третьим лицам без явного решения переместить ее, Facebook и Цукерберг могут быть привлечены к ответственности за нарушение.
Компания, вероятно, будет толковать этот закон наиболее выгодным способом, утверждая, что по закону требуется хранить свои ценные данные при себе.
Перевод: Bloomberg
@atamekenbusiness