Size: a a a

Atlassian User Group Moscow

2016 December 14

KZ

Kirill Zorin in Atlassian User Group Moscow
мы когда истории оцениваем, то есть лимит в стори-поинтах - если история сильно вылезает за 21 поинт, то она становится эпиком из 2+ историй. По сути да, масштаб.
источник

NK

ID:305154874 in Atlassian User Group Moscow
Стори можно соотнести с выпуском по - сделали конкретную фичу, сделали ее в отдельной ветке кода.мерж. выкатка.
Но тогда по стори должны быть технические таски на реализацию. Потому что в этом случае стори - это бизнес-требования
источник

NK

ID:305154874 in Atlassian User Group Moscow
+1 за масштаб
источник

NK

ID:305154874 in Atlassian User Group Moscow
Вообще проще всего спросить команду как ей удобнее различать требования к системе и технические задачи.
Потому что и без стори можно обойтись...
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
правильно ли я понимаю, что в целом можно жить без стори, объединяя все эпиками? просто держа в уме, что эти эпики могут быть как крупными кусками функционала, так и мелкими?
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
ну вот у меня чем дальше, тем больше убежденности в том, что стори - некий странный и не слишком удобный атавизм
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
лишняя сущность
источник

NK

ID:305154874 in Atlassian User Group Moscow
Стори удобны тем, кто работает в формулировках стори!
И таким командам привычно использовать такой тип.
Вот и всё
источник

KZ

Kirill Zorin in Atlassian User Group Moscow
по моему опыту еще сильно зависит от участников команды. Кто-то хорошо работает с историями и реализует что нужно. А кому-то нужна более четкая и конкретная декомпозиция на технические/дизайн таски.
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
вот я из вторых
источник

KZ

Kirill Zorin in Atlassian User Group Moscow
вот тогда можно эпики и истории делать для продактов/ПМов, а для разрабов/дизайнеров делать декомпозицию. При этом истории будут задавать бизнес-контекст, чтобы они не терялись в приоритетах и понимании того "а зачем это вообще кодить"
источник

NK

ID:305154874 in Atlassian User Group Moscow
Точно:) хорошо написал!
источник

AM

Anna Muratova in Atlassian User Group Moscow
Мы используем стоит с сабтасками для клиентских требований. Сабтаски — задачи для разработки.
источник

AM

Anna Muratova in Atlassian User Group Moscow
Алексей Пименов на встрече в qiwi как раз делал доклад по аджайлу в джире
источник

AM

Anna Muratova in Atlassian User Group Moscow
У нас есть видеозапись в канале на ютубе.
источник

A

Andrey in Atlassian User Group Moscow
все ждут ссылку на видео :)
источник

A

Andrey in Atlassian User Group Moscow
источник

AM

Anna Muratova in Atlassian User Group Moscow
Спасибо :) а еще могу посоветовать посмотреть Agile Safe — про масштабирование аджайла на всю компанию, и про то, как это использовать в джире, конфлюенсе: https://www.atlassian.com/software/jira/portfolio/scaling-agile-with-safe?_ga=1.227979806.285226381.1481718895
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
на старте уже фраза "Пользовательская история - это не из скрама"
источник

АК

Александр Кочин in Atlassian User Group Moscow
хорошее видео
источник