Size: a a a

Atlassian Community Moscow

2021 January 13

AC

Anton Chemlev in Atlassian Community Moscow
Андрей Шеховцов
Да я не против груви, и пишу периодически скрипты для инсайта, но это каждый раз непросто
А там просто апи многословное. Просто обёртку написать для частых операций и все. Мы так и сделали
источник

АШ

Андрей Шеховцов... in Atlassian Community Moscow
Stanislav Sokolov
А что будет с задачей если вы уже накинули ее на спеца который завтра не прийдет?
Ну есть же пачка способов искать зависшие задачи, хоть подписка на фильтр
источник

АШ

Андрей Шеховцов... in Atlassian Community Moscow
Anton Chemlev
А там просто апи многословное. Просто обёртку написать для частых операций и все. Мы так и сделали
Да, мне тоже видимо надо этим заняться
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Stanislav Sokolov
А что будет с задачей если вы уже накинули ее на спеца который завтра не прийдет?
скрипт барабанит по корну.
задачи назначаются в определенных статусах.
когда наступает полночь, назначенные задачи превращаюися в тыкву) в смысле с назначенных но не взятых в работу исполнитель сносится.
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
ответственному, если кто то заболел, ручками только задачи в работе остается переназначить
источник

AC

Anton Chemlev in Atlassian Community Moscow
Alex K
при этом дежурные меняются, но не по графику, а по готовности. т.е. на каждую неделю пара определяется на ходу.
смены так же.
А как смены ведёте?
источник

АШ

Андрей Шеховцов... in Atlassian Community Moscow
Alex K
скрипт барабанит по корну.
задачи назначаются в определенных статусах.
когда наступает полночь, назначенные задачи превращаюися в тыкву) в смысле с назначенных но не взятых в работу исполнитель сносится.
Ну в целом выглядит стройно
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Anton Chemlev
А как смены ведёте?
вот слава богу, это не моя забота.
мне джиры хватает выше крыши)
источник

SS

Stanislav Sokolov in Atlassian Community Moscow
Тут только не хватает фейс детекта с камерой на рабочем месте :)
источник

DR

Den R in Atlassian Community Moscow
Semen Galkin
Это или какой-то волшебный mail handler, или я не знаю что. Ни в джире, ни в JSD по дефолту такого не видел
какой формат шаблона писем у вас по умолчанию html или text?
источник

SS

Stanislav Sokolov in Atlassian Community Moscow
Alex K
ответственному, если кто то заболел, ручками только задачи в работе остается переназначить
Ещё вариант в коллекцию: кто последний зарезолвил на него накидывать первую по приоритету и времени создания из открытых. Если человек не решает задачи на него не накидывается, если он не успел взять самую важную то она накидывается на свободную кассу :)
источник

SG

Semen Galkin in Atlassian Community Moscow
Den R
какой формат шаблона писем у вас по умолчанию html или text?
У меня HTML
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Stanislav Sokolov
Ещё вариант в коллекцию: кто последний зарезолвил на него накидывать первую по приоритету и времени создания из открытых. Если человек не решает задачи на него не накидывается, если он не успел взять самую важную то она накидывается на свободную кассу :)
не выйдет, т.к. после резолва может случиться реопен, и случается не редко и зачастую очень быстро. Но идея разумная.
источник

SS

Stanislav Sokolov in Atlassian Community Moscow
Alex K
не выйдет, т.к. после резолва может случиться реопен, и случается не редко и зачастую очень быстро. Но идея разумная.
Реопены ставить вперёд опенов и снова накидывать, будет двойной приоритет, сначала по приоритету сортировка потом внутри приоритета по статусу
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Stanislav Sokolov
Реопены ставить вперёд опенов и снова накидывать, будет двойной приоритет, сначала по приоритету сортировка потом внутри приоритета по статусу
реопен просто тупо откатывается в статус " в работе"
источник

SS

Stanislav Sokolov in Atlassian Community Moscow
Alex K
реопен просто тупо откатывается в статус " в работе"
Тогда грусть но можно после резолва сносить ассайни и тогда будет в прогрессе без ассайни
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
Stanislav Sokolov
Тогда грусть но можно после резолва сносить ассайни и тогда будет в прогрессе без ассайни
а смысл? реопен это обычно неудовлетворенный кастомер, и разруливать это следует тому же исполнителю.
источник

SS

Stanislav Sokolov in Atlassian Community Moscow
Ну тогда оно ему и вернётся задачи в прогрессе не трогать
источник

AK

Alex K in Atlassian Community Moscow
опять же, твоя идея по резолу накидывать хороша только для непрерывного процесса, но бывают ночи и выходные, и обнуление очереди
источник

SS

Stanislav Sokolov in Atlassian Community Moscow
Ночью/выходной никто решить не сможет оно просто встанет в очередь, зачем ассайнить?
источник