Size: a a a

Atlassian Community at SPb

2020 February 26

GT

Gonchik Tsymzhitov in Atlassian Community at SPb
Aleksandr Bedovyi
Всем привет! 😊  Есть из присутствующих, кто озадачивался вопросами интеграции JIRA cо Slack (или другими мессенджерами) в рамках развития службы Сервис Деск. Если да, то интересно узнать о вашем опыте. Можно в личку.
Привет, я полагаю это самая явно и часто используемая интеграция. Подскажи, что вам хочется сделать ?
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
я смотрю в почте  - нет письма. проверяю notification helper - пишет все збс
источник

ВР

Вячеслав Рыжов in Atlassian Community at SPb
Katya
типа ребята из хеплдеска замечают где-то раз в неделю что уведомление не пришло
включи логи почты и дебаг
источник

GT

Gonchik Tsymzhitov in Atlassian Community at SPb
Katya
я смотрю в почте  - нет письма. проверяю notification helper - пишет все збс
А теперь, у вас почта чья ? Office365, gsuite, exchange, Zimbra? У них есть функционал проверки о доставке писем. Можете узнать пришли ли им письмо ?
источник

GT

Gonchik Tsymzhitov in Atlassian Community at SPb
Или это лимиты почты, что часто бывает
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
exchange
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
Вячеслав Рыжов
включи логи почты и дебаг
спс журналы были включены, включила дебаг.
источник

AB

Aleksandr Bedovyi in Atlassian Community at SPb
Gonchik Tsymzhitov
Привет, я полагаю это самая явно и часто используемая интеграция. Подскажи, что вам хочется сделать ?
Привет! Основная задача - это организация возможности работы службы сервис деск через мессенджер (у пользователя есть возможность сформировать заявку и отслеживать ход ее выполнения + получить справку с базы знаний, у инженера есть возможность полноценно работать с заявкой ) Это если вкратце
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
Gonchik Tsymzhitov
А теперь, у вас почта чья ? Office365, gsuite, exchange, Zimbra? У них есть функционал проверки о доставке писем. Можете узнать пришли ли им письмо ?
поговорю с админами. но вообще у меня есть ящик где все письма которые отправляет джира. и вот там ничего нет
источник

ВР

Вячеслав Рыжов in Atlassian Community at SPb
Katya
поговорю с админами. но вообще у меня есть ящик где все письма которые отправляет джира. и вот там ничего нет
а в очереди нет?
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
нету :(
источник

ВР

Вячеслав Рыжов in Atlassian Community at SPb
У меня была проблема - когда задачу комментировали из письма - уведомление об этом не уходило
источник

SK

Sergei Kolesnik in Atlassian Community at SPb
Aleksandr Bedovyi
Привет! Основная задача - это организация возможности работы службы сервис деск через мессенджер (у пользователя есть возможность сформировать заявку и отслеживать ход ее выполнения + получить справку с базы знаний, у инженера есть возможность полноценно работать с заявкой ) Это если вкратце
Со слаком интегрировали. Но там конкретные каналы были. А вот чтоб с каждым пользователем - такого не знаю )
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
Вячеслав Рыжов
включи логи почты и дебаг
и дальше проверять atlassian-jira-outgoing-mail.log, он более подробный будет? так-то он совсем пустой
источник

K

Katya in Atlassian Community at SPb
кстати Фортис прикольные, у них интересно
источник

T

Tim in Atlassian Community at SPb
Всем привет.

Вопрос, у нас есть два инстанса, на одном кастомфилды созданы, на другом нет.
Можно ли как-то скопировать поля на него?..
источник

T

Tim in Atlassian Community at SPb
Желательно, без scriptrunner)
источник

ВР

Вячеслав Рыжов in Atlassian Community at SPb
Tim
Всем привет.

Вопрос, у нас есть два инстанса, на одном кастомфилды созданы, на другом нет.
Можно ли как-то скопировать поля на него?..
Один тест другой прод?
источник

T

Tim in Atlassian Community at SPb
Именно.
источник

ВР

Вячеслав Рыжов in Atlassian Community at SPb
Tim
Именно.
на тесте создал поля и проект и хочешь на прод переехать?
источник