Всем привет! 😊 Есть из присутствующих, кто озадачивался вопросами интеграции JIRA cо Slack (или другими мессенджерами) в рамках развития службы Сервис Деск. Если да, то интересно узнать о вашем опыте. Можно в личку.
Привет, я полагаю это самая явно и часто используемая интеграция. Подскажи, что вам хочется сделать ?
Привет, я полагаю это самая явно и часто используемая интеграция. Подскажи, что вам хочется сделать ?
Привет! Основная задача - это организация возможности работы службы сервис деск через мессенджер (у пользователя есть возможность сформировать заявку и отслеживать ход ее выполнения + получить справку с базы знаний, у инженера есть возможность полноценно работать с заявкой ) Это если вкратце
Привет! Основная задача - это организация возможности работы службы сервис деск через мессенджер (у пользователя есть возможность сформировать заявку и отслеживать ход ее выполнения + получить справку с базы знаний, у инженера есть возможность полноценно работать с заявкой ) Это если вкратце
Со слаком интегрировали. Но там конкретные каналы были. А вот чтоб с каждым пользователем - такого не знаю )