Добрый день.
Настраиваю Jira Service Desk. Задачи собираются из почты. Клиентами являются сотрудники организации.
Не могу разобраться, как настроить, чтобы ответы на задачу, отправленные из jira, приходили в тот же тред, не добавляя в тему письма ключ задачи и не создавая новый тред? Пробовал и самими средствами jira, jira service desk, плагины jeti и jemh, но везде добавляется ключ задачи, а при попытке его убрать создаётся новая задача. Уже рассказали, что возможно разделение тредовов сделанны специально, чтобы отделить внутреннюю переписку от переписки с клиентом, но у меня все клиенты внутренние, а так же в нём всегда присутствует третье лицо в копии, которое отслеживает весь процесс и получается, что по одному и тому же тикету у него 2 треда.