Size: a a a

Atlassian Community at SPb

2020 August 05

SP

Sergey Papurin in Atlassian Community at SPb
чистите базу, чистку кэша плагинов
источник

SP

Sergey Papurin in Atlassian Community at SPb
и старт
источник

SP

Sergey Papurin in Atlassian Community at SPb
и повторная установка плагина
источник

I

Ilya in Atlassian Community at SPb
спасибо большое!  сейчас главное запустить, по плагинам потом )
источник
2020 August 06

I

Ilya in Atlassian Community at SPb
плагин bigpicture встал версии 7 0 5 , как и версия джиры,  версия bigpicture-jiraserver-7.11.18.jar   не идет, как это объяснить ?
источник

SP

Sergey Papurin in Atlassian Community at SPb
Ilya
плагин bigpicture встал версии 7 0 5 , как и версия джиры,  версия bigpicture-jiraserver-7.11.18.jar   не идет, как это объяснить ?
А что в маркетплейсе по совместимости?
источник

I

Ilya in Atlassian Community at SPb
тут https://marketplace.atlassian.com/apps/1212259/bigpicture-project-management-ppm/version-history
Expanded7.11.18Jira Data Center 7.0.0 - 8.11.02020-07-27Bug Fixes
или где то еще смотреть
источник

SP

Sergey Papurin in Atlassian Community at SPb
источник

I

Ilya in Atlassian Community at SPb
спасибо!
источник

I

Ilya in Atlassian Community at SPb
а то что
 он стоял когда-то и начал грейдить старые таблицы на пол часа , как это объяснить ? т.е кто то ставил его раньше и не сообщил ?
источник

SP

Sergey Papurin in Atlassian Community at SPb
Ilya
а то что
 он стоял когда-то и начал грейдить старые таблицы на пол часа , как это объяснить ? т.е кто то ставил его раньше и не сообщил ?
Возможно
источник

А

Александр in Atlassian Community at SPb
Добрый день.
Настраиваю Jira Service Desk. Задачи собираются из почты. Клиентами являются сотрудники организации.
Не могу разобраться, как настроить, чтобы ответы на задачу, отправленные из jira, приходили в тот же тред, не добавляя в тему письма ключ задачи и не создавая новый тред? Пробовал и самими средствами jira, jira service desk, плагины jeti и jemh, но везде добавляется ключ задачи, а при попытке его убрать создаётся новая задача. Уже рассказали, что возможно разделение тредовов сделанны специально, чтобы отделить внутреннюю переписку от переписки с клиентом, но у меня все клиенты внутренние, а так же в нём всегда присутствует третье лицо в копии, которое отслеживает весь процесс и получается, что по одному и тому же тикету у него 2 треда.
источник

SK

Sergei Kolesnik in Atlassian Community at SPb
Если у тебя как то и получится убрать добавление номера тикета - то при ответе на такое письмо будет создана новая задача. Так работает мэйл хендлер - если нет ключа задачи в теме - создаётся новая задача. Есть - добавляется коммент
источник

SK

Sergei Kolesnik in Atlassian Community at SPb
Так что это даже не выстрел в ногу - это харакири. Что лучше - 2 треда в почте или 10 тикетов по каждой задаче
источник

PA

Pavel Afanasev in Atlassian Community at SPb
в JEMH есть функционал, который отслеживает треды по хедерам сообщений и он может привязывать письма к задачам без ключа задачи в теме
источник

А

Александр in Atlassian Community at SPb
Sergei Kolesnik
Если у тебя как то и получится убрать добавление номера тикета - то при ответе на такое письмо будет создана новая задача. Так работает мэйл хендлер - если нет ключа задачи в теме - создаётся новая задача. Есть - добавляется коммент
Да, верно, если убирать префикс, то создаётся новый тикет.
А мне нужно чтобы для одного треда на почте, был соответствующий тикет в jira. Вот я как раз и спросил можно ли осуществить привязку не по ключу.
источник

А

Александр in Atlassian Community at SPb
Pavel Afanasev
в JEMH есть функционал, который отслеживает треды по хедерам сообщений и он может привязывать письма к задачам без ключа задачи в теме
Спасибо, посмотрю!
источник

SK

Sergei Kolesnik in Atlassian Community at SPb
Учти - дорогая штука)))
источник

А

Александр in Atlassian Community at SPb
Sergei Kolesnik
Учти - дорогая штука)))
Хорошо, спасибо)
источник

С

Сергей in Atlassian Community at SPb
Всем привет! Есть тут юристы в чате? Напишите в личку.
Просто привлекаем сейчас по 1000 лидов в месяц по стоимости от 200 до 350 руб. на банкротство физ.лиц.
Возможно, будем полезны друг другу.
источник