О боже мой! Имхо, никак.
Потому что по крайней мере 5 лет назад, когда я был глубоко в теме, существовали два с половиной или три кита рынка ERP: 1) SAP 2) OEBS (O stands for Oracle) 3) Microsoft Dynamics AX. В мире существует десяток тысяч индустриальных решений, позволяющих отразить совершение хозяйственной операции на месте и в момент совершения операции, но большая четверка аудиторских компаний умеет работать конкретно вот с этими тремя. Netsuite, Concord, 1C, Sage, Epicor, Acumatica и
n самописок в это число не входят. Соответственно, если у вас IPO и для попадания в листинг вам суждено пройти процедуру Due Dilligence, выбор у вас не велик.
Я вообще удивлен, почему в атлассиановском чяте в 2021 году обсуждают ERP. ERP умерло в России, забудьте. Рынок консолидирован 1С, долларовый эквивалент консультантских и архитекторских гонораров упал в примерно 10 раз по сравнению с 2010 годом.
Тут еще есть политическая составляющая. Напомню, что наша страна примерно 23 года жила без санкций, и потому все крупные системообразующие корпы калибра Газпрома, Лукойла, Северстали, Норникеля и НЛМК
тогда имели легкий доступ к западным инвестициям, ну а западным инвесторам и нанятым ими аудиторам было очень тоскливо вникать в особенности РСБУ. А тут еще в те же годы возник общедоступный интернет, появились недорогие ПК, словом к концу 90-х годов в России появились очень хорошие предпосылки для всеобъемлющей ERPзации отечественных предприятий.
Я не знаю людей, которые занимались бы ERP в 2003, про которых сейчас можно сказать что они живут «небогато». Но никто из них сейчас не занимается ERP. Кто-то продает стратегический консалтинг Газпромнефти, кто-то с помощью нескольких команд джаваскриптистов создает в Штатах омниканальные контакт-центры во имя Unified Communications*), но не осталось ни одного вменяемого спеца, который в 2021 году называет основной сферой деятельности ERP.
Поэтому если вы в России, выбирайте 1C, не прогадаете. Если вы не в России, выбирайте то, что уже используют другие игроки в вашей отрасли.
*)
@gon4ik блиц-вопрос: не знаешь ли ты довольных пользователей плагина
Chatbot for JIRA Service Desk? Тут
у одного знакомого один заказчик хочет создавать в поддержку тикеты из вацаппа и смс, а у меня большие сомнения, что экосистема Atlassian уже умеет в Unified Communications без боли и страха.