Size: a a a

Австрия на связи!

2020 July 29

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Вероника
К слову о 1450 и ответах два часа, а расскажите, какие у вас были хорошие и плохие опыты с колл-центрами и службами поддержки?
Я года 4 в саппорте в колл центре работала, спрашивай. (Мне кастами очень нравилось)
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Alexandra Filippova
1450 с марта под корону перепрофилировали, поэтому все с соплями/кашлем/чихами звонят туда, можно долго прождать. Мы в марте ждали ответа 2 часа :))
Они вроде продолжают по другим вопросам консультировать. На крайняк можно в 141 тоже спросить
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
#N/A #N/A
Ответили за минуту, говорили на английском, тариф поменяли за 30 секунд и он заработал прямо сейчас
Отлично ) а ты им звонил из под откуда? И как идентификация проводилась?
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Lena Vladi
Я года 4 в саппорте в колл центре работала, спрашивай. (Мне кастами очень нравилось)
Это другая сторона медали, но тоже надо, про то, что в колл-центрах самое ужасное для самих саппортов )
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Чат бот мы ещё лет 10 назад разрабатывали, когда это ещё хайпом не было
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Вероника
Это другая сторона медали, но тоже надо, про то, что в колл-центрах самое ужасное для самих саппортов )
Ну я с двух сторон была 😂
источник

##

#N/A #N/A in Австрия на связи!
Вероника
Отлично ) а ты им звонил из под откуда? И как идентификация проводилась?
Из под стола )) с телефона, голосом. Никак - им было достаточно номера, с которого я звоню
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Поэтому мои звонки весьма успешные.  И даже когда в ksv по вопросу того, что мне не пришёл e-Mail мне сказали позвонить самой снова «завтра», потому что у них что-то не работает. Объяснила тете как надо работать и что если она завтра не работает, то пусть коллегам задачу передаст... она упиралась, но в итоге сдалась 😂
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
Вероника
Это другая сторона медали, но тоже надо, про то, что в колл-центрах самое ужасное для самих саппортов )
Отсутствие базы знаний и нормального обучения
источник

##

#N/A #N/A in Австрия на связи!
Если что, я тоже четыре года работал в коллцентре, год в линии, три в обучении/claim management/quality control и тд
источник

LV

Lena Vladi in Австрия на связи!
@Sangril ты лучше скажи, что узнать желаешь.
источник

##

#N/A #N/A in Австрия на связи!
Чатботы, кстати, полнейшее дерьмо
источник

##

#N/A #N/A in Австрия на связи!
Что 10 лет назад, что сейчас
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
#N/A #N/A
Чатботы, кстати, полнейшее дерьмо
It depends )
источник

##

#N/A #N/A in Австрия на связи!
Вероника
It depends )
Nope
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Полно примеров, когда они очень хорошие
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
Просто на них не надо все задачи вешать
источник

##

#N/A #N/A in Австрия на связи!
Вероника
Просто на них не надо все задачи вешать
Те с которыми они справляются, точно так же решает нормально сделанный сайт
источник

В

Вероника in Австрия на связи!
В Москве в Райффе сейчас в 70% входящих заявок бот участвует, а 25% сам решает без человека
источник

##

#N/A #N/A in Австрия на связи!
А со всем остальным они не справляются
источник