Мне на самом деле нравится, как у нас в этом семестре построена работа на двух основных предметах; каждый рассматривает одну из основополагающих парадигм когнитивной науки в динамике, то есть мы начали типа от истоков, все теории и фреймворки изучаются по оригинальным статьям, каждая последующая статья отсылается к предыдущей, при этом два предмета ещё периодически перекликаются друг с другом. Плюс на одном из них преподавание построено по методу перевёрнутого класса, сначала мы читаем статью, присылаем вопросы к ней, модератор разделяет нас по группам в соответствии со схожими темами вопросов, мы там это все обсуждаем, рапортуем и потом дискуссия все вместе, а уже только потом препод читает лекцию по той же теме. Мы много уже разных парадигм в разных подходах рассматривали, но так цельно первый раз, пожалуй
И я прям вижу, как мы все умнеем на глазах 😆 референсы и построения в вопросах становятся всё интереснее