Size: a a a

МРА дискуссионный клуб

2020 March 06

IK

Igor Koks in МРА дискуссионный клуб
Jimmy McGill
Какая Полина?
Которая стала Галиной
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
Можешь пожалуйста поменять "звонила полина" на что-то другое
Поменяй сам, можешь на Кристину
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Галину
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
Igor Koks
Которая стала Галиной
Ну правильно, звонила Галина
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Jimmy McGill
Ну правильно, звонила Галина
Из Житомира долго
Ехала чорная вольва
И сильно дымила
То обгоняла все ланосы
То долго тащилась за зилом
Сломалась машина
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
источник

V

Victor in МРА дискуссионный клуб
Instagram
Автобазар України
Продаётся Ford Focus ST (300 л.с.). Автомобиль 2015 года выпуска. Привезён из Америки. Была царапина по всей левой стороне, было разбито зеркало заднего вида , было помято крыло левое и была сломана фара. Машину покрасили(там где была царапина), крыло поменяли, купили комплект оригинальных Европейских фар(1100$ ) за 1 штуку. Поменяли крыло и зеркало. Сейчас машина в идеальном техническом и внешнем состоянии , 63000 родного пробега. Поменяны все масла, фильтра и расходники, спереди стоят усиленные тормоза и тормозные диски большего Диаметра. Мотор 2.0 работает просто идеально. Коробка механическая короткоходная , вопросов по ней нет. Сам автомобиль в максимальной комплектации: большой монитор, хорошая музыка, подогрев руля, сидений, люк, отличная кожа, сидения(Recaro) с боковой поддержкой. Был установлен качественный чип-тюнинг (прошит мотор) и поставлен выхлоп. В машине порядка 300 л.с. С документами тоже проблем нет, регистрация украинская, можно снять с учёта и переоформить. В общем, машина явно достойна внимания.…
источник

V

Victor in МРА дискуссионный клуб
Пушка гонка
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
Может поменять на
"звонил Рустам из Каролины"?
источник

ᏢᎡᎾXYᏃ in МРА дискуссионный клуб
Спасибо
источник

ᏢᎡᎾXYᏃ in МРА дискуссионный клуб
Igor Koks
кто такая полина
Бывшая
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
Victor
Instagram
Автобазар України
Продаётся Ford Focus ST (300 л.с.). Автомобиль 2015 года выпуска. Привезён из Америки. Была царапина по всей левой стороне, было разбито зеркало заднего вида , было помято крыло левое и была сломана фара. Машину покрасили(там где была царапина), крыло поменяли, купили комплект оригинальных Европейских фар(1100$ ) за 1 штуку. Поменяли крыло и зеркало. Сейчас машина в идеальном техническом и внешнем состоянии , 63000 родного пробега. Поменяны все масла, фильтра и расходники, спереди стоят усиленные тормоза и тормозные диски большего Диаметра. Мотор 2.0 работает просто идеально. Коробка механическая короткоходная , вопросов по ней нет. Сам автомобиль в максимальной комплектации: большой монитор, хорошая музыка, подогрев руля, сидений, люк, отличная кожа, сидения(Recaro) с боковой поддержкой. Был установлен качественный чип-тюнинг (прошит мотор) и поставлен выхлоп. В машине порядка 300 л.с. С документами тоже проблем нет, регистрация украинская, можно снять с учёта и переоформить. В общем, машина явно достойна внимания.…
Привет от Славика из Вильнюса
источник

ᏢᎡᎾXYᏃ in МРА дискуссионный клуб
Jimmy McGill
Может поменять на
"звонил Рустам из Каролины"?
Давай
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
Jimmy McGill
Из Житомира долго
Ехала чорная вольва
И сильно дымила
То обгоняла все ланосы
То долго тащилась за зилом
Звонила Галина
Мой парень погряз в некроте. Начиналось все достаточно безобидно, купил старое Вольво, затем мопед. Началось это еще лет 5 назад. Машина ломалась несколько раз в год, и каждый раз он покупал новые запчасти. Потом замена двигателя, несколько комплектов сцепления, фары, дальше уже началось страшное.


Постоянная замена сцепления для нашей провинции давалась с огромными трудами. Он не вылезал из смотровой ямы. Зарплата моего парня Павла, юриста из бюджетной организации — 25 тысяч рублей, а одна замена сцепления превышала 10 тысяч. Его грошовой зарплаты хватало только на запчасти и аренду гаража, причем ее не хватило бы даже чтобы платить кредит за новый Логан. Он нашёл в интернете информацию как установить другой маховик за бешеные деньги. И как вы думаете, его это остановило? Конечно, нет!


Павел переселился в гараж на месяц, сейчас он уже дома. Работал там от одного до трех дней в неделю. Мне тоже пришлось помогать ему при условии, что он больше не станет менять сцепление. Он плакал, резал свою бороду, но так и не сдержал слово.


Мне на тот момент было уже 23 года, мне приходилось ездить на автобусах и маршрутках, и платить за некрушку 40% своей зарплаты, а я очень хотела нормальную машину. Мне удавалось копить — и я даже накопила немаленькую сумму, но после звонка Павла все рухнуло. Все мои накопления на первоначальный взнос на новенький Логан ушли на покупку его маховика.
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
Давай
О, я кажись ещё одну вольвопасту не кидал сюда.
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
2 года назад передо мной резко замаячила перспектива обзавестись еще одним наследником, со всеми вытекающими из этого последствиями. А поскольку мотаться по поликлиникам я явно не собирался, то был придуман простой выход – купить машину жене! Довольный такой идеей я сообщил об этом своей супруге и получив разрешение, живо принялся за поиски. Сразу же, для себя я решил, что машина должна быть с ГУРом, АБС, инжектор/впрыск, ну и по возможности кондер, АКПП. И еще почему то очень хотелось люк. На все про все денег было 30 тыс. руб…


    ВАЗы я даже не рассматривал как вариант, искал среди импортного старья. За 2 месяца было пересмотрено порядка 40 машин, в основном Сиерры, Скорпы, Омеги, Кадеты… Были даже уникальные Роверы, Альфы и Фиаты, но особенно мне запомнилась Мицу Саппоро, на нее я всерьез поглядывал, но вовремя одумался.  Какого только хлама я не нагляделся, что то было ржавое, что то некомплектное, а некоторые просто отказывались заводиться. В выходивших объявлениях я узнавал просмотренные машины и даже помнил их хозяев. К этому времени я успел кое-что поднакопить и сумма составляла уже 40 тыс руб. Про поиски можно рассказывать еще долго, но это другая история…


   Попутно, мы с братом продавали его 21099, 1997г.в, но почему никто не хотел брать его машину и я начал подыскивать на нее обмен. И вот однажды мне позвонили и спросили не желаем ли мы обменять  21099 на Volvo 940, 1993 г.в, дв.2,3л, 131 л.с, пробег на спидометре 301 000км. На тот момент про Volvo я знал всего 2 вещи: 1.Volvo не ломаются; 2. Если она все-таки сломалась, то любая запчасть на нее обойдется оооочень дорого. В общем решили глянуть, осмотр заключался в следующем – я прокатился по площадке, открыл крышку заливной горловины масла и все. Обменялись генералками и так я стал вольводом. Правда потом еще полгода рассчитывался с братом за 99.


   И тут выяснилось самое неприятное – жена, после первой же поездки на машине отказалась ездить на ней! Она не чувствовала габаритов, и не могла нормально парковаться. Неделя усиленного тренинга результатов не дала. Но к этому времени мне уже самому начало нравиться ездить этом корабле. После отцовской 21043, Volvo казалась машиной с другой планеты. В салоне почему то ничего не скрипело, все было на своем месте, удобные сиденья не напрягали даже после 5-6 часов езды. По работе я совершил несколько дальних поездок до 800 км, трасса вообще конек этой машины. А вот грязь, гололед, рыхлый снег - явно не ее стихия. Из-за легкой задней части и мощного движка колеса частенько срывались в пробуксовку. Впервые я понял, что такое ГУР, хотя через месяц я совсем расслабился и мне показалось, что можно было бы сделать его еще легче. На первом же ТО загнали на яму, поразила фундаментальность конструкции. По отзывам многих, двигатель, КПП и мост - вечные.


   Были и минусы. По первой меня очень огорчал расход: город – лето/зима 12/17, по трассе – 10,5 -11 независимо от сезона. Потом привык, решил, что это достойная плата за такое удовольствие, т.б. ездил я немного, за 1,5 года наездил около 15 тыс км. Парковка во дворе у меня небольшая и конечно же соседи не обрадовались появлению такого большого соседа, если я не успевал запарковаться до 18-00, то место обычно я искал в соседнем дворе. Пару раз из-за низкого просвета, при езде по пересеченке, я отрывал глушитель. К слову глушак был не родной, а переделан из волговского или газелевского. После второго отрыва, обратился к местному умельцу и тот за 200 руб, с помощью сварки подогнал крепления по месту. Отъездил полгода, все в норме. В машине изначально не работал термостат, был заменен на неоригинальный, ценою 245 руб. Работает до сих пор. Недавно потекла рейка ГУРа, заказал комплект сальников, жду получения. В общем то с запчастями проблем нет никаких и цены уровня ВАЗа. Как то раз я решил сменить штамповки на литье, но оказалось, что на эту модель шел редкий типоразмер – 5х108, с вылетом ЕТ 25. Литье можно было найти только сняв с другой 740/940. Вот и все минусы.


Потом уже, излазив кучу форумов, я узнал, что мне досталась самая распространенная, простейшая комплектация
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
, и кстати самая надежная. Подогрев зеркал и сидений, ЦЗ, ПТФ, ГУР и все. Ни АБС, ни кондера, СТП, и млин, без люка))).


   Месяцев через 8, было решено сменить машину, на что-либо поменьше и более экономичное, в кузове универсал. Продавал (с жалостью) я ее почти 2 месяца, но в нашем городе, это было походу нереально, ушатаные ВАЗы  уходили быстрее и дороже. Тольятти, однако ж… Мне звонили отовсюду –Мск, НН, Рязань, Ижевск…, но местных звонков было всего 2 и те неконкретные. Просил я за машину 80 тыс руб. После какого то очередного нелепого предложения я решил, что за такие деньги, я лучше сам буду ездить.


Недавно, купил у тестя практически новую 21112, только из-за того, что был необходим универсал. Сранивать ВАЗ с 940, 93г.в. просто неприлично. На ВАЗе езжу по работе, вывожу хлам на дачу, Вольвешку оставлю, наверное для себя, думаю довести до ума, обэлектропакетить, найти все же литые диски.


   А что же жена? Она так и не захотела ездить, даже на 2111, под предлогом, универсалы тоже большие и вообще возить семью, это чисто мужское занятие. Так и езжу сам)))
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
Протопоп Деддокум
Мой парень погряз в некроте. Начиналось все достаточно безобидно, купил старое Вольво, затем мопед. Началось это еще лет 5 назад. Машина ломалась несколько раз в год, и каждый раз он покупал новые запчасти. Потом замена двигателя, несколько комплектов сцепления, фары, дальше уже началось страшное.


Постоянная замена сцепления для нашей провинции давалась с огромными трудами. Он не вылезал из смотровой ямы. Зарплата моего парня Павла, юриста из бюджетной организации — 25 тысяч рублей, а одна замена сцепления превышала 10 тысяч. Его грошовой зарплаты хватало только на запчасти и аренду гаража, причем ее не хватило бы даже чтобы платить кредит за новый Логан. Он нашёл в интернете информацию как установить другой маховик за бешеные деньги. И как вы думаете, его это остановило? Конечно, нет!


Павел переселился в гараж на месяц, сейчас он уже дома. Работал там от одного до трех дней в неделю. Мне тоже пришлось помогать ему при условии, что он больше не станет менять сцепление. Он плакал, резал свою бороду, но так и не сдержал слово.


Мне на тот момент было уже 23 года, мне приходилось ездить на автобусах и маршрутках, и платить за некрушку 40% своей зарплаты, а я очень хотела нормальную машину. Мне удавалось копить — и я даже накопила немаленькую сумму, но после звонка Павла все рухнуло. Все мои накопления на первоначальный взнос на новенький Логан ушли на покупку его маховика.
Это кто писал?
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
Jimmy McGill
Это кто писал?
Ты))))))
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
Лол
источник