Кароче, мастер сказал что bmw ебанутые и зачем-то в M3 рестайл сделали гур который крутится в другую сторону от всех остальных машин.
Этот гур не имеет аналогов и стоит дохуя. Он говорит что всем ставит насос ZF который стоит мало и крутится в обычную сторону и при этом одевает ремень чуть длинее что бы пустить его по другую сторону ролика и он крутился куда надо.
Итого там ремень 1к и насос тыщ 5, который в будущем можно менять без проблем
Кароче, мастер сказал что bmw ебанутые и зачем-то в M3 рестайл сделали гур который крутится в другую сторону от всех остальных машин.
Этот гур не имеет аналогов и стоит дохуя. Он говорит что всем ставит насос ZF который стоит мало и крутится в обычную сторону и при этом одевает ремень чуть длинее что бы пустить его по другую сторону ролика и он крутился куда надо.
Итого там ремень 1к и насос тыщ 5, который в будущем можно менять без проблем
>Так же мотор имеет 3 режима работы: А, В и С. А - полная отдача, В - слабее, С - совсем тошнот. В режиме С хорошо ехать под дождем/снегом (каждый может забыться и газ открыть резче нужного) и/или в дальняке по трассе пилить.
>Так же мотор имеет 3 режима работы: А, В и С. А - полная отдача, В - слабее, С - совсем тошнот. В режиме С хорошо ехать под дождем/снегом (каждый может забыться и газ открыть резче нужного) и/или в дальняке по трассе пилить.