короче минусы и плюсы весты которые заметил, в основном прям ПРИДИРКИ ебучие к такой-то цене
1. После старта климат сам врубается как был и дует тёплым воздухом первые 40 сек примерно, но как бы всё равно проветрить надо, так что пох.
2. Помощь при подъёме после нажатия на газ не сразу отпускает тормоза и я первый раз заглох, когда мало газа дал на крутом подъёме. Но лучше так чем без неё.
3. Нет автодоводчиков стёкол типа нажал и закрылось. Одной рукой держу кнопку, второй слёзы счастья вытираю.
4. Пластик какой-то пиздец, если бы червя-пидора нужно было бы отлить из пластика, пластик Весты отлично бы подошёл.(с) Но опять же не критично - в целом салон мне более чем нравится относительно остального б-класса по стилю.
5. Сцепление пиздец длинный ход имеет.
6. Коробка попахивает чепыркой. Ходы маленькие, но не хватает чёткости пиздец как.
доёбы по мелочи -
5. Ну тормозная педаль газа - нужна прошивОЧКА.
6. Трахометр тормозит пиздец относительно оборотов. Думаю как-то фиксится.
7. Не заряжается телефон по юсб. Но рядом 12v.
8. Не нравится уёбищная антенна на лбу. Но похуй. Вероятно откручу её нахуй.
плюсы
Тихо.
Сглатывает неровности как может для своего веса+тихо для макферсона и балки.
На больших тоже мягко и тихо.
Правда на жигулях один хуй мягче и тише работает подвесон - почему я не ебу. Там двухрычажка думаю поетому, но шумки в них как бы ноль и даже толком подрамника нет, а только невнятная балОЧКА.
Места дахуя, со всех сторон. Сидеть удобно, хотя я привык лёжа в чепырке ездить. Тут опустил сидуху максимально, руль вытянул - лежания не хватило. В чепырке ниже флексишь и руль на коленках. Зато тут есть подлокотник. Сами сидухи топ.
Скорость не замечается, летит легко и тихо по трассе под круиз и климат, можно ехать и ехать сколько угодно.