помню когда покупал мазду то смотрел много машин. на одной был 2,0 карб 8 клапанов. пока шли на стоянку мужик рассказывал какая пиздатая тачка, мозги не ебет, можно 80 залить, спрашивает смотрел чего уже. Говорю да, вчера смотрел 2,0i 16V. (тачка была улет, рили, ехала очень заебато тогда мне, молодому автотемщику, еще не пропахшему отработкой и без синяков на пальцах это было откровение я реально бредил ей). у мужика сразу ебало перекосоебило: бля, да ты понимаешь что там инжектор, мозги если сгорят что будешь делать, а? А лямбда зонд знаешь сколько стоит? У меня у кума расходомер на вольве полетел- отдал ползарплаты!!!! У меня карб такой хуйни быть не может! Это надежно!
и прочий агрессивный маркетинг на грани кибербуллинга. Но я не обращая внимания шел по глубокому снегу за ним на стоянку.
Ща заведу, ща. увидишь как работает настоящий мотор, а не эта электронная игрушка.
ВЖЖВЖВЖВ, завелась. обороты как ебанутые за 2000, стреляет, пердит, обороты упали, заглохла, второй раз пустилась с полоборота, но опять пердеж, турхатение, плаванье.
Бля, тачка ракета! ВЫехали на тестдрайв.
Сука, как же тухло она ехала 90 карбюраторных коней отсасывали у 147 инжекторных, сделав пару кругов, я вежливо попрощался с этим маней и твердо решил что в моей жизни будут только современные технологии и передовые инженерные разработки. с карбуляхторами пусть дурачки ебуться