Size: a a a

2017 July 08

AP

Anastasia Ponomareva in Авиачат
О, это тяжёлый случай
источник

D

Dream🌙liner✈ in Авиачат
Вчера😍
источник

A

Alexx_He_cnuT in Авиачат
👍😊
источник

d

dich in Авиачат
Красота
источник

d

dich in Авиачат
источник

D

Dream🌙liner✈ in Авиачат
Боинг и Айрбас😍
источник

d

dich in Авиачат
красавчики
источник

D

Dream🌙liner✈ in Авиачат
Да😍
источник

NK

ID:138489005 in Авиачат
источник

NK

ID:138489005 in Авиачат
Где лето???
источник

D

Dream🌙liner✈ in Авиачат
ID:138489005
Нетю(
источник
2017 July 09

ИА

Илья А. in Авиачат
Сегодня в два часа над Ленэкспо истребители "Стрижей" будут показательно летать, если кто-то в Петербурге
источник

NK

ID:138489005 in Авиачат
источник

AP

Anastasia Ponomareva in Авиачат
😊👍
источник

D

Dream🌙liner✈ in Авиачат
ID:138489005
Это Луна?
источник
2017 July 10

В

Василий in Авиачат
источник

ИА

Илья А. in Авиачат
В Казани через две недели пройдёт этап чемпионата по авиагонка Red Bull Air Race. Кто не знает, это такое соревнование на спортивных самолётах, очень зрелищное: https://youtu.be/fObqACgLhqM. Контракт на проведение этапа подписали на три года. Основным партнёром выступила компания с не очень трезвым названием «Татспиртпром».

Отличная новость. Особенно на фоне того, что в Казани в прошлом году угрохали кучу денег на футбольный клуб «Рубин», который в итоге с дорогими игроками и испанским тренером ничего не выиграл и не попал в еврокубки. Если выбирать между техническими видами спорта и футболом, то в России надо развивать, конечно, технические виды спорта. Если кто-нибудь вместо футбола профинансирует участие россиянина в Red Bull Air Race (говорят, что такие планы, раньше российский пилот в чемпионате уже был) – это будет очень хорошо.

Россия – космическая держава с инженерными традициями. То, что отечественный пилот (или команда) до сих пор не стал чемпионом, например, автомобильной Формулы-1 – это следствие того, что в СССР не было частного бизнеса и открытых границ.  Построить ракету ещё как-то можно в изоляции, но участвовать в международных технических соревнованиях – нет.  Хотя когда-то, полвека назад, в СССР построить болид для Ф-1 пытались. В соцстранах не было профессиональных спортсменов, и если бы советский пилот хорошо себя зарекомендовал, он бы не смог легально перейти в лучшую команду Ф-1.

Технические виды спорта – союз спортсменов, инженеров и бизнесменов. Да, бедный человек не может стать чемпионом Формулы-1. Но он может стать инженером и работать над тем, чтобы машина стала чемпионской. Популярность технических видов спорта – польза для общества. Футбол – очень крутой социальный лифт для бедных, но обществу этот социальный лифт мало что приносит. Чтобы ребёнок стал футболистом, семья должна купить ему мяч, бутсы и устроить в спортшколу. Чтобы он стал пилотом (авто, самолёта, да хоть саней), ему надо не только форму купить, но и вложить в него деньги (предварительно их заработав, раз мы же живём при капитализме, значит, надо частный бизнес развивать). Сам ребёнок ещё и физику с математикой должен будет изучить. ВВП больше растёт во втором случае.

Если не получилось стать чемпионом. Юный футболист-неудачник может и здоров, но мало что умеет. А юный пилот имеет хороший вестибулярный аппарат, технические знания – может и космонавтом стать, мирным героем России. Просмотр тех же гонок Формулы-1 – это развитие хорошего вкуса. На футбольных стадионах ребёнок научится скандировать «Еб*ть Спартак!» и тайно проносить алкоголь – для развития личности так себе знания. Лучше бы изучал стратегии смены типов шин и траектории прохода поворотов. В конце концов, подруги известных автогонщиков выглядят намного стильнее и культурнее, чем безвкусные подруги футболистов, что о многом говорит.

Вообще идеальным техническим видом спорта для развития России сейчас выглядит велоспорт. Тут и развитие технологий, и физические нагрузки, и обустройство дорог, и относительная дешевизна. К тому же для проведения престижного велотура международного уровня не получится только построить стадион в большом городе и отремонтировать аэропорт. Тут нужно будет обустроить сотни километров дорог и привести в порядок, всё, что их окружает. И следить за порядком придётся ежегодно. Простым людям это принесёт больше пользы, чем пинание мяча миллионерами на многотысячных аренах.

Большой минус технических видов спорта – по ним сильнее бьёт экономический кризис. Вот сейчас чемпион ралли-рейда «Дакар» в классе квадроциклом Сергей Карякин не смог найти денег на участие в гонке в следующем году. Малый бизнес хотел бы помочь, но у него денег нет, а на большой бизнес у гонщика нет прямого выхода. Пока он не смог оплатить даже вступительный взнос (https://vk.com/wall261229151_10042), а это всего лишь 1,5 миллиона рублей – многие российские футболисты на скамейке запасных в месяц зарабатывают больше. И при этом их никогда не покажут сотни телеканалов мира.
источник

FU

Felis Uncia in Авиачат
Илья А.
В Казани через две недели пройдёт этап чемпионата по авиагонка Red Bull Air Race. Кто не знает, это такое соревнование на спортивных самолётах, очень зрелищное: https://youtu.be/fObqACgLhqM. Контракт на проведение этапа подписали на три года. Основным партнёром выступила компания с не очень трезвым названием «Татспиртпром».

Отличная новость. Особенно на фоне того, что в Казани в прошлом году угрохали кучу денег на футбольный клуб «Рубин», который в итоге с дорогими игроками и испанским тренером ничего не выиграл и не попал в еврокубки. Если выбирать между техническими видами спорта и футболом, то в России надо развивать, конечно, технические виды спорта. Если кто-нибудь вместо футбола профинансирует участие россиянина в Red Bull Air Race (говорят, что такие планы, раньше российский пилот в чемпионате уже был) – это будет очень хорошо.

Россия – космическая держава с инженерными традициями. То, что отечественный пилот (или команда) до сих пор не стал чемпионом, например, автомобильной Формулы-1 – это следствие того, что в СССР не было частного бизнеса и открытых границ.  Построить ракету ещё как-то можно в изоляции, но участвовать в международных технических соревнованиях – нет.  Хотя когда-то, полвека назад, в СССР построить болид для Ф-1 пытались. В соцстранах не было профессиональных спортсменов, и если бы советский пилот хорошо себя зарекомендовал, он бы не смог легально перейти в лучшую команду Ф-1.

Технические виды спорта – союз спортсменов, инженеров и бизнесменов. Да, бедный человек не может стать чемпионом Формулы-1. Но он может стать инженером и работать над тем, чтобы машина стала чемпионской. Популярность технических видов спорта – польза для общества. Футбол – очень крутой социальный лифт для бедных, но обществу этот социальный лифт мало что приносит. Чтобы ребёнок стал футболистом, семья должна купить ему мяч, бутсы и устроить в спортшколу. Чтобы он стал пилотом (авто, самолёта, да хоть саней), ему надо не только форму купить, но и вложить в него деньги (предварительно их заработав, раз мы же живём при капитализме, значит, надо частный бизнес развивать). Сам ребёнок ещё и физику с математикой должен будет изучить. ВВП больше растёт во втором случае.

Если не получилось стать чемпионом. Юный футболист-неудачник может и здоров, но мало что умеет. А юный пилот имеет хороший вестибулярный аппарат, технические знания – может и космонавтом стать, мирным героем России. Просмотр тех же гонок Формулы-1 – это развитие хорошего вкуса. На футбольных стадионах ребёнок научится скандировать «Еб*ть Спартак!» и тайно проносить алкоголь – для развития личности так себе знания. Лучше бы изучал стратегии смены типов шин и траектории прохода поворотов. В конце концов, подруги известных автогонщиков выглядят намного стильнее и культурнее, чем безвкусные подруги футболистов, что о многом говорит.

Вообще идеальным техническим видом спорта для развития России сейчас выглядит велоспорт. Тут и развитие технологий, и физические нагрузки, и обустройство дорог, и относительная дешевизна. К тому же для проведения престижного велотура международного уровня не получится только построить стадион в большом городе и отремонтировать аэропорт. Тут нужно будет обустроить сотни километров дорог и привести в порядок, всё, что их окружает. И следить за порядком придётся ежегодно. Простым людям это принесёт больше пользы, чем пинание мяча миллионерами на многотысячных аренах.

Большой минус технических видов спорта – по ним сильнее бьёт экономический кризис. Вот сейчас чемпион ралли-рейда «Дакар» в классе квадроциклом Сергей Карякин не смог найти денег на участие в гонке в следующем году. Малый бизнес хотел бы помочь, но у него денег нет, а на большой бизнес у гонщика нет прямого выхода. Пока он не смог оплатить даже вступительный взнос (https://vk.com/wall261229151_10042), а это всего лишь 1,5 миллиона рублей – многие российские футболисты на скамейке запасных в месяц зарабатывают больше. И при этом их никогда не покажут сотни телеканалов мира.
шикарный обзор какой
источник

FU

Felis Uncia in Авиачат
@darzmistet привет, это Needlefang
источник

FU

Felis Uncia in Авиачат
поздравляшки
источник