Size: a a a

2019 June 28
AviaChatChannel
⚡️Потопа на перроне нет 🔶

Коллеги, @aviationmode @aviaincident, не торопитесь. Распространённое вами видео снято в прошлом году.

Сейчас никакого подтопления перрона в Шереметьево не наблюдается, о чём свидетельствуют присланные нам свежие и актуальные кадры.

Международный аэропорт Шереметьево функционирует в нормальном режиме. Рейсы выполняются по расписанию.

Фото @ от подписчика.
источник
AviaChatChannel
🇷🇺 Первый полёт в GSV 🇷🇺

Сегодня, 28 июня, в новом саратовском аэропорту «Гагарин» завершилось координационное совещание, на котором было принято решение о начале обслуживания рейсов с 20 августа 2019 года.

В этот день все рейсы из старого аэропорта «Центральный» (RTW) будут переведены в новый саратовский аэропорт. Открытие нового аэропорта позволит также начать обслуживание и международных рейсов.

18 августа, в День воздушного флота России, аэропорт «Гагарин» примет первый тестовый рейс.

Фото @gagarin.aero (Instagram).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
📸 Первый полёт A330neo Lion 🇮🇩

Кадры первого полёта первого Airbus A330-900neo для индонезийской а/к Lion Air.

Это машина с регистрационным номером PK-LEI (временный - F-WWYA) и заводским серийным номером MSN 1926.

Также через процесс окраски прошёл и второй борт с регистрационным номером PK-LEJ (временная - F-WWYJ), заводским серийным номером MSN 1927.

Фото @ P. Masclet, Clement Alloing (Twitter).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
🇬🇧 Вторая и третья тысяча Virgin Atlantic 🇬🇧

Кадры первых полётов второго и третьего Airbus A350-1000 а/к Virgin Atlantic из Тулузы. Лётные тесты прошли 25 июня.

Это машины:
• 2-й борт из заказа с регистрацией G-VLUX (временной F-WZGN) и заводским серийным номером MSN 274.
• 3-й борт с регистрацией G-VPRD (временной F-WZNY) и заводским серийным номером MSN 319.

О первом Airbus A350-100 для Virgin, также уже прошедшем процесс покраски, мы писали ранее: https://t.me/aviachatchannel/4223

Стоит отметить, что мы допустили неточность: первый борт имеет регистрацию G-VPOP (временная F-WZNU) и заводской серийный номер MSN 298.

Фото @ kevinjia1122 (Twitter).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
🇫🇷 Ты мне, я тебе 🇳🇱

Французская а/к Air France и голландская KLM Royal Dutch Airlines, составляющие единую группу Air France - KLM, приняли решение об обмене заказами на новую авиационную технику.

Так, Air France передаёт своим партнёрам оставшиеся шесть заказанных Boeing 787. Сейчас во флоте французов уже есть 9 машин этого типа, а у голландцев — 13.

В свою очередь, KLM передаёт AF семь заказанных Airbus A350-900.

Судя по всему, группа решила оптимизировать свои ресурсы. Флот KLM во многом состоит из машин американского производства (B737/747/777/787), что упростит процессы, связанные с планированием расписания пилотов и их обучением на типы. В то же время, французский флот в основном состоит из машин Airbus. Вполне возможно, что частично это и политическое решение — поддержка отечественного производителя.

Фото @ Olivier Landes, Markus Altmann (Jetphotos).
источник
2019 June 29
AviaChatChannel
🇦🇪 Арабское золото 🇦🇪

Вчера, 28 июня, в Тулузу (TLS) из Гамбурга (XFW) вернулся первый Airbus A350-1000 для а/к Etihad Airways.

Это машина с б/н A6-XWA, прошедшая процесс окраски на мощностях Airbus в Германии.

Как вам ливрея Etihad на самом большом из A350XWB?

Фото @ Clément Alloing (Twitter).
источник
AviaChatChannel
​​🇺🇸 Есть подозрения 🇺🇸

Появилась информация о проверке Минюстом США одной из производственных линий корпорации Boeing.

Речь идёт о линии финальной сборки лайнеров Boeing 787 Dream)liner в городе Северный Чарльстон, Южная Каролина, на которой работают около 7 тыс. человек.

Ведомство якобы получило данные о «некачественной работе» на этом заводе. Так, бывший сотрудник, отвечавший за вопросы качества, сообщил прессе, что со склада регулярно пропадали дефективные детали. В частности, болты крепления половинок крыла к фюзеляжу, имевшие чрезмерно острые края, что могло вести к увеличению нагрузок на крепление.

Он полагает, что они могли быть использованы на воздушных судах. При этом начальство указывало ему закрывать на это глаза. Более того, в самолётах при сдаче заказчикам оставались детали, отрезки и даже инструменты, которые не успели вынести при сборке.

Сотрудники полагают, что связано это с целью менеджмента компании на сдачу машин клиентам в минимальные сроки после подписания контракта на поставки.

Судя по всему, Boeing несколько растерял кредит доверия даже своих властей, из-за чего они не закрывают глаза на корпоративные проблемы компании.

Подробнее — в оригинальной статье (англ.).

Фото @ Travis Dove (Bloomberg).
источник
AviaChatChannel
📸 Подарок эстонским пассажирам 🇪🇪

Кадр свежевыкрашенного борта Airbus A220-300 латвийской а/к Air Baltic в цвета национального флага Эстонии.

Это машина с регистрационным номером YL-CSJ и заводским серийным номером MSN 55038. Данный борт был поставлен перевозчику 19 июня 2018 года.

Напомним, что в прошлом году компания представила первую спецливрею этого типа — борт YL-CSL в цветах флага Латвии в честь 100-летия Латвийской Республики.

Как вам эта ливрея?

Фото @ Air Baltic (Instagram).
источник
2019 June 30
AviaChatChannel
📸 Доброе утро 🇺🇸

Второй лётный экземпляр Boeing 777-9X с б/н N779XX. Вид в анфас. Эверетт, США.

Фото @ JonOstrower (Instagram).
источник
2019 July 01
AviaChatChannel
📸 Первый европейский дримлайнер-десятка 🇳🇱

Кадры прилёта первого борта Boeing 787-10 Dream)liner для голландской а/к KLM Royal Dutch Airlines в Амстердам. Это также и первая «десятка» для европейского рынка авиаперевозок!

Борт окрашен в специальную ливрею «Oranjebloesem» в честь 100-летия авиакомпании KLM. Это машина с б/н PH-BKA и заводским серийным номером MSN 42485.

Фото @ Patrick Kop & Desril Santoso Deguh (KLM).
источник