Size: a a a

2020 February 05
AviaChatChannel
Поисково- спасательная операция на месте крушения 737-800 Pegasus.
Прямой эфир спасательных работ и расчистки завалов

https://www.pscp.tv/w/cQrql3R3LTI3MTg3ODU5Mjl8MVlxR29RWXd5amF4djS3FR8t2vauVKGlZjcp7-f9eV4COUV3ew5B5BxQsDyd?t=3m36s
источник
AviaChatChannel
Согласно данным, полученным от ответчика ВС, самолет произвел касание с перелетом 1950 метров от торца ВПП, что давало ему для остановки приблизительно 1000 метров.
Скорость в момент касания была 130 узлов, в момент выката - 63 узла.
Источник - avherald
источник
2020 February 08
AviaChatChannel
📸 Доброе утро 🌅

На базе ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском (ZIA) продолжаются лётные испытания Иркут МС-21-300.

Это машина с б/н 73054 / 003.

Фото @ Армен Гаспарян (TW).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2020 February 10
AviaChatChannel
Про «Utair» в Усинске

Мы не знаем, что точно произошло в Коми с Boeing-737, "отбросившим копыта" на посадке.

Мы не видели "ленточек" с бортовых самописцев, не общались с пилотами, поэтому всё ниженаписанное - наши предположения, основанные на видео из салона и на фото самолёта на ВПП, а также тексте телеграммы в канале наших коллег: https://t.me/aviaincident/3784

Исправность (или неисправность) оборудования аэродрома на видео не видна.

1. На видео из иллюминатора  (выложим ниже) видно, что самолёт заходит в светлое время суток в заснеженной местности, но в которой видны деревья и полоса тоже не абсолютно белая - это мы к тому, что даже при визуальном заходе глазу пилота было за что "зацепиться" для оценки положения самолёта в пространстве и определения высоты.

2. На видео не видно выравнивания, самолёт "втыкается" в полосу, как в палубу авианосца. Втыкается он сразу или после сноса бруствера (сугроба) - не понятно. В пользу версии о зацепке за препятствие говорит то, что одна стойка оторвана, а вторая просто сложилась. Однако то, что оторванная лежит в километре от торца, означает, что оторвалась она не сразу. "Сложившаяся" назад стойка свидетельствует о сильном (превышающем допустимые перегрузки) ударе о полосу. Отлетевшие в салоне панели обшивки - о том же.

3. Сравнивать с «Суперджетом» в «Шереметьево» и говорить что Boeing прочнее - нельзя. Тут просто плюхнулись очень сильно, но не скакали по полосе с "прогрессирующим скоростным козлом" с полными баками. Получается, что тут произошёл как раз расчетный случай, который выдержал бы SSJ100 - он как раз при втором ударе также "срезал" основные стойки, но погубил его третий прыжок после этого. А посадка без шасси в его истории тоже была - на испытаниях в Исландии.

4. На нижеприведённое видео наложены, как утверждается, комментарии пилота. Насколько они адекватны и информативны - судить не нам. Пилот может быть в шоке, он может в волнении пытаться выдавать официальную версию, которая никого не подставит, и так далее.

5. Работа пресс-службы авиакомпании - просто ужасна.

Нигде на сайте не найти даже упоминаний о произошедшем (с дежурными фразами "безопасность для нас превыше всего, сейчас оказываем максимальное содействие комиссии по расследованию").

А появившееся в сети "нечто", где есть фраза "Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку" - это ЧТО?

Это ещё коллеги не стали развивать тему с одинаковыми комментариями "какие пилоты молодцы" на одном из новостных сайтов, где, видимо, пытались "отработать негатив" СММ-щики авиакомпании или нанятого её агентства.

6. Кроме видео с комментариями пилота, мы ниже разместим репосты наших коллег, которые выражают и наше мнение или достойны того, чтобы вы их прочитали.
источник
2020 February 11
AviaChatChannel
​​⚡️ Уйти по-итальянски 🇮🇹

Сегодня, 11 февраля 2020 года, итальянская а/к Air Italy прекратила свою деятельность.

Об этом перевозчик объявил на своём официальном сайте, разместив текст вместо его главной страницы (остальной сайт более недоступен). Решение было принято на очередном собрании акционеров - 51% у Alisarda и 49% у Qatar Airways (через AQA Holding spa) - и продиктовано отсутствием финансирования.

Air Italy сообщает, что с сегодняшнего дня и до 25 февраля включительно все её рейсы будут выполнены другими авиакомпаниями, а с 26 февраля - происходит полный возврат стоимости билета. Подробнее об условиях можно узнать на сайте по ссылке выше.

Напомним, что Air Italy была создана в феврале 2018 года на базе авиакомпании Meridiana и прежней Air Italy. Целью создания компании было образование новой итальянской авиакомпании, которая сможет стать будущим основным авиаперевозчиком Италии, поскольку нацпер Alitalia испытывал серьезные финансовые трудности и даже подал на банкротство 2 мая 2017 года.

Проект, к сожалению, провалился. Отмечают, что частично провал связан с прекращением эксплуатации Boeing 737 MAX, на которые перевозчик делал ставку.

Фото @ Aleksi Hamalainen (AP).
источник
2020 February 12
AviaChatChannel
SVOinfo. Le printemps est arrivé.

В Терминале C уже весна!

Мы дополняем наши ультра-современные интерьеры зеленью, чтобы ваши глаза могли отдохнуть после долгого перелёта или, наоборот, перед ним.

#SVOinfo #SVO #Шереметьево #Sheremetyevo #TerminalC
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
🇪🇺 Европейский шторм 🇪🇺

Европа оправляется от последствий шторма Киара, обрушившегося на Великобританию, Францию, Бенилюкс и Германию. В последние дни в сети было распространено немало видео того, как авиалайнеры пытались сесть и взлететь в местных аэропортах. На этих кадрах видно, как на посадку пытается зайти транспортный Airbus A300-600 Beluga, в силу своей специализации обладающий очень специфическими формами. После неудачного захода, борт уходит на второй круг.

Метеорологи предупреждают, что после Киары на те же регионы обрушится новый ураган - Деннис, но двигаться он будет в сторону Дании и Балтийского моря. Ожидается, что сила ветра достигнет почти 100 км/ч - это в два с половиной раза слабее, чем порывы ветра, вызванные "Киарой". Эксперты также предупреждают о риске затопления из-за сильных дождей.

Погода в этом районе будет нестабильной в течение всей недели.

Видео @ Beluga XL Hawarden (CEG) Facebook group.
источник
AviaChatChannel
ВВО на тренировке

Экипажи самолетов Су-35С и МиГ-31БМ авиационного полка армии ВВС и ПВО Восточного военного округа в ходе тренировки по поиску, обнаружению и уничтожению самолетов условного противника.

Фото @ МО РФ.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
Греческая авиакомпания Aegean сегодня представила нового члена своего флота - Airbus A320neo. Совместно с этим, авиакомпания представила и свою новую ливрею
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2020 February 13
AviaChatChannel
🇪🇺🇳🇬 Нигерийская авиакомпания Green Africa Airways закупает 100 самолетов Airbus A220

Газета The Wall Street Journal сообщает, что в декабре 2018 года нигерийский стартап обратился к компании Boeing с заказом на 100 самолетов Boeing 737 MAX.

Это произошло через 2 месяца после аварии Boeing 737 MAX рейса JT-610 у побережья индонезийского острова Ява. Тогда Boeing утверждал, что речь идет о его самом крупном контракте в Африке.

Сейчас компания Green Africa Airways приняла решение передать заказ европейскому консорциуму Airbus, так как у нее возникли сомнения в своевременном получении самолетов от Boeing, отмечает WSJ. Сделка между Airbus и Green Africa Airways может быть объявлена уже в четверг.

Американская компания приостановила в минувшем январе сборку Boeing 737 MAX по результатам расследования причин катастрофы в марте 2019 года этого самолета в Эфиопии. Компания пока не объявила о сроках возобновления выпуска Boeing 737 MAX.
источник