⚡️
Шереметьево: официальный комментарий по ситуации с обслуживанием домашних животных
на рейсе SU101 «Нью-Йорк-Москва»⚡️
—
В настоящее время администрация Международного аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование инцидента по факту обращения пассажира рейса SU 101 от 23.01.20. Обращение пассажира было подано в авиакомпанию в связи с обслуживанием багажа, в котором перевозились переносные клетки с домашними животными.
Наземное обслуживание данного рейса производилось оператором «Шереметьево Хэндлинг», представители которого в тот же день вступили в контакт с пассажиром, выразили готовность детально разобраться в ситуации и принять все возможные меры по ее урегулированию.
В результате служебного расследования причины происшествия будут установлены, а виновные сотрудники, участвовавшие в процессе обслуживания багажа с домашними животными на данном рейсе, понесут наказание. В настоящее время также в аэропорту проводятся повторные инструктажи в соответствующих подразделениях по обслуживанию багажа с домашними животными. Аэропорт Шереметьево поддерживает инициативу авиакомпании «Аэрофлот» о внесении изменений в технологию обслуживания грузов и багажа с животными и совершенствованию существующих нормативов.
Международный аэропорт Шереметьево выражает искренние сожаления пассажиру рейса «Нью-Йорк–Москва» и предпримет все необходимое для урегулирования ситуации.
—
Источник:
пресс-служба Шереметьево.