Сводка авиаинцидентов за последние дни.
Airbus 319 VQ-BOX рейс: FV6036 Москва - Санкт-Петербург.
При послеполетном осмотре ВС в а/п «Пулково» на 12-ти рабочих лопатках вентиляторной ступени двигателя № 2 обнаружены забоины. Выполнен комплексный осмотр ВС и двигателей – других повреждений нет. Выполнен осмотр ивпп 10r с курсом посадки вс и маршрута руления – посторонних предметов нет. ВС выведено из плана полетов на время проведения работ.
Boeing-767-300 VQ-BEO а/к Азур Эйр.
При выполнении захода на посадку в а/п Пулково механизация крыла не вышла в посадочную конфигурацию. Экипаж выполнил процедуру normal checklist. Посадка в а/п Пулково благополучно с закрылками 20.
Авиакомпания Ютэйр, рейс ut-732 Вена-Уфа.
После посадки и заруливания на место стоянки экипаж сделал запись в бортовом журнале вс:в полете сработала сигнализация низкое давление в гидросистеме а. Посадка произведена благополучно, ВС не повреждено,экипаж и пассажиры не пострадали.
Суперджет 100 RA-89099 рейс 1218 Шереметьево-Пермь авиакомпания Аэрофлот.
На пробеге, при включении реверса тяги двигателей не включился реверс правого двигателя. После освобождения впп, согласно qrh, правый двигатель выключен, заруливание на стоянку самостоятельно. ИТП проведены работы по устранению неисправности.
Рейс SU1161 Ростов-Шереметьево a-320 VQ-BTX.
По докладу КВС, при выполнении захода на посадку в а/п Шереметьево, на высоте 800 м экипаж наблюдал вспышку и слышал хлопок.Параметры работы двигателей и систем без отклонений, посадка в шереметьево без замечаний. ВС было отстранено от полетов для детального осмотра. При осмотре итп обнаружены следы поражения вс разрядом атмосферного электричества на законцовке правой плоскости крыла и на статразряднике в этой зоне.
Рейс-UTA562 Boeing 735 VQ-BJL.
При заруливании на стоянку водитель багажного тягача UTG, осуществил проезд между заруливающим вс и встречающим. Экипаж торможение не применял и службе орвд не докладывал.По материалам видеонаблюдения факт проезда между вс и встречающим подтверждается.
Boeing 737-500 VQ-BJS и в737-500 VQ-BAD р-н Сургут.
Сработала система альфа в режиме КС между воздушными судами uta296 тип b735 и uta432 тип b735 на пересекающихся маршрутах. Воздушные суда разошлись, вертикальный интервал в момент расхождения составил 240 метров.