Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 March 05
Авиадиспетчер
Полеты новейших штурмовиков Су-25СМ и Су-25УБ Южного военного округа в Ставропольском крае

Видео: Минобороны
источник
Авиадиспетчер
Главный покупатель Superjet назвал основные риски для его продаж

«Государственная транспортная лизинговая компания» в своих бумагах для выпуска евробондов описала риски программы «Суперджетов».

Почему возникают проблемы с обслуживанием российского лайнера
Один из крупнейших покупателей Superjet назвал его основные проблемы — нехватка запчастей, неопределенности с обслуживанием и последствия катастрофы в Шереметьево. Но компания работает над смягчением этих рисков.

В проспекте к выпуску евробондов ГТЛК говорится о нескольких рисках из-за поставок SSJ, «особенно с учетом планов по расширению на международных рынках»:
- отсутствие развитого рынка для лайнеров Superjet;
- случаи неопределенности в связи с технической и логистической поддержкой со стороны производителя лайнера («Региональные самолеты»);
- проблемы с постпродажным обслуживанием и недостаточно развитая сеть поставок запчастей; как следствие, возникают трудности с ремонтом и техобслуживанием лайнеров как у самой ГТЛК, так и у лизингополучателей.


Проблемы давно известные, озвучены всеми эксплуатантами. Почему и кто об этом написал?

«Раздел проспекта, касающийся риск-факторов, направлен на защиту интересов инвесторов и формируется независимыми юридическими консультантами, сопровождающими сделку по выпуску еврооблигаций. Таким образом, представленные суждения не могут считаться официальной позицией ГТЛК по данным вопросам», — заявили РБК в пресс-службе ГТЛК. — В соответствии с информационной политикой компании ГТЛК не комментирует мнения представителей других организаций, отдельных представителей отрасли, партнеров и контрагентов».

А вот то, что делают у нас для того, чтобы исправить ситуацию, которую надо было решать ещё 10 лет назад.

Какие меры принимают ГТЛК и «Региональные самолеты»

В проспекте ГТЛК поясняется, что компания «в сотрудничестве с Минпромторгом прилагает все усилия, чтобы смягчить эти риски». Для этого она берет на себя роль закупочного агента запчастей для своих клиентов, формирует достаточный запас запчастей, а также поддерживает связь с производителем лайнеров для реализации заранее согласованных программ послепродажного обслуживания.

В пресс-службе «Региональных самолетов» сообщили РБК, что вопросы обслуживания воздушных судов находятся в зоне ответственности как авиакомпаний, так и производителя. В них входят: заключение договоров с провайдерами для поддержания эксплуатации, сервисные соглашения, договоры аренды и техобслуживания, обеспечение запаса расходных материалов. «Крайне важно, что в соответствии с двумя постановлениями правительства № 301 и № 1621 при мерах господдержки идет формирование складов запчастей в авиакомпаниях и оборотных складов «Региональных самолетов», — пояснил производитель SSJ.

Компания продолжает развитие сетей послепродажного обслуживания и совершенствование материально-технической базы, дальнейшая последовательная реализация этих мероприятий позволит в ближайшие два-три года создать выстроенную систему по обслуживанию SSJ100 «на уровне мировых стандартов», добавил представитель «Региональных самолетов».


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/05/03/2020/5e5e80a89a794741fc548c94
источник
Авиадиспетчер
А тем временем на рейсах Аэрофлота в Италию и из Италии бывает аж по 12 пассажиров. Впрочем, чаще по 7-8. Никто не хочет в Боткинскую, а зря, тут кормят хорошо.
источник
2020 March 06
Авиадиспетчер
А все началось с этого кадра.
Архипелаг Шпицберген, МИ - 4 СССР 21125, Полярная авиация, 1975 г.
Автор снимка и подробности, кроме тех, что выше - неизвестны.
Но почему то именно этот кадр вдохновил нас и не только нас пройтись по глубинам Сети и поискать подобные.
Интересно ведь...
(За помощь в подготовке материала Спасибо большое отдельное сайту "Авиафорум")
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 Сертификационный полёт Boeing 737 MAX уже скоро

Глава Федерального управления гражданской авиации США Стив Диксон (Steve Dickson), выступая на мероприятии «Aviation 2020» Авиационного клуба Великобритании в Лондоне поделился новостями о программе ресертифткации самолёта Boeing 737 MAX.

«Следующей важной вехой является сертификационный полет… Я думаю, что мы сможем его увидеть через несколько недель».

Генеральный директор Southwest Airlines Гари Келли (Gary Kelly), выступая на том же мероприятии, заявил, что ожидает, что начало коммерческой эксплуатации 737 MAX ожидается через примерно 90 дней, после того, как FAA снова сертифицирует самолёт.
источник
Авиадиспетчер
Самолет авиакомпании Azur Air следовавший рейсом Гоа-Самара в этот момент уходит на запасной аэродром г. Ташкент из за больного пассажира на борту.
источник
Авиадиспетчер
​​Бро не багаж! Экипаж бомбардировщика B-26 Marauder 322-й бомбардировочной группы и их собака Сальво грузятся в самолет #бронебагаж #авиация
источник
Авиадиспетчер
Airbus A350-900 Аэрофлота впервые в Пулково!

Видео: @aviationmode
источник
Авиадиспетчер
В связи со вспышкой коронавируса лоукостер "Победа" решил ввести услугу возврата билетов на все рейсы компании за 499 рублей. Днем ранее об аналогичном решении объявила авиакомпания S7.
источник
Авиадиспетчер
В Москве протестируют технологию распознавания стресса

Агентство инноваций Москвы рассматривает возможность тестирования в сферах образования, здравоохранения и ритейла системы распознавания голоса, разработанной компанией 151Eye (входит в F2FGroup).

Технология позволяет спрогнозировать, каким кандидат будет в работе, и выявить потенциальный вред, который сотрудник может нанести компании. Предполагается, что при этом работодатель уведомляет кандидата о применении системы и получает соглашение об использовании персональных данных. Аудиозаписи интервью и результаты тестирования хранит только компания-клиент, а 151Eye все данные получает в обезличенном виде.

Систему уже протестировала авиакомпания Smartavia (ранее — «Нордавиа»).

Частные инвестиции в проект составили 150 млн руб., большая часть которых пошла на научные исследования, старт продаж системы начался в октябре 2019 года, выручка с тех пор составила 9 млн руб.

🏷Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4277410

📝Полезные контакты:👤 Наталья Захарова, основатель F2FGroup

📌Карточка 151Eye на ICT.Moscow
источник
Авиадиспетчер
Что-то я совсем забыл про наш календарик, а ведь март уже наступил. Переворачиваем
источник
Авиадиспетчер
Высадка медиков с вертолета на борт карантинного лайнера Grand Princess🦠

@helincidents
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺В АО «Авиастар-СП» состоялось рабочее совещание под руководством гендиректора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря

В совещании приняли участие генеральный директор ПАО «Ил» – головного предприятия дивизиона Юрий Грудинин и управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов.

Генеральный директор ОАК по итогам рабочего совещания и осмотра производственных цехов, отметил, что «сейчас перед предприятием стоит главная задача наращивания темпов серийного производства самолетов Ил-76МД-90А, выполнения обязательств перед заказчиками и выхода на стабильный график поставок авиационной техники».

«Завод также имеет серьезную загрузку по производству агрегатов в интересах транспортных и гражданских проектов ОАК. С учетом развития этих программ и выхода на серию, «Авиастар-СП» имеет хорошие перспективы по увеличению объемов производства в рамках межзаводской кооперации ОАК. Поэтому необходимо подготовить производственные мощности и обеспечить завод кадрами соответствующей квалификации», – сказал Юрий Слюсарь.
источник
Авиадиспетчер
ЗВМС отмечает 1⃣0⃣0⃣0⃣ подписчиков и хочет пригласить друзей на торжество!

Ядерное оружие, контроль за вооружением и ВПК.

@vatfor - самый независимый экспертный центр в телеграмме. Стратдела, заклепки и гиперхайп.

@nuclear_stormbringer - уютный канал про ядерное оружие.

@zenmil - об оружии и ВПК, серьезно и не очень.

@chvkmedia - военные конфликты по всему миру и сводки значимых событий каждый день.

Флот

@kramnikcat - самый авторитетный кот всея ТГ, следит за корабельными крысами.

@rusfleet - дневник мичмана Птичкина.

@oldsteamnavy - эпоха пара и брони.

@deepst - самый главный канал отечественного подплава.

Политика

@ru_global - Россия в глобальной политике.

@russiancouncil - Российский совет по международным делам.

@shadow_policy - все, что вы хотели знать о той, другой стороне политики: спецслужбы, хакеры, кибератаки и дипломатия.

@brussinf - актуальная и зачастую эксклюзивная  информация о жизни НАТО, порой смешно.

Авиация

@wingofwar - канал о боевой авиации и военных летчиках.

@aviadispet4er - контролирует авиационное пространство телеграмма.

@space78125 - спешите забрать: современная космонавтика из первых рук.

Ближний восток

@rybar - вся правда о военной ситуации в Сирии и Турции. Экспертное мнение, разоблачение фейков и актуальная повестка.

@militarymaps - карта боевых действий.

@infantmilitario - ваш доверенный источник по наиболее актуальным и острым проблемам в сфере мировой безопасности.

@turkeyabout - повестка дня: о чем говорят в Турции?

@segodniaru - военкор Котенок.

@epoddubny - военный репортер и координатор Русской Гуманитарной Миссии в Сирии.
источник
Авиадиспетчер
Charles Ernest Cundall "Air Gunner Prepared for Action" (,/u
источник
Авиадиспетчер
Российские и китайские спутники помогают американским летчикам шпионить за Россией и Китаем.

Об этом заявил начальник штаба боевого применения ВВС США (Air Combat Command) генерал Джеймс Майк Холмс. Говорит, пилоты разведывательных самолетов U-2 теперь оснащены новым гаджетом, который подключен к системе GPS-навигации, но в случае потери связи с ней может брать данные из альтернативных источников - российской системы ГЛОНАСС, китайской Бейдоу и европейской Галилео.

Ну, ок.
источник
Авиадиспетчер
Год назад сфоткал. Аэродром Бельбек. Брошенные шесть лет назад в Крыму незалежные МиГи и Л-39. Об «интенсивности» их полетов при Украине говорят, по словам наших летчиков, совершенно не стертые подголовники и девственно белые ремни.
источник
Авиадиспетчер
Boeing 737(EW-282PA) а/к Белавиа, который приземлился на туже полосу в Пулково, что и А350 а/к Аэрофлот, только через 20 минут🤣

За фото спасибо админу @aviationmode👍
источник
Авиадиспетчер
"Я не знаю, какие у летчиков были основания продолжить полет, в каком виде они получили информацию. Например, могли объявить, что бомба находится в заднем туалете. Или в сумке в таком-то ряду. И командиры дали распоряжения проверить это. Проверили, ничего нет — приняли решение лететь к месту назначения. Тогда да, — это правильно, юридически они могут лететь дальше, так как сообщение не подтвердилось. Но если получено общее сообщение, где не указано конкретное место взрывчатки, лететь дальше — это нарушение"Но если получено общее сообщение, где не указано конкретное место взрывчатки, лететь дальше — это нарушение"
https://novayagazeta.ru/articles/2020/03/05/84190-eto-mozhet-paralizovat-vsyu-rabotu-grazhdanskoy-aviatsii
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
6 марта 1964 года — первый полёт высотного разведчика Е-155Р-1, прототипа серийного МиГ-25Р, первого представителя семейства МиГ-25.
Работы над сверхзвуковым боевым самолётом 3-го поколения начались в ОКБ А.И. Микояна в марте 1961 года. Проект предполагал создание высотных перехватчика/разведчика для возможного противодействия американскому бомбардировщику Convair B-58 Hustler (и его последователям) и разведчику Lockheed SR-71 Blackbird.
МиГ-25 представляет собой двухдвигательный двухкилевой моноплан с верхним расположением крыла. Вооружение — до 4 ракет класса «воздух-воздух» Р-40Р/Т (или Р-60) или до 8 авиабомб ФАБ-500. Максимальная скорость на полном форсаже с полным ракетным вооружением — 3000 км/ч. Практический потолок — 20 700 метров (у перехватчика) и 23 000 (у разведчика)
Выпустили 1190 самолётов МиГ-25 всех модификаций. Основным эксплуатантом были части ПВО #СССР. На сегодняшний день небольшое количество МиГ-25 остаётся на вооружении ВВС Алжира и Сирии.
#ЭтотДень
источник