Тем временем, на
КумАПП начались испытания нового водяного бака для модернизированного
Ка-32А11М.
Об это стало известно во время
посещения вертолетного завода главой Башкирии Радия Хабирова. Работу продвинутого бака показали на испытательном борте
Ка-27ПС.
До конца года должны быть созданы 2 летных образца
Ка-32А11М. Летные испытания пройдут в 2021-м, а серийное производство должно начаться в 2022 году.
В прошлом году
«Вертолеты России» сообщали о разработке Ка-32А11М – модернизации вертолета
Ка-32А11BC, который эксплуатируется во многих странах мира, включая Швейцарию, Канаду и Южную Корею.
Он отличается новейшей авионикой, более мощными двигателями
ВК-2500ПС-02 и отечественным водяным баком нового поколения СП-32 с цифровым управления с подогревом воды. По словам инженеров
КумАПП, это первая в мире система пожаротушения, которая может работать в минусовых температурах. Вместимость выросла с 3 до 4 тонн воды, которые набираются за минуту висения надо водоемом. Вместо одного – четыре режима сброса воды.