Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 April 23
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
А вот как, похоже, будут выглядеть авиапутешествия после возобновления полетов.

Ролик от Emirates
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Баттонвиллоу на северо-западе округа Керн, штат Калифорния, все спокойно и тихо... Bell 525 Relentless еще на шаг приближается к тому, чтобы стать сертифицированным коммерческим вертолетом...                                              #helinews #Bell
источник
Авиадиспетчер
Этот день в истории. Захват ТУ-104 в Ленинграде

23 апреля 1974 года Борт 42502 состоящий из 6 членов экипажа выполнял рейс из Ленинграда в Москву.

На борту присутствовал 51 пассажир, среди которых 1 ребенок.  Спустя несколько минут после взлета, когда самолет поднялся на высоту 7800 метров, один из пассажиров, 47-летний Иван Бидюк, сидевший в 13-м ряду, попросил пересадить его ближе к носу самолета.

Оказавшись рядом с кабиной, он снова подозвал стюардессу и протянул ей письмо, велев передать его экипажу. Пилот увидев сработавший сигнал "вызывает бортпроводник" отправил бортмеханика узнать причину вызова. Вернувшись с письмом борт механик передал запечатанное письмо командиру судна.

В письме на 4 листах было требование направить самолет в Швецию:  

"Для чтения 5 минут! Командиру и экипажу самолёта. Уважаемые лётчики! Прошу Вас направить самолёт в Швецию, аэродром Стокгольм. Правильное понимание моей просьбы сохранит Вашу жизнь и мою, а за это будут отвечать те, кто своими злодеяниями вынудил меня пойти на этот поступок. После благополучной посадки, я возможно возвращусь на Родину, но только после личной беседы с представителями высшей власти СССР. В руках у меня вы видите оружие. Этот снаряд содержит в себе 2 кг 100 гр. взрывчатки, применяемой в шахтах, что значит этот заряд в действии, разъяснять вам не надо. Поэтому не обходите мою просьбу провокацией. Помните, что любой риск будет кончаться крушением самолёта. В этом твёрдо убедите себя сами, ибо у меня все изучено, рассчитано и учтено. Снаряд устроен так, что при любом положении и провокации будет взорван без предупреждения…

Я много лет испытываю на своей шкуре когти кровожадных сверхзверей и в противном случае смерть для меня не печаль, а убежище от хищных, алчущих моей жизни зверей…"


Связавшись с аэропортом, принято решение вернуться в Ленинграде в аэропорт Пулково.

Командир передал бортмеханику табельное оружие, чтобы тот попытался обезвредить преступника, а сам со вторым пилотом выполнил разворот и начал выполнять снижение; штурман при этом занял позицию у входной двери в кабину.

Бомба, которую Бидюк держал в руках, имела механизм обратного действия, то есть срабатывала при отпускании кнопки, при этом Бидюк усердно пытался проникнуть в кабину.

В сложившейся ситуации бортмеханик не мог его обезвредить и начал уговаривать, что самолёт уже направляется в Швецию.

При посадке, чтобы не выдать, что самолет вернулся Ленинград, шасси стали выпускать лишь на высоте 150  метров.

Услышав характерный шум и увидев в иллюминаторы аэродром, преступник понял, что его обманули и сразу активировал бомбу.

Взрывом пробило перегородку кабины, а также вырвало входную дверь. Оторванной балкой пола заклинило рули высоты, а также была повреждена гидросистема. Последнее привело к тому, что передняя стойка шасси не успела зафиксироваться.

Также авиалайнер начал опускать нос, но неимоверными усилиями пилотов был быстро выровнен. Незафиксированная передняя стойка сложилась, и фюзеляж носом опустился на полосу и заскользил по бетону.

В носовой части возникло задымление, поэтому пассажиры в панике побежали к хвостовой двери, но стюардессы оттеснили их, поскольку хвостовой выход из-за наклона самолёта оказался в 7 метрах над землёй, и направили к переднему выходу.

В результате взрыва погибли два человека: бортмеханик Грязнов и террорист Бидюк.
источник
Авиадиспетчер
Вертолет Ми-8МСБ-В украинской армии совершил экстренную посадку из-за птицы в двигателе.  

Вечером 22 апреля один из двигателей вертолета вышел из строя – в него «засосало птицу». Посадка возле села Иванков Киевской области прошла на одном движке.

ЧП произошло, когда экипажи вертолетов Ми-8 осуществляли плановые полеты на предельно малых высотах, отрабатывали упражнения по курсу боевой подготовки. Об этом сообщило Командование воздушных сил ВСУ.

Экипаж и само воздушное судно не пострадали. Ми-8 позже своим ходом прибыл в место постоянной дислокации на двух двигателях.
источник
Авиадиспетчер
"Аэрофлот" отказался от всех закупок, не связанных с производственной деятельностью, в том числе от авто и размещения рекламы в СМИ - компания
источник
Авиадиспетчер
Будни Шанхайского международного аэропорта «Пудун» #транспорт
источник
Авиадиспетчер
Фото дня: Самолеты на стоянке из-за карантина в аэропорту австралийского Брисбена

Darren England/AAP
источник
Авиадиспетчер
По оценке ICAO, пассажиропоток упадет на две трети от ранее прогнозируемого из-за падения спроса на авиаперелеты, обусловленного угрозой коронавирусной инфекции. Потери в доходах авиакомпаний с января по сентябрь 2020 г. по подсчетам ICAO составят от $160 до $253 млрд. По прогнозу организации, больше всего пострадают авиакомпании в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Северной Америке
vdmsti.ru/bt3x
источник
Авиадиспетчер
Бомбардировщик B-1B ВВС США выполнил полёт из штата Южная Дакота до авиабазы Ellsworth в Японии. Маршрут проходил в Беринговом проливе и рядом с Камчаткой.

На фото B-1B в районе Мисавы в сопровождении американских F-16 и японских F-2.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸#BA #авиа #сша
Boeing уволит 10% сотрудников гражданской авиации - FP
источник
Авиадиспетчер
"Мрия" прямо сейчас на пути в Гостомель. Украинский самолет-гигант теперь доставляет медгрузы из Китая и в Украину.
источник
Авиадиспетчер
Ждем супер-цен от Победы?! Генеральный директор обещает :)

А еще говорит, что не все авиакомпании переживут кризис. В Барселону за 88 рублей или в Петрозаводск за 988? Время покажет, а вы куда бы хотели?

https://vandrouki.ru/2020/zhdem-super-czen-ot-pobedy/
источник
Авиадиспетчер
via @neratka

✔️ Владелец авиакомпании S7 Владислав Филев считает, что авиаотрасли в России потребуется не меньше $5 млрд (400 млрд руб.) господдержки, чтобы остаться на уровне прошлого года. По его словам, шансы, что государство выделит такие средства, «близки к нулю». Отрасль ждет сокращение автопарка. Перед кризисом 2008 г., напомнил Филев, флот S7 насчитывал 80 самолетов, а после кризиса сократился до 28. Чтобы частным перевозчикам уцелеть, «государство должно развязать им руки». По его словам, пассажиропоток упадет примерно вдвое: со 120 млн до 60 млн пассажиров в год (пример — 74 млн пассажиров в 2012 г.). «Тот, кто переживет кризис, тот и возьмет на себя то, что останется», – подытожил владелец S7.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇦Посадка "Мрии" в Гостомеле (23.04.2020). Прекрасное видео!

Спасибо Nick за контент!
источник