🤦
Пост-КОВИД правила полёта с АэрофлотомМы удивились, что тему с новыми правилами обслуживания пассажиров на борту Аэрофлота мало кто освещает. А удивляться есть много чему.
Вчера вечером
Аэрофлот сообщил, что в соответствии с методическими указаниями Росавиации и Роспотребнадзора
ввел новые правила по обслуживанию пассажиров и требования, которые авиакомпания будет предъявлять к пассажирам. Причём эти правила значительно строже, чем у европейских аваикомпаний. Собрали некоторые из них:
😷 Теперь н
а борт Аэрофлота пассажиры смогут пройти только в масках и перчатках и только если у них нет повышенной температуры.
🕒 Пассажиры
должны будут менять маски каждые три часа. При необходимости бортпроводник принесет дополнительные маски.
🍱 Обслуживание в полете также изменено.
Все продукты питания и напитки будут подаваться в индивидуальной упаковке. Пассажирам разрешено приносить свою еду. Однако она должны быть в закрытой запечатанной упаковке.
🚽 Пассажиры
должны оставаться на местах с застёгнутыми ремнями безопасности на протяжении всего полета, им разрешается только вставать, чтобы воспользоваться туалетом.
🧥
Верхнюю одежду необходимо размещать только на полках над сиденьями. Аэрофлот запретил пассажирам доступ к ним во время полетов без разрешения бортпроводников, «если для этого нет уважительной причины». Авиакомпания, однако, не уточнила, что может считаться оправданной причиной.
🤒 Каждому пассажиру перед посадкой в самолет будет предложено дезинфицирующее средство для рук. Аэрофлот будет измерять температуру у каждого пассажира.
Пассажирам с температурой выше 37°С будет отказано в посадке.
Как Аэрофлот будет контролировать некоторые из своих же правил поведения на борту во время полёта остаётся неясным. Совершенно непонятно почему температура именно в 37°C стала той границей, при переходе которой вам откажут в полёте. И, главное, как будет возмещена - и будет ли - стоимость билета в таком случае. Как обычно в эпоху Савельева вопросов намного больше чем ответов.