Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 June 04
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Севший сегодня на поле в районе Гжеля в результате неисправности в двигателе вертолет Ми-38
источник
Авиадиспетчер
❗️А что мы знаем про нового генерального директора ПАО "Туполев", Шарипова Рониса Накиповича?

Информация из открытых источников. Видим, что прямо серьезно к авиации он не имеет отношения. Но, возможно, он хороший менеджер и/или юрист. Время покажет, что будет дальше.
источник
Авиадиспетчер
А вот что мы думаем, глядя на биографию нового директора «Туполева»

Коллеги выложили биографию нового директора ПАО «Туполев» и не нашли там авиационного опыта.

Но @AviaComments любят хэштег #ЧитаемМеждуСтрок 😎

Кроме очевидного, что Ронис Накипович из "Ростеха" (а это нынче главный вершитель судеб на всех предприятиях "ОАК"), есть ещё один важный момент: он в Казани "местный", "свой человек".

В Татарстане очень трепетно относятся к авиастроению ещё со времён Шаймиева. Здесь гордятся авиазаводом и вертолётным заводом в Казани. И если в советское время директором авиазавода обычно был русский по национальности, то сейчас чаще нет.

И здесь кандидатура Шарипова идеальна - он давно в республике на ответственных должностях, его все знают, он всех знает. Это важно. Сейчас завод, где возобновляют производство Ту-160 и где явно будут делать ПАК ДА - очень ответственный фронт работы. Здесь и деньги от государства, но и спросят потом за сроки, ведь самолёты стратегической авиации - важный элемент "ядерной триады". И когда американские бомбардировщики летают в небе Арктики и Украины, сроки руководством страны явно не сдвигаются "вправо".

Ещё один момент, который явно не озвучивался, но, по нашим наблюдениям за тенденциями, может иметь место - это то, что "Туполев" может сменить прописку с берегов Яузы на берега реки Казанки.

Тенденция освобождения дорогой недвижимости в Москве, где высокие зарплаты, и развитие регионов страны, где зарплаты меньше, а безработица выше - это один из трендов "Ростеха" по отношению к "ОАКу" и входящем в него предприятиям.

P.S. А то, что на сайте ОАК до сих пор есть Конюхов - это нормально, Озара больше недели после снятия с должности с сайта удаляли 😉
источник
2020 June 05
Авиадиспетчер
Стоимость серийных образцов новейшего ударного дрона С-70 (БПЛА "Охотник") должна составить около 1 млрд рублей за единицу. Пока же компания «Сухой» застраховала прототип на 1,5 млрд.

Для сравнения: RQ-170 стоит $6 млн за единицу (410 млн рублей). При этом по взлетной массе он в пять раз уступает перспективному российскому «Охотнику». Меньше по размерам и новейший штатовский RQ-180. Его стоимость пока не названа. Известно, что разработка и постройка нескольких прототипов этого большого БЛА обошлась Пентагону в $400 млн (27,4 млрд рублей).

Стоимость тяжёлых разведывательных RQ-4B Global Hawk, которые регулярно патрулируют у границ России, достигает $123 млн за штуку (8,4 млрд рублей). Они не уступают по этому показателю новейшим пилотируемым истребителям США F-35.

P.S. Интересно, по какой цене эти беспилотники будут поставляться в войска и какова будет степень ответственности материально-ответственных лиц в случае утраты аппарата?...

#Известия
источник
Авиадиспетчер
09:50 мск.
Пара самолётов-разведчиков-пеленгаторов  #Beechcraft  RC-12X #Guardrail Армии США🇺🇸, бортовой номер 93-0701 и 92-13120 , позывной #YANK01 #YANK02, взлетевшие из аэропорта Шауляй (#EYSA)🇱🇹, осуществляют разведывательный полёт около границы Калининградской🇷🇺 области.
источник
Авиадиспетчер
Коллеги обратили внимание на важный нюанс истории с увольнением Александра Конюхова:

"Ещё один момент, который явно не озвучивался, но, по нашим наблюдениям за тенденциями, может иметь место - это то, что "Туполев" может сменить прописку с берегов Яузы на берега реки Казанки. Тенденция освобождения дорогой недвижимости в Москве, где высокие зарплаты, и развитие регионов страны, где зарплаты меньше, а безработица выше - это один из трендов "Ростеха" по отношению к "ОАКу" и входящем в него предприятиям"освобождения дорогой недвижимости в Москве, где высокие зарплаты, и развитие регионов страны, где зарплаты меньше, а безработица выше - это один из трендов "Ростеха" по отношению к "ОАКу" и входящем в него предприятиям"

Собственно говоря, это мы наблюдаем и в других фирмах ОАК:

✔️ РСК "МиГ" высвобождает территорию, переезжая в "Сухой"
✔️ "Ил" сокращается, пятаясь переводить службы в Воронеж и Ульяновск
✔️ ГСС ликвидирован, его сотрудники уволены или пытаются встроиться в службы "Иркута" (работу найдут не все)

Приведет ли такое сокращение издержек к развитию отрасли авиастроения - покажет время
Telegram
AviaComments #ИзДома
А вот что мы думаем, глядя на биографию нового директора «Туполева»

Коллеги выложили биографию нового директора ПАО «Туполев» и не нашли там авиационного опыта.

Но @AviaComments любят хэштег #ЧитаемМеждуСтрок 😎

Кроме очевидного, что Ронис Накипович из "Ростеха" (а это нынче главный вершитель судеб на всех предприятиях "ОАК"), есть ещё один важный момент: он в Казани "местный", "свой человек".

В Татарстане очень трепетно относятся к авиастроению ещё со времён Шаймиева. Здесь гордятся авиазаводом и вертолётным заводом в Казани. И если в советское время директором авиазавода обычно был русский по национальности, то сейчас чаще нет.

И здесь кандидатура Шарипова идеальна - он давно в республике на ответственных должностях, его все знают, он всех знает. Это важно. Сейчас завод, где возобновляют производство Ту-160 и где явно будут делать ПАК ДА - очень ответственный фронт работы. Здесь и деньги от государства, но и спросят потом за сроки, ведь самолёты стратегической авиации - важный элемент "ядерной триады".…
источник
Авиадиспетчер
⚡️ Несмотря на кризис, Бразилия отдает в частные руки 43 аэропорта
Министерство инфраструктуры Бразилии стремится приватизировать 43 аэропорта в 2022 году.
По словам министра Тарчизио Фрейташа (Tarcisio Freitas), частные инвесторы просили отложить аукционы, чтобы оценить будущий спрос после пандемии COVID-19. Аэропорты, которые должны быть приватизированы, с одним из самых высоких трафиков в Южной Америке.
«Мы собираемся продавать, и мы собираемся продать много, мы собираемся продать 43 аэропорта. Сектор восстановится. Это может быть наиболее затронутый сектор, но мы придем с протоколами безопасности, и постепенно движение возобновится», - сказал министр.
Точно так же Фрейташ заявил, что правительство будет добиваться спасения авиакомпаний 🛩 🇧🇷 Azul, 🛩 🇧🇷 LATAM Airlines Brasil и 🛩 🇧🇷 Gol Linhas Aereas Inteligentes
источник
Авиадиспетчер
Сообщения о любопытной воздушной активности над Вашингтоном и вокруг него продолжают появляться на фоне реакции в столице страны на протесты и беспорядки, вызванные убийством полицией жителя Миннеаполиса Джорджа Флойда на прошлой неделе. Ранее сегодня вертолет Министерства энергетики, оснащенный специализированной системой для измерения и картографирования уровней радиации, пролетел по маршруту вокруг большого округа Колумбия. Неясно, был ли этот полет как-то связан с продолжающимися протестами или это был просто плановый полет.
Вертолет, о котором идет речь, Bell 412, с регистрационным номером N411DE, является частью воздушной измерительной системы (AMS), которая также включает в себя ряд специально сконфигурированных для измерения радиации самолетов Beachcraft King Air.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
К сожалению, экспонаты в ЦМ ВВС в Монино не могут летать, поэтому волонтёры с сотрудниками музея иногда катают их по территории музея, что бы им было не скучно и что бы они могли размять свои крылья. Это не точно, было давно и не правда)))🙃😉
Историческая хроника волонтёрского движения. Примерно сентябрь 2012 года.

#монино, #цмввс, #авиамузей, #авиа, #monino, #aviamuseum, #cmvvs, #aviarestore, #museum, #aviamonino, #волонтер, #volunteer, #музей,  #USSR, #СССР, #волонтерымонино, #историяавиации, #авиамузей, #cmvvs, #airmuseum, #aviarestore,
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇮🇱 Новый тип грузовика 🇮🇱

В скором времени мир увидит рождение первого Boeing 777-300ER в грузовой версии Freighter. Вернее «перерождение» в эту версию.

Дело в том, что израильская компания Israel Aerospace Industries начинает конвертацию бывшего пассажирского 777-300ER, ранее эксплуатировавшегося в а/к Emirates под б/н A6-EBB. Машина OE-IHW (австрийская регистрация) принадлежит лизинговой компании General Electric Capital Aviation Services (GECAS).

Этот борт станет первым в своём классе, так как ранее грузовыми 777 были только лайнеры версии 777-200ER, изначально выходившие с завода в модификации 777F.

• 3-4 июня борт совершил перелёт из Шарджи (ОАЭ) в Тель-Авив (Израиль) с промежуточной посадкой в Афинах

Фото: Aeronews (TW), Marianna Rychkovskaia, sas1965 (JP).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник