А вот что мы думаем, глядя на биографию нового директора «Туполева»Коллеги
выложили биографию нового директора ПАО «Туполев» и не нашли там авиационного опыта.
Но
@AviaComments любят хэштег #ЧитаемМеждуСтрок 😎
Кроме очевидного, что Ронис Накипович из "Ростеха" (а это нынче главный вершитель судеб на всех предприятиях "ОАК"), есть ещё один важный момент: он в Казани "местный", "свой человек".
В Татарстане очень трепетно относятся к авиастроению ещё со времён Шаймиева. Здесь гордятся авиазаводом и вертолётным заводом в Казани. И если в советское время директором авиазавода обычно был русский по национальности, то сейчас чаще нет.
И здесь кандидатура Шарипова идеальна - он давно в республике на ответственных должностях, его все знают, он всех знает. Это важно. Сейчас завод, где возобновляют производство Ту-160 и где явно будут делать ПАК ДА - очень ответственный фронт работы. Здесь и деньги от государства, но и спросят потом за сроки, ведь самолёты стратегической авиации - важный элемент "ядерной триады". И когда американские бомбардировщики летают в небе Арктики и Украины, сроки руководством страны явно не сдвигаются "вправо".
Ещё один момент, который явно не озвучивался, но, по нашим наблюдениям за тенденциями, может иметь место - это то, что "Туполев" может сменить прописку с берегов Яузы на берега реки Казанки.
Тенденция освобождения дорогой недвижимости в Москве, где высокие зарплаты, и развитие регионов страны, где зарплаты меньше, а безработица выше - это один из трендов "Ростеха" по отношению к "ОАКу" и входящем в него предприятиям.
P.S. А то, что на сайте ОАК до сих пор есть Конюхов - это нормально, Озара больше недели после снятия с должности с сайта удаляли 😉